Автофорум
• Авто на газу (метан) и только метан ГБО

Общие автомобильные темы.
Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
03 дек 2020, 12:21

Сообщение RUSSO TAXISTO » 03 дек 2020, 12:21

андрей удалов писал(а):
03 дек 2020, 12:05
Я вижу ,что половина здесь написавших не понимает разницу между пропаном и метаном
Я знаю, метан это такие таблетки для качков😂😂

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
03 дек 2020, 14:13

Сообщение Пользователь 1 » 03 дек 2020, 14:13

андрей удалов писал(а):
03 дек 2020, 12:05
Я вижу ,что половина здесь написавших не понимает разницу между пропаном и метаном
Метан - удел автобусов и грузовиков.
В легковой такое количество баллонов девать некуда.

А пропан на 4-5 поколении расходуется примерно как бензин (и если отказаться от запаски, то не страдает объём багажника).

Аватара пользователя
RUSSO TAXISTO
Опытный Опытный
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 06 июн 2020, 13:26
Репутация: 1056
Город: Moskva
Автомобиль: АНТИЛОПА МНУ
03 дек 2020, 15:09

Сообщение RUSSO TAXISTO » 03 дек 2020, 15:09

Пользователь 1 писал(а):
03 дек 2020, 14:13
Метан - удел автобусов и грузовиков.
В легковой такое количество баллонов девать некуда.

А пропан на 4-5 поколении расходуется примерно как бензин (и если отказаться от запаски, то не страдает объём багажника).
И стОит как чугунный мост

Аватара пользователя
Олегыч 74
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 14:22
Репутация: 420
Город: Королев
Автомобиль: Октавия
03 дек 2020, 15:12

Сообщение Олегыч 74 » 03 дек 2020, 15:12

4 поколение с регистрацией 40к 5 ое от 70к 😂😂😂

Аватара пользователя
andrey83
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 03:29
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
03 дек 2020, 20:24

Сообщение andrey83 » 03 дек 2020, 20:24

Метан также популярен там где просто не так шедро распахивают карманы и отдают 15-20 процентов ежедневно из заработка,пропан при расходе 16 л. зимой и цене 27 что он может экономить,а еще в плане рентабильности установки,какая амортизация за авто получается в период работы в такси? За 3 года бледный вид у самого и преждевременная старость и тачка в полцены теряет,это ответ кто пишет вот 80000₽ за установку метана дороого,а машины по 2000000₽ ушатывать в такси за 8000₽ грязью- выгодно ведь.Только надо еще учитывать что приходят в такси с уверенностью что в мегаполис приехали зарабатывать и себе на икру с маслом,а не выезжать без копейки в кармане утром и коврики в подворотне из лужи освежать.У меня расчет из реально сложившейся ситуации с ценами на бензин и как при этом еще заработать и отбить машину!

Аватара пользователя
андрей удалов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 01:11
Репутация: 1
Город: москва
03 дек 2020, 20:26

Сообщение андрей удалов » 03 дек 2020, 20:26

RUSSO TAXISTO писал(а):
03 дек 2020, 15:09
И стОит как чугунный мост
ТОолько цена на 20 р меньше с литра

Аватара пользователя
andrey83
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 ноя 2020, 03:29
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
03 дек 2020, 20:44

Сообщение andrey83 » 03 дек 2020, 20:44

Никого не хочу задеть но,давайте обьективно по теме этой был много коментариев с логичными умозаключениями и с подачей информации ближе к реальным сотношения бензин - пропан -метан,там выше кто то подтверждал что расход на рио 1.4 220₽ на 150 км пробега,я бы хотел обьективно выжать стоит не стои т этот вид топлива конкретно для москвы,ведь машина просто может банально не тянуть на подьем на 1.4 моторе.По обслужививанию новая установка BRS ничего непросит.А вот еще на пропане машину на светофоре можно часто узнать по стойкому запаху( клапан,проблемы с церкуляцией антифриза в рубашке редуктора,частая регулировка из за высокого расхода и тд.)

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
04 дек 2020, 12:09

Сообщение Пoльзoватeль » 04 дек 2020, 12:09

Реалии таковы, что если уж заморачиваться с газом, то только если брать такую машину с завода.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
04 дек 2020, 12:12

Сообщение Пользователь 1 » 04 дек 2020, 12:12

Почему?
Просто мотор с гидриками нужен, чтобы туда постоянно не лазить, ну и тор на место запаски, чтобы не регистрировать.

Аватара пользователя
element285
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
Репутация: 2340
Город: Балашиха
Автомобиль: Соляра 2018
04 дек 2020, 12:21

Сообщение element285 » 04 дек 2020, 12:21

andrey83 писал(а):
03 дек 2020, 20:44
Никого не хочу задеть но,давайте обьективно по теме этой был много коментариев с логичными умозаключениями и с подачей информации ближе к реальным сотношения бензин - пропан -метан,там выше кто то подтверждал что расход на рио 1.4 220₽ на 150 км пробега,я бы хотел обьективно выжать стоит не стои т этот вид топлива конкретно для москвы,ведь машина просто может банально не тянуть на подьем на 1.4 моторе.По обслужививанию новая установка BRS ничего непросит.А вот еще на пропане машину на светофоре можно часто узнать по стойкому запаху( клапан,проблемы с церкуляцией антифриза в рубашке редуктора,частая регулировка из за высокого расхода и тд.)
были личные тойотки в 2000-2010 которые переводил на 4 поколение итальянского газа. У обеих клапана прогорали через 50-70 тысяч пробега.
Спасло экономику, что я один и тот же комплект аппаратуры переставил с одной машины на другой. На одной был литровый! мотор, плохо ехала в лютый мороз или газ плохой, но редко. Мой вердикт неоднозначен. При цене тогда в 35 тыр, по 15 тыр я отдавал за ремонт мотора. То что свкчи чистые и масло -это реально и плюс, запас хода. Газ 4 поколения не пахнет. Но при цене в 25 руб сейчас выгода неочевидно. из за возможного ремонта мотора. На газу головка и клапана работают в сухом режиме, оттого и проблемы. Может логаны и китайские моторы корейцев поживучее тойотовских. Поделитесь, кто газ катает БОЛЬШЕ 100 тыс без ремонта мотроа

Написать в теме