Девайсы
• ХОРОШИЙ ПОНТ дороже денег
- Filtox
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 авг 2020, 18:10
- Репутация: 18
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Тюнингуй не тюнингуй, все равно получишь.... КИА.
Отстойная динамика, полное отсутствие шумоизоляции, дешманские материалы в отделке салона, отвратительный свет, колхозный дизайн...
Для такси - отличный выбор, тк цена-качество-размер весьма конкурентные, я бы даже сказал лидирующие.
Но покупать такое себе... да ну нах
Отстойная динамика, полное отсутствие шумоизоляции, дешманские материалы в отделке салона, отвратительный свет, колхозный дизайн...
Для такси - отличный выбор, тк цена-качество-размер весьма конкурентные, я бы даже сказал лидирующие.
Но покупать такое себе... да ну нах
- белый борт
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
да вольву надоть брать XC70 из под одного хозяина
года 14-15
года 14-15
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
b-51 сказал же, что для работы в такси) а тюнинг для себя) а может, он её вообще выиграл? Ага))) со своими бизнесовыми замашками он всех сделает) особенно тех, кому Киа не по нраву😂
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Полностью согласен с автором, с той лишь оговоркой, что гипертрофированные требования к внешнему виду водителя - это уже дешёвые понты. Вот если у кого-то свой лимузин и нанятый водитель (на окладе), то этот постоянный водитель на постоянном авто уже является частью имиджа пассажира.
А вот те, кто вызывает бизнес-авто на час-два-три, всё равно только вызывают его и большего они не тянут, хотя говорят, что нерационально содержать свою машину с водителем. Поверьте, кому положено по статусу - те содержат, что бы они по этому поводу не думали.
Так что мне видится, что бизнес-водитель должен быть безусловно квалифицирован, воспитан и опрятен по всем параметрам. А вот быть одетым именно в костюм и с галстуком, да ещё и в туфлях - уже вопрос, ведь на уровень обслуживания это уже не влияет. Посмотрите на большинство из них - как по-идиотски они выглядят в этом наряде.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Апельсин, однозначно) Полосы лепить стрёмно 👍🔥на черных ещё крышу оставляют не клеенную- тоже хорошо смотрится)))b-51 писал(а): ↑08 ноя 2020, 16:11Не, белую не хочу. У "Кузи" родной цвет чёрный. Плюс оранж яндексовский мне больше нравится с чёрными спойлерами. Да и для приоритета 20-22 приятно подходит. К тому же, чисто белый не проканает для лицензии. Нужны жёлтые и серые полосы и шашки. А с ними каждая модель теряется. Так, что однозначно выбрал апельсин.
Кию ещё тюнингуют, нахуа? Это бюджет априори. Ну попросторнее оптимы и к 5, этого достаточно для к+
- Sergeant Old
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
- Репутация: 169
- Город: Великий Город
- Автомобиль: Кузьма
Есть у меня пять соображений к этому посту:CaaxoB писал(а): ↑08 ноя 2020, 14:06Шоколадки-леденцы в подлокотнике,
в каждой двери по бутылке негазированной воды,
сухие и влажные салфетки,
бесплатные маски, перчатки и антисептик,
3 зарядки более 1 м( если нет заднего прикуривателя) под каждый тип телефона,
чистая внешне и внутри машина,
не курящий и не пахнущий потом, ни синтетическими носками и такой же обувью,водитель, который сам не задает вопросов, кроме как по теме поездки, знает город,чистая,
глаженная одежда без катышков,
нормальная ( неспортивная ) классическая обувь( вот тут тяжело, придется поискать нужный вариант) и больше не надо ничего,
паксы сами тебе накидают правильных оценок, чая и возможных интересных продолжений с некоторыми из них, а внешний стайлинг- можно и на старых(старше 2017г) RS,М5 и E63, которые всяко интереснее выглядят чем К5 2020, возить К и К+, только смысла мало.
ЗЫ.
Вопрос по теме К5- где и почем купил коврики в салон и багажник? Или на Оптимаклубе все разжевано?
1. Шоколадки-леденцы в подлокотнике считаю- моветон. Понт абсолютно беспонтовый. Тем более, что в пору пандемии в Бизнесе это запретили. Считаю, правильно. Если бы я сел в машину с конфетками-леденцами в салоне, то подумал бы о странностях водителя и его попрошайничестве в оценке. Поставил бы единицу точно. За "колхоз".
2. Музыкальное сопровождение поездки забыл, Товарищ Саахов, включить в этот список. А это основная часть марлезонского балета. Это отдельная тема и я её разберу подробно в новом разделе.
3. Три обязательных вопроса из Бизнес-класса. По предпочитаемому маршруту, комфортной температуре в салоне и включению радио с прикольной подачей КВС. Типа: "Время нашей поездки составляет 7 минут. Температура на борту 20 градусов. В карманах дверей для Вас находятся прохладительные напитки. Также Вы можете воспользоваться зарядкой на все типы телефонов". Пассажиры после такой подачи просто влюбляются в водителя. И часто идёт продолжение диалога со стороны пассажиров.
4. Манера вождения. Динамика должна быть схожа с каретой реанимационной бригады Скорой помощи. Нужно свободно уметь маневрировать, идти быстрее потока, но всегда осознавать, что у тебя за спиной проводять операцию, ставят капельницы и спасают жизнь. Никаких резких ускорений и торможений. Лежачие полицейские- почти на стоячем авто. На "мягких лапах".
5. Ну и в конце поездки, за пару минут до завершения, когда точно понимаешь точку назначения- включать "Завершение поездки". Тогда пассажир слышит от Яндекс (Алисы) просьбу "...для улучшения нашей работы просим поставить нам оценку".
Так я, почти всегда в абсолютной пятёрке. Хотя бывает и на старуху проруха. Приоритет 20
Не подскажите, CD диски по периметру лобовухи ещё можно налепить? Ну, там, от камер и радаров... Или уже не круто?