Gett
• Что с заказами Гетт?
да есть еще нюанс если заказ по Гетт в 8 утра не в центр а в пики Яндекса конечка и ехать не больше 40 минут, то беру Гетт и ловлю до 9 утра Яндекс в хороших пиках, после 9 утра у Яндекса пики пропадают ловить нечего...у меня обычно норма с 6-10 утра заработать от 3000 до 3500, после вычета комиссии..и домой до вечера
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Можно сказать, что практически всех, кто ездит по корпоративному гетту с утра из моего околотка, я знаю. И те адреса, куда они едут- тоже) и даже те маршруты, которыми придется кататься после них- аналогично) предпочитаю с утра катать по периметру, а не до центра сразу, хотя из последнего- ближайшие оптимальные пути отхода тоже известны😂 но и на старуху бывает проруха😬
у меня тоже самое,первый мой заказ по Гетт предварительный больше 20км не в центр, а дальше как получится...Гетт я еще предпочитаю так как у меня конечка по Яндексу не видна и почти все заказы по Яше в центр...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10848
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4013
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Это отзыв о Гетт в инете
Если задумались, стоит ли заказывать Гетт, однозначно - не стоит, закажите нормальное такси, выполняющее свои обязательства. История такова: жене надо было в аэропорт утром, заказал такси до станции аэроэкспресса, на 8.05, чтобы приехать за 15-20 минут до отхода поезда. Заказал заранее, за 2 дня, с фикс оплатой (4км маршрута - 300р, но ок). В 7.50 прозвенел первый тревожный звонок: до сих пор не пишла смс, что мой таксист такой-то. Зашел в приложение, пишет: ищем, поиск занимает около 4 минут. Ну ок, думаю, сейчас приедут. В 8.00 статус прежний. Звоню в тех.пождержку, если коротко: мы приносим свои извинения, но да, никто не принял ваш заказ вчера и сегодня не хочет, система автоматическая. Да, мы это видим, но ничего сделать не можем, гарантировать, когда приедет такси, - не можем. И вообще мы ничего не можем, предлагаю вам отменить заказ, мы начислим вам бонусы, воспользуйтесь альтернативными средствами транспорта, раз вы опаздываете на поезд (к оператору претензий не имею). Итог: заказ отменен, получена просто оглушительная компенсация за нервяк в размере, без малого, 100р на следующую поездку. Уважаемые Gett Taxi, как говорил мой преподаватель по маркетингу: сейчас, чтобы быть успешными в России, достаточно просто не косячить. Ваша автоматическая система, когда таксист берет заказ сам, - это хорошо, однако, наймите людей, которые будут отслеживать заказы, которые никто не взял, и будут туда отправлять принудительно водителей на них. Вы клиентский сервис, и ваша прибыльность зависит от клиентов, нехорошо их так кидать. Закажу ли я снова? Нет. Порекомендую ли я вас? Нет. Оставлю ли я как можно больше негативных отзывов? Да, однозначно.
P.S. Ну говорил же я... в предвариловке неадекватны люди
Если задумались, стоит ли заказывать Гетт, однозначно - не стоит, закажите нормальное такси, выполняющее свои обязательства. История такова: жене надо было в аэропорт утром, заказал такси до станции аэроэкспресса, на 8.05, чтобы приехать за 15-20 минут до отхода поезда. Заказал заранее, за 2 дня, с фикс оплатой (4км маршрута - 300р, но ок). В 7.50 прозвенел первый тревожный звонок: до сих пор не пишла смс, что мой таксист такой-то. Зашел в приложение, пишет: ищем, поиск занимает около 4 минут. Ну ок, думаю, сейчас приедут. В 8.00 статус прежний. Звоню в тех.пождержку, если коротко: мы приносим свои извинения, но да, никто не принял ваш заказ вчера и сегодня не хочет, система автоматическая. Да, мы это видим, но ничего сделать не можем, гарантировать, когда приедет такси, - не можем. И вообще мы ничего не можем, предлагаю вам отменить заказ, мы начислим вам бонусы, воспользуйтесь альтернативными средствами транспорта, раз вы опаздываете на поезд (к оператору претензий не имею). Итог: заказ отменен, получена просто оглушительная компенсация за нервяк в размере, без малого, 100р на следующую поездку. Уважаемые Gett Taxi, как говорил мой преподаватель по маркетингу: сейчас, чтобы быть успешными в России, достаточно просто не косячить. Ваша автоматическая система, когда таксист берет заказ сам, - это хорошо, однако, наймите людей, которые будут отслеживать заказы, которые никто не взял, и будут туда отправлять принудительно водителей на них. Вы клиентский сервис, и ваша прибыльность зависит от клиентов, нехорошо их так кидать. Закажу ли я снова? Нет. Порекомендую ли я вас? Нет. Оставлю ли я как можно больше негативных отзывов? Да, однозначно.
P.S. Ну говорил же я... в предвариловке неадекватны люди
Я стараюсь побольше возить Гетта чем Яшу, причем предпочитаю Корп. Заказы ( там гимора меньше). Часто слышу от клиентуры, что не особо они довольны как гетовцы работают по предвариловке. Очень много отказов (таксистов) потом от таких заказов. Вот я только понять не могу, зачем брать заказ если ты его не собираешься выполнять? Жадность?
Последний раз редактировалось Denisich 09 дек 2020, 14:37, всего редактировалось 1 раз.