Пассажиры
• Неадекватные пассажиры

Обсуждение пассажиров.
Аватара пользователя
MikhailSPbK5
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 21 ноя 2020, 11:19
Репутация: 126
Город: Питер
Автомобиль: К5
12 дек 2020, 18:02

Сообщение MikhailSPbK5 » 12 дек 2020, 18:02

Пару дней назад вез чела с весьма дорогого частного дома. Платил картой около 600 руб. Вчера опять его вез .Вижу оплату наличными. Он говорит что Яндекс так и не снял с его карты деньги за 1 поездку. Повесил на него долг. И оплата по карте не проходит для погашения долга. На карте деньги есть,банк вообще не видел запросов от Яндекс.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4003
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
12 дек 2020, 18:13

Сообщение xrsanek » 12 дек 2020, 18:13

Короче вчера везу человека в конце поездки он говорит давайте я вам оплачу наличными я говорю нет у вас карта все нормально отвечает на ней нет денег, Я беру заканчиваю поездку и Яша не предлагает мне взять с него денег наличкой, я ему говорю скорей всего на вас повесят долг, он отвечает я завтра пополню карту и тогда пускай с меня Яша заберёт эти деньги, после поездки я захожу в отчёт по поездкам и там нету строчки деньги ещё не поступили там строчка оплачено

Аватара пользователя
Nechto520
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
Репутация: 266
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
12 дек 2020, 18:33

Сообщение Nechto520 » 12 дек 2020, 18:33

RUSSO TAXISTO писал(а):
12 дек 2020, 17:19
, а там 4.8 кто поставил кол, непонятно
Хреново, а меньше 4.8 К/К+ отключат (

Аватара пользователя
Пользователь 7
Удалил аккаунт
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Solaris
12 дек 2020, 21:09

Сообщение Пользователь 7 » 12 дек 2020, 21:09

Можно перевести со сленга слово пассажир поставил кол
что означает "Кол" дословно с какого именно берет начало это слово

Аватара пользователя
белый борт
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
Репутация: 999
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: канторский
12 дек 2020, 23:12

Сообщение белый борт » 12 дек 2020, 23:12

кол -единица.
однакож рейтинг может понизиться и без оценок паксов.
например когда ты упорно не обращаешь внимание на заказы с дальней подачей.
не просто отказываешься, а ждешь пока они пропиликают до конца.
и поступил так достаточно часто за сутки.
в этот момент Алиса злится на тебя особенно сильно,
иной раз с линии скидывает сама.
Дело в том, что своим поведением ты мешаешь ей быть быстрой,
то чего она так хочет.

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Репутация: 21
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
12 дек 2020, 23:32

Сообщение GT777 » 12 дек 2020, 23:32

белый борт писал(а):
12 дек 2020, 23:12
Дело в том, что своим поведением ты мешаешь ей быть быстрой,
то чего она так хочет.
Так ктож ей мешает " Быстрее,Быстрее-Сама САМА".))

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
12 дек 2020, 23:33

Сообщение lenatroia » 12 дек 2020, 23:33

GT777 писал(а):
12 дек 2020, 23:32
Так ктож ей мешает " Быстрее,Быстрее-Сама САМА".))
😂

Аватара пользователя
Redanka
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:42
Репутация: 18
Город: Москва
13 дек 2020, 12:52

Сообщение Redanka » 13 дек 2020, 12:52

RUSSO TAXISTO писал(а):
12 дек 2020, 17:19
Блин, был рейтинг 5, покатался сегодня до обеда, никаких эксцессов и проблем не было, все во всём были доброжелательны и довольны, включаю сейчас программу, а там 4.8 кто поставил кол, непонятно
Денисыч, ты на такси сегодня не ездил? 🤣🤣🤣
пипец, та же фигня
вчера был рейтинг 4.978, сегодня 4.909
все пассы были адекватные, некоторые даже чаевые оставили, но были два момента
1-й. приехал на точку, жду, звонит тётка, сходу начала истерить, мол, стою тут уже полчаса, вы где? оказалось, что она стоит вообще по другому адресу и гонит на меня, что я не туда приехал и при этом упирает на то, что она туда такси не заказывала, отменил поездку с потерей активности
2-й момент о котором на форуме читал, заказ во Внуково, сразу звонок и начинают, поедет пассажир с переводчиком итд итп. сразу нах послал, поездку сами отменили
вот может кто-то из этих, сижу гадаю

Аватара пользователя
Redanka
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 24 окт 2020, 20:42
Репутация: 18
Город: Москва
13 дек 2020, 13:22

Сообщение Redanka » 13 дек 2020, 13:22

CaaxoB писал(а):
09 дек 2020, 09:53
Безнал ОФИЦИАЛЬНО можно до 3х суток ждать в ЯТ и неважно, корпоративный он был или нет
опять двадцатьпять, еще с одним заказом такая-же фигня
спустя четыре дня, Яша мне говорит, что пользователь сообщил им об оплате наличными, тётку вез
вот жду опять решения Яши
ощущение, что пассы этим преднамеренно пользуются

Аватара пользователя
GT777
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
Репутация: 21
Город: Москва(ТУШИНО)
Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
13 дек 2020, 13:31

Сообщение GT777 » 13 дек 2020, 13:31

Redanka писал(а):
13 дек 2020, 13:22
ощущение, что пассы этим преднамеренно пользуются
100%! Задрался Яше слать доки с "Объяснением водителя".. (Благо у меня в машинах стоит камера).. И НИ РАЗУ вопрос не решился.( Тут мне грех жаловаться..В отлтчии от Сити или Гетт)
Так вот, "водилы" тоже "нае..ть" пробуют.. До 1 раза..

Написать в теме