"Чтобы пассажир выбирал поездку на такси, а не на метро." (с) Я.Т.
Автофорум
• Выбор авто
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
И чтобы заставить нас, как следствие, покупать Оптимы а не Октавии.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Матёрый
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 433
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Точно! А потом всех в суперэконом, конкурировать с автобусами. Кстати, автобусы обещают сделать бесплатными. А значит, таксисты начнут платить деньги пассажирам за поездки.Пользователь писал(а): ↑18 сен 2020, 13:04И чтобы заставить нас, как следствие, покупать Оптимы а не Октавии.
- Biquri
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 10:43
- Репутация: 84
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
Только Октавию за 1 млн -20г. навряд ли купишь. Если есть такая,то бери не думая.Нынешнюю модель, уже не выпускают. Дилеры распродают остатки.А новую модель цена космос. MPI 1,6 + ручка 1 338 000 р.motl931 писал(а): ↑17 сен 2020, 09:56Абсолютно верно!Newbe писал(а): ↑17 сен 2020, 09:45При таких раскладах окташка будет норм. На оптимы дают К+ нормально, если не включать К. Просто если кореянка в следующем году без К+ остается - смысла нет никакого. Комфорт дешевле возить на шкоде. Ибо ты все равно будешь подключать эконом, и тогда 175 рублей да на оптиме ... ваааах )))) Под К+ надо брать тачку на года 3 вперед. В противном случае смысла нет. Это тариф для ждунов. Несколько иная специфика работы.
Б/у тоже в цене наверняка поднимутся.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
А для работы - наоборот, надо брать в бо́ттоме, дабы рентабельность не ушла совсем.
В обзорах других сейчас нету, поскольку для начала затарили всех дилеров максимальными. Вообще нефиг обзоры смотреть, это всё для промыва мозгов ленивым, кто не в силах даже до дилера доехать. Так же и "будущие" таксисты - сидят на форумах и присматриваются - озолотятся или разорятся 😉
- vskband
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:00
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Автомобиль: Teana
На авто ру был вариант 20г за 1млн . А так 19г есть несколько вариантов хороших, но они быстро уходят. 2-3 дня и машины нет .Biquri писал(а): ↑18 сен 2020, 19:54Только Октавию за 1 млн -20г. навряд ли купишь. Если есть такая,то бери не думая.Нынешнюю модель, уже не выпускают. Дилеры распродают остатки.А новую модель цена космос. MPI 1,6 + ручка 1 338 000 р.motl931 писал(а): ↑17 сен 2020, 09:56Абсолютно верно!Newbe писал(а): ↑17 сен 2020, 09:45
При таких раскладах окташка будет норм. На оптимы дают К+ нормально, если не включать К. Просто если кореянка в следующем году без К+ остается - смысла нет никакого. Комфорт дешевле возить на шкоде. Ибо ты все равно будешь подключать эконом, и тогда 175 рублей да на оптиме ... ваааах )))) Под К+ надо брать тачку на года 3 вперед. В противном случае смысла нет. Это тариф для ждунов. Несколько иная специфика работы.
Б/у тоже в цене наверняка поднимутся.
Новая А7 кузов active автомат 1240 млн стоит, звонил узнавал.
К5 luxe 1660 стоит в СПб. Prestige 1780. Тоже узнавал звонил . В мск на 100тыс дороже
Позвоните на новую Ригу мэйджор, по крайней мере в июле за 1,14 отдавали окташку 20-го, АТ, после торга только по телефону, думаю, при правильном подходе-1,1 это вполне себе реальная ценаvskband писал(а): ↑19 сен 2020, 10:51На авто ру был вариант 20г за 1млн . А так 19г есть несколько вариантов хороших, но они быстро уходят. 2-3 дня и машины нет .
Новая А7 кузов active автомат 1240 млн стоит, звонил узнавал.
К5 luxe 1660 стоит в СПб. Prestige 1780. Тоже узнавал звонил . В мск на 100тыс дороже