Вопросы новичков
• Приоритет в экономе
Доброго времени суток уважаемые.
Хочу взять для работы в такси (Москва, МО) Ладу Весту, тк по бюджету очень ужат, а аренду не хочу от слова совсем.
Встал такой вопрос, есть ли приоритет у Соляриса, Рапида и тд перед Вестой или разницы в экономе нет никакой?
Просто крайне мало вижу Весту в такси, не связано это с распределением заказов?
Ответьте кто знает
Хочу взять для работы в такси (Москва, МО) Ладу Весту, тк по бюджету очень ужат, а аренду не хочу от слова совсем.
Встал такой вопрос, есть ли приоритет у Соляриса, Рапида и тд перед Вестой или разницы в экономе нет никакой?
Просто крайне мало вижу Весту в такси, не связано это с распределением заказов?
Ответьте кто знает
Это связанно с ломучестью Весты. Не бери Внсту .а если взял ,тогда катай.приоритета нет.
Имею ввиду,что между машинами эконом рио ,Веста итд . Разницы при распределении заказов нет .
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Никто пока не проводил комплексного исследования и не предоставит пруфов, но по тому, как выстраивается система такси на протяжении последних 7 лет, могу предположить, что есть негласный приоритет у Рио/Соляриса/Поло/Рапида над Логаном/Датсуном/Равоном/Ладой, у Октавии/Элантры/Сида над Серато/С4/408, у Камри над Сонатой/Оптимой.
Другое дело, что проявляться он может не всегда и не во всех местах, а скорее в период дефицита заказов и в Москве.
И, к слову, а сколько планируете сэкономить, приобретая Весту, а не корейца ? Пока чисто по прайсу, без нынешних накруток дилеров.
Лично мне кажется, что цена на Весту и Логан сегодня завышена, производитель исходит из того, что дешевле всё равно ничего другого нет, значит можно быть совсем чуть-чуть дешевле других.
Другое дело, что проявляться он может не всегда и не во всех местах, а скорее в период дефицита заказов и в Москве.
И, к слову, а сколько планируете сэкономить, приобретая Весту, а не корейца ? Пока чисто по прайсу, без нынешних накруток дилеров.
Лично мне кажется, что цена на Весту и Логан сегодня завышена, производитель исходит из того, что дешевле всё равно ничего другого нет, значит можно быть совсем чуть-чуть дешевле других.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Сегодня поеду в салон, точно узнаю цену, но пока, предварительно 700+, это на 200-250к меньше чем солярис и рио, но окончательно узнаю как по салона сам прокачусь.
Рапид так вообще за лям выходит
Рапид так вообще за лям выходит
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
VAG-овские машины на 50-100 дороже корейцев выходят, совсем неактуально. А вот Веста уступит таки в надёжности и последующей реализуемости. Хотя, сама по себе машина неплохая - просторная, отнюдь не уродливая, приёмистая, и при соответствующем подходе ломаться не должна. Разве что засомневаюсь в автомате 🤔
Если дилеры не будут сильно грузить ненужными допами, и предстоящие конструктивные изменения в плане регулирования сферы такси всё-таки будут реализованы, то и на Весте можно будет поработать.
Расскажите, как смотрины пройдут. Думаю, многим будет интересно.
Рапид 1 100 000р
Поло либо 1 400 000р с климатом (чуть не умер от смеха), либо ждать февраль-март поступление машин с кондеем ориентировочно 1 070 000р
Солярис 1 050 000р
Весту поеду к 15:00 смотреть
Поло либо 1 400 000р с климатом (чуть не умер от смеха), либо ждать февраль-март поступление машин с кондеем ориентировочно 1 070 000р
Солярис 1 050 000р
Весту поеду к 15:00 смотреть
Весту в салоне в кредит, МТ комфорт мультимедиа с допами (сетка в радиатор, тонировка, шумка арок и днища, дефлекторы, брызговики) отдают за 716 000р, на вариаторе в более бедной комплектации 760 000р.
Прям задумался.... Стоит ли рио и солярис на 300к переплата?
Прям задумался.... Стоит ли рио и солярис на 300к переплата?