Новости
• Агрегаторы такси готовы подключиться к единой транспортной платформе Москвы
Агрегаторы такси и каршеринга "Яндекс.Драйв", "Ситимобил", "Делимобиль", BelkaCar и другие, а также проката электросамокатов Urent, Whoosh и "Самокат шеринг" готовы присоединиться к единой транспортной MaaS-платформе Москвы. Об этом сообщили ТАСС в пятницу представители компаний.
Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов ранее объявил о создании единого приложения на основе концепции MaaS (Mobility-as-a-Service, или "мобильность как услуга"), сочетающего все виды общественного транспорта и предоставляющего возможность проложить мультимодальный маршрут, включающий в себя использование нескольких видов общественного транспорта. Заммэра также предложил всем операторам такси, каршеринга, проката велосипедов, самокатов объединиться в едином приложении.
Ликсутов уточнил, что данное приложение даст пользователям возможность прокладывать единый маршрут, один раз его оплачивать, выбирать подходящий транспорт и сразу получать всю сопутствующую информацию о поездке, ограничениях, перекрытиях, тарифах разных операторов.
Партнеры - операторы такси
Первым принял решение присоединиться к единому приложению агрегатор такси "Ситимобил". Уже ведутся переговоры по технической стороне работ. "Инициатива департамента транспорта по созданию платформы для различных видов транспорта станет всеобъемлющим проектом, который привлечет внимание горожан к разным сервисам мобильности. Мы присоединились к нему одними из первых среди частных компаний, поскольку верим в развитие городской транспортной инфраструктуры в этом направлении и хотим быть ее неотъемлемой частью", - сказал ТАСС исполнительный директор "Ситимобил" Виталий Бедарев.
Источник: https://tass.ru
Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов ранее объявил о создании единого приложения на основе концепции MaaS (Mobility-as-a-Service, или "мобильность как услуга"), сочетающего все виды общественного транспорта и предоставляющего возможность проложить мультимодальный маршрут, включающий в себя использование нескольких видов общественного транспорта. Заммэра также предложил всем операторам такси, каршеринга, проката велосипедов, самокатов объединиться в едином приложении.
Ликсутов уточнил, что данное приложение даст пользователям возможность прокладывать единый маршрут, один раз его оплачивать, выбирать подходящий транспорт и сразу получать всю сопутствующую информацию о поездке, ограничениях, перекрытиях, тарифах разных операторов.
Партнеры - операторы такси
Первым принял решение присоединиться к единому приложению агрегатор такси "Ситимобил". Уже ведутся переговоры по технической стороне работ. "Инициатива департамента транспорта по созданию платформы для различных видов транспорта станет всеобъемлющим проектом, который привлечет внимание горожан к разным сервисам мобильности. Мы присоединились к нему одними из первых среди частных компаний, поскольку верим в развитие городской транспортной инфраструктуры в этом направлении и хотим быть ее неотъемлемой частью", - сказал ТАСС исполнительный директор "Ситимобил" Виталий Бедарев.
Источник: https://tass.ru
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Ну если ситик подключился к движухе, то успех гарантирован🤣🤣 главное их программистов близко к этой программе не подпускать
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если смотреть на этот ход оптимистично, то я увидел бы в нём первый шаг не только к общему контролю государством транспортной отрасли, но и задел для формирования единого городского тарифа (в частности в такси), что имеет место быть во многих европейских мегаполисах, и что пытается подорвать Убер.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
и тут ситик всех опередил, цена минуты нормальная, а время в пути, которое считает их прога, соответственно и цена процентов на 20 ниже чем реально по навигаторуПользователь писал(а): ↑14 ноя 2020, 15:38Если смотреть на этот ход оптимистично, то я увидел бы в нём первый шаг не только к общему контролю государством транспортной отрасли, но и задел для формирования единого городского тарифа (в частности в такси), что имеет место быть во многих европейских мегаполисах, и что пытается подорвать Убер.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Насколько мне известно это с приходом убера началась браться фиксированная оплата, вообще лучше было бы правильнее что бы посчитали сколько стоит себестоимость в москве минуты и километра и сделали бы опять в такси счетчик, а то с этими капиталистами скоро безоплатно работать будем
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Первым принёс фикс в Москву Такси Везёт, и сначала Яша, а вслед за ним и Сити, и только последним Гетт переняли (вынужденно) эту практику. А что касается Убера, так эта штука изначально задумана для подрыва легального рынка такси в различных странах, включая свою собственную.
Что касается себестоимости этого процесса, то соответствующие товарищи уже не раз её просчитывали при обсуждении всех законопроектов о такси. Проблема в том, что резко, т.е. на 30-40-50% цену поднимать нельзя, поскольку есть ещё и программа по отваживанию граждан от своих автомобилей.
