Вот у меня случай был в конце 90 когда я по ночам бомбил на своём москвиче, со мной пьяная дама 4 раза за поездку расплатилась, она всю дорогу дремала и просыпалась с единственной фразой: сколько с меня?Пользователь 7 писал(а): ↑20 ноя 2020, 23:51Да он может утверждать все что хочет но факты неопровержимы
Поставьте себя на его место
у вас стоит безнальная оплата , вы приехали на место , закрыли дверь и ушли, водитель закрыл поездку.
в каком именно моменте клиент мог дать мне нал ? и главное зачем ему это делать ?
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Как это делали самые первые космонавты 🤣
- GT777
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Репутация: 21
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
Ну с пассажиром космонавтом не станешь))), а так приходилось с пассажирами(ками) несколько раз останавливать авто прямо на заказе. К их чести-никто и никогда не подкалывал и не предъявлял претензий- даже "чай" был больше..)))
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Так нет, разговор же о том, как быть между заказами, чтобы не выпасть из струи, пардон. А так, чтобы пакс, выходя, уже впускал следующего, у меня за много лет бывало всего несколько раз.
- GT777
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Репутация: 21
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
Так ты же "цепочку" не нарушаешь..))) Или во время "исполняемого заказа" или пока "подача"... выключишь "цепочка порвется". Ну а честно, редко года "прет удачно", так что переживать то особенно не стОит)))Пользователь писал(а): ↑28 ноя 2020, 18:52Так нет, разговор же о том, как быть между заказами, чтобы не выпасть из струи, пардон. А так, чтобы пакс, выходя, уже впускал следующего, у меня за много лет бывало всего несколько раз.
- Пользователь 7
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 13 ноя 2020, 07:18
- Репутация: 0
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Господа , я ввел заблуждение Вас , так сказать неправильно проинформировал.
А хотел я сказать следующее. Заканчиваю я заказ и в этот момент прилетает следующий, эдак минут на 20. А мне надо в кусты.
Как быть :? уйти с линии и получить штраф на минус 12 или можно во время исполнения заказа уйти с линии чтоб дать понять агрегатору что уже больше нет сил терпеть.
А хотел я сказать следующее. Заканчиваю я заказ и в этот момент прилетает следующий, эдак минут на 20. А мне надо в кусты.
Как быть :? уйти с линии и получить штраф на минус 12 или можно во время исполнения заказа уйти с линии чтоб дать понять агрегатору что уже больше нет сил терпеть.
- GT777
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Репутация: 21
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
О! Парни и дамы! Все забываю проследить, Яша при "возврате клиенту" схерачивает ВСЮ сумму заказа с баланса, а куда он Свой % девает. Походу нас и тут "имеют на 2-х по "комиссии агрегатора"..)))
- GT777
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Репутация: 21
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
Принимаешь. Пока едешь на подачу делаешь ПИ-пи( Становишься Космонавтом)( КА-ка вряд ли получится )) ). Клиент или ждет, или отменяет=ты не "приделах"=цепка цел.а(очка)..))Пользователь 7 писал(а): ↑28 ноя 2020, 19:44Господа , я ввел заблуждение Вас , так сказать неправильно проинформировал.
А хотел я сказать следующее. Заканчиваю я заказ и в этот момент прилетает следующий, эдак минут на 20. А мне надо в кусты.
Как быть :? уйти с линии и получить штраф на минус 12 или можно во время исполнения заказа уйти с линии чтоб дать понять агрегатору что уже больше нет сил терпеть.
- Nechto520
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: 24 апр 2020, 10:39
- Репутация: 266
- Город: Москва
- Автомобиль: Kia Optima
А вот у Яндекса в обучающие видео к тарифу Детский про перевозку на переднем сидении ни слова, а на заднем разница лишь в том, что дети 7-12 лет пристегиваются штатным ремнём, но в кресле/бустереRUSSO TAXISTO писал(а): ↑28 ноя 2020, 07:05Нет, после 7 лет тариф Детский не нужен, только ребёнка до 12 лет сажаем назад, и обязательно пристёгиваем
- GT777
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 00:35
- Репутация: 21
- Город: Москва(ТУШИНО)
- Автомобиль: Ха5"Estoril Blue Metal"4.6iS
На переднее НИЗЯ ибо нас 99% кресел не расчитаны на крепление на ПС.
З.Ы. Ну а так, я и по 4-ро ребятишек возил с родителями..(Хотя бустера всего 2.) Главное ,что бы Старший (Шая) адекватный был, да мелкие прилежно выполняли команду "УПАЛИ"..))). Пару раз ГАИшники грозили пальцем и улыбались..(Машина "пустая", а "жопа" чуть ли не на "отбойниках".., они шарят в этом 100%). Главное МАМУ на переднее сидение посадить.. и пусть им улыбается... ну и 5к показывает,прежде чем поехать)))