Вот ни за что не поверю, что в БК заработок в 3-5 раз больше, чем в К+))) да и хобби должно оставаться хобби, а не так, чтобы впрягаться по самые уши. БК это персональный водитель со всеми вытекающими) не готова я настолько вживаться в роль😂 помнится, в Вилли меня пожурили за чисто женскую блузу из хорошего, добротного шёлка) надо "просто белую мужского кроя и на пуговицах, обязательно с воротником". Спорить я не стала, сдав тестирование с первого раза, пообещала, что на повторную встречу обязательно приду в правильной блузке) у Яши проделать трюк с тестированием и допуском вообще ничего не стоило, а на костюмчик с блузкой даже никто не обратил внимания😂Но как-то не сложилось и я вздохнула с облегчением😂 для меня это просто был очередной квест, как всегда))Что очень познавательно и интересно, но не моё))) уважаю профессионалов во всём. Дело, конечно же, не в открывании дверей, наличию зонта, поддержанию машины в идеальном порядке😬 это уже образ жизни, нет, ни в коем случае, не халдейский, просто образ жизни и привычек, обязательств и ещё много чего🙄Матёрый писал(а): ↑15 сен 2020, 14:08А сменный комплект ковриков? А аптечку для оказания первой помощи? А воду? А напитки в минибар для особенных пассажиров? Ну и сухие/влажные салфетки... Да много чего еще. Я понимаю вашу реакцию. А вы представьте, что на работе времени проводите меньше, обедаете в хорошем ресторане и зарабатываете в 3-5 раз больше, чем сейчас. Если для вас это не аргумент, и вы будите настаивать на своем мнении, я вас пойму. И даже скажу, что ваша позиция достойна уважения. Каждому своё, и это хорошо.
Яндекс Такси
• Яндекс такси - лучший агрегатор!
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
- Матёрый
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 433
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
А и не надо. Тут только проверить надо, на себе. А чтобы проверить, нужно поработать месяцев 6-7. Вначале туго будет. Но, оно так везде. Пусти меня сейчас в эконом, даже и не знаю. Кэфы ловить или бонусы, заказы выбирать и на самолете летать. Я в экономе работал последний раз в 12 году, и то случайно, по обстоятельствам, полгода в Ритме. Сейчас читаю форум, и волосы дыбером. На самом деле, по мне, вам ребята сложнее. Вы в самых полевых условиях трудитесь. Мне порой даже стыдно, чувствую себя мажором.
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
У меня же есть основная работа, а такси- это хобби, которое стало съедать времени больше, чем работа😂 поэтому мой КПД в такси должен коррелировать с рабочим графиком по специальности. БК уже никак не вписывается, увы)))Матёрый писал(а): ↑16 сен 2020, 20:58А и не надо. Тут только проверить надо, на себе. А чтобы проверить, нужно поработать месяцев 6-7. Вначале туго будет. Но, оно так везде. Пусти меня сейчас в эконом, даже и не знаю. Кэфы ловить или бонусы, заказы выбирать и на самолете летать. Я в экономе работал последний раз в 12 году, и то случайно, по обстоятельствам, полгода в Ритме. Сейчас читаю форум, и волосы дыбером. На самом деле, по мне, вам ребята сложнее. Вы в самых полевых условиях трудитесь. Мне порой даже стыдно, чувствую себя мажором.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- белый борт
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 12:18
- Репутация: 1007
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: канторский
Вот и АВС анализ пошел, однако даже с учетом этого,Пользователь писал(а): ↑16 сен 2020, 12:54среди всех "таксистов" только ~20% профессионалов, а среди этих 20% только 20% готовых и способных реально работать в этом специфическом сегменте, а все остальные - временщики и прочие.
БК больше чем нужно рынку.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Так это всё из области созданного спроса - надо же куда-то лимузины девать. Оно и К с К+ перебор, зато все Камри-Оптимы-Сонаты распроданы у производителей, заводы работают не зря.белый борт писал(а): ↑17 сен 2020, 14:00Вот и АВС анализ пошел, однако даже с учетом этого,Пользователь писал(а): ↑16 сен 2020, 12:54среди всех "таксистов" только ~20% профессионалов, а среди этих 20% только 20% готовых и способных реально работать в этом специфическом сегменте, а все остальные - временщики и прочие.
БК больше чем нужно рынку.
По моему ощущению, для эконома в такси достаточно Гранты-Логана-Равона - для перемещения из точки А в точку В вполне сойдёт. Далее - Камри-Оптимы-Сонаты - кому нужен реальный простор салона или реальный комфорт в дальней поездке. Ну, и для понтов оставим таки немецкие варианты E- и S-классов, пусть останутся, а то не на что будет газ у нас покупать.
А вот если непосредственно самим водителям хочется работать на промежуточных классах, то это уже должны быть их проблемы.
Вот я вечером ставлю только безнал, а Яндекс как то автоматически меняет потом на наличные или картой, потом появляется надпись- вы использовали максимально возможное число переключений, И хрен переключишься на безнал, у всех так ?
У меня тоже такое было, мамаша по телефону вызвала, говорит, что сказала, что с ребёнком 3 года, вызвали меня без кресла и естественно без активного тарифа- детский. Оставил в итоге маму с ребёнком на руках на улице, не по своей вине...