Ты либо старпер, либо не умеешь работать/водить/незнаешь город выбирай любое🙈. И да, не думал что повпахивая пару лет можно норм заработать и инвестировать/перенаправить капитал и прочее...? п.с. а в офисе за 80 тыщ рублей прям диснейленд каждый день шоли, развлекуха ацкая?Alllex писал(а): ↑29 авг 2020, 08:58Ох...и сколько навиделся я таких стахановцев,что после 1-2 лет на таком графике,просто ломаются и ходят как вяленые бананы.И хотят потом устроится ,ну только в не такси.И тут не дело в трудолюбии,а в однообразной работе на жопе,по сути живя в машине.Конечно можно пахать,но должны быть перерывы,типа вахты и т.п.
[/quote]А вы наверно в такси не более 5 лет.Была бы возможность то лучше в офисе сидеть на 50 тыс.чем в такси.Поработаете ещё этак лет 10 в такси на износ,и скорее всего у вас будет такое же мнение.И это не только моё мнение.Многие друзья просто забросили такси и работают по другому профилю.С нынешними тарифами таксисты продают свой труд за копейки и таксист приравнивается к разнорабочему на стройке и по факту это так.Посчитайте норму/час,чистого затраченного времени и прибыль.Да такси хорошо для молодёжи,чтоб набраться опыта или как временное передышка во время безработицы,но для постоянной работы лучше выбрать что либо другое.А вот когда сделают как в Германии,где надо реально сдавать экзамены на такси,а не как у нас фэйк экзамены,когда будет достаточно оплачиваться работа и когда профессия таксист будет реально профессией,то вот тогда можно и говорить о постоянной работе.Сейчас даже курьеры получают больше на своих машинах.Мой друг остался в курьерской службе.Загружается в 9.00 и заканчивает самое позднее 21.00,вечер с семьёй.Бензин компенсируют,но чуть меньше из за расхода, безлимитный телефон дают.Доставка сдельная,в месяц 45-48 тыс чистыми.Живёт в основном на чаевых от 200 до 1000 в день и зарплату получает 2 раза в месяц.А вы больше получаете?
[/quote] все что вы описали конечно красиво, но есть одно но и очень серьёзное но!!! Пример я раньше работал персональным водителем зп 60 плюс на 10 добавлял на другом, при этом тратил на химчистку и покупку одежды 15 тс , то есть 70-15=55 минус расходы на еду и мелочи - ещё 10=45 и при этом мне шэф мог делать мозг типа позвонить среди ночи приедь ко мне, или я прилечу в выходные потом по кабакам и ноч клубам, и тд и тд, В такси мне кажется каждый сам решает когда и как ему работать, нужны деньги вперед работай, если сейчас не особо нужны можешь не напрягаясь работать,
И причем тут курьеры ? Это вообще другая группа , к такси они относятся косвенно, ябы сказал субъективно, не нужно все в кучу пихать, такси изначально это интенсивная работа, требующая не только профисианальных качеств от водителя но и стрессоустойчивость и адекватность. И потом все меняется , сейчас такси это не то такси что было даже пять лет назад! Ну может я в чем и не прав , я в такси всего 2-3месяца, до этого персоналка 15 лет, но мне кажется оба направления в плане работы мало чем отличаются. Разве что в такси холуя включать не нужно, в персоналке всё-таки чувствуешь себя рабом!