Я бы привязал этот тариф (эконом) к цене бензина таким образом:
Подача/отмена - 4 пол-литра 95-го
и далее сразу, без всяких доп. мин и км
1 минута - 0,25 литра (чекушка)
1 км - 0,25 литра (чекушка)
т.е. 100/10/10 на сегодняшний день, и индексировать раз в полгода, как это происходит с коммунальными платежами, но только кратно хотя бы 10 рублям, или раз в год, но кратно 50, а там по обстоятельствам, с учётом инфляции или её отсутствия.
И надо упростить систему классов, ввиду её лицемерности. Оставить Эконом, Комфорт начать от Сонаты с тарифом в 2 раза от Э, и Бизнес - авто премиальных марок Е- класса с тарифом в 3 раза от Э. А если кому-то хочется работать (т.е. ездить на Октахе, Элантре, Серато или Сидоре), то это уже их выбор, но отнести их к Эконому. Потому что это мелкое дробление вызывает нездоровые тенденции.
Что касается себестоимости этого процесса, то соответствующие товарищи уже не раз её просчитывали при обсуждении всех законопроектов о такси. Проблема в том, что резко, т.е. на 30-40-50% цену поднимать нельзя, поскольку есть ещё и программа по отваживанию граждан от своих автомобилей.
Я бы привязал этот тариф (эконом) к цене бензина таким образом:
Подача/отмена - 4 пол-литра 95-го
и далее сразу, без всяких доп. мин и км
1 минута - 0,25 литра (чекушка)
1 км - 0,25 литра (чекушка)
т.е. 100/10/10 на сегодняшний день, и индексировать раз в полгода, как это происходит с коммунальными платежами, но только кратно хотя бы 10 рублям, или раз в год, но кратно 50, а там по обстоятельствам, с учётом инфляции или её отсутствия.
И надо упростить систему классов, ввиду её лицемерности. Оставить Эконом, Комфорт начать от Сонаты с тарифом в 2 раза от Э, и Бизнес - авто премиальных марок Е- класса с тарифом в 3 раза от Э. А если кому-то хочется работать (т.е. ездить на Октахе, Элантре, Серато или Сидоре), то это уже их выбор, но отнести их к Эконому. Потому что это мелкое дробление вызывает нездоровые тенденции.
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Не соглашусь с вами колллега..Пользователь писал(а): ↑14 ноя 2020, 18:39И надо упростить систему классов, ввиду её лицемерности. Оставить Эконом, Комфорт начать от Сонаты с тарифом в 2 раза от Э, и Бизнес - авто премиальных марок Е- класса с тарифом в 3 раза от Э. А если кому-то хочется работать (т.е. ездить на Октахе, Элантре, Серато или Сидоре), то это уже их выбор, но отнести их к Эконому. Потому что это мелкое дробление вызывает нездоровые тенденции.
Во-первых ездить на церато(элантре, октахе) комфортнее чем на поло, рио, солярисе.
Во-вторых мы вернёмся к тому что клиент будет перезаказывать пока не назначат машину комфорт класса.
В-третьих уточните какие нездоровые тенденции?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Я бы вообще в такси оставил Гранты до Логаны.
Клиетский беспредел легко ограничить программными решениями.
Вы сами обозначили нездоровые тенденции во втором пункте.
- Droulee
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 12:11
- Репутация: 60
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Достаточно сделать так, чтобы можно было отменить 1 раз, если вдруг не понравилось что-то или случайно заказали. Вторая отмена и клиент отдыхает 15 минут.Пользователь писал(а): ↑26 ноя 2020, 23:57Я бы вообще в такси оставил Гранты до Логаны.
Клиетский беспредел легко ограничить программными решениями.
Вы сами обозначили нездоровые тенденции во втором пункте.
Просто по-хорошему машины по классам уже сейчас никак не объединить, в любом случае будут недовольные. Если комфорт добавить в эко, все водители комфорта будут злиться. Если к+ добавить в комфорт, будет аналогичная ситуация с водителями к+.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Так можно это упрощение классов анонсировать на год вперёд и все успеют переварить и подготовиться. Всем одновременно не угодить.Droulee писал(а): ↑27 ноя 2020, 12:49Достаточно сделать так, чтобы можно было отменить 1 раз, если вдруг не понравилось что-то или случайно заказали. Вторая отмена и клиент отдыхает 15 минут.
Просто по-хорошему машины по классам уже сейчас никак не объединить, в любом случае будут недовольные. Если комфорт добавить в эко, все водители комфорта будут злиться. Если к+ добавить в комфорт, будет аналогичная ситуация с водителями к+.