Разные темы
• Работа в бизнес классе

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
23 авг 2020, 17:09

Сообщение n1ckoff » 23 авг 2020, 17:09

Доброго времени суток!
Хотел спросить у коллег кто работает в бизнес классе какие особенности работы на этих машинах.
Собственно вопросы:
1. Как работается без выделенных полос? Как реагируют клиенты если вы часами стоите в пробке? И не требуют ли от вас нарушение ПДД?
2. Пользуетесь ли вы навигатором в машине при заказе? ( слышал что водилы бизнес класса супер-пупер знают Москву и в этом классе навигатор на панели не приветствуются, так ли это?)
Буду рад ответам и обсуждению.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 405
Город: Москва
Автомобиль: нет
23 авг 2020, 23:14

Сообщение Матёрый » 23 авг 2020, 23:14

1. Без выделенки спокойнее. Но, нужно знать город и объезды пробок. Начнешь "катать" быстро добавят в стоп-лист, и ты без работы. Нарушать приходится разве что правила парковки, и чаще всего за свой счет. Таков сервис. Если клиенту надо здесь остановить и ждать, значит это нужно делать. Потом, если придет штраф, можно попросить о компенсации. Но, это только по доброй воле клиента. Чаще всего, люди нормальные, возмещают.
2. Пользуемся всегда, никто не возражает, даже напротив, просят заранее уточнять маршрут и наличие пробок.
Без постоянных клиентов, работать в бизнесе нет смысла. На экономе больше заработаешь. А чтобы были постоянные, нужно иметь опыт работы в данной сфере, обладать интеллектом, культурой речи и хорошими манерами, уметь гасить конфликты и в любой ситуации сохранять позитив. Это трудно, но реально.

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
24 авг 2020, 01:10

Сообщение n1ckoff » 24 авг 2020, 01:10

Матёрый писал(а):
23 авг 2020, 23:14
1. Без выделенки спокойнее. Но, нужно знать город и объезды пробок. Начнешь "катать" быстро добавят в стоп-лист, и ты без работы.
А можно расшифровать что значит «катать»?
Про парковки само собой, но вроде научился остановиться так чтобы и клиенту было удобно и на штраф не попасть(по своему опыту могу сказать ювелирное это дело).
На экономе не работаю, работаю на комфорте/Детский/доставка.
Бизнес класс привлекает стоимостью и тем что машину не надо обклеивать и получать лицензию.
На личной машине ездил год без выделенки было вроде нормально, а теперь почувствовав свободу на желтой машине не знаю как без неё, хотя вроде не так и часто пользуюсь, но как говориться чтобы всегда был вариант про запас( так спокойнее)

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Репутация: 149
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
24 авг 2020, 01:25

Сообщение n1ckoff » 24 авг 2020, 01:25

И ещё про постоянных клиентов, вы заранее выстраиваете маршрут так чтобы везде быть своевременно или тупо проезжаете всю Москву чтобы забрать клиента и отвезти куда надо, по ценам не знаю, но вроде как нерентабельно должно быть.

Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Репутация: 77
Город: Москва
Автомобиль: Optima
24 авг 2020, 08:21

Сообщение Newbe » 24 авг 2020, 08:21

n1ckoff писал(а):
24 авг 2020, 01:25
И ещё про постоянных клиентов, вы заранее выстраиваете маршрут так чтобы везде быть своевременно или тупо проезжаете всю Москву чтобы забрать клиента и отвезти куда надо, по ценам не знаю, но вроде как нерентабельно должно быть.
Из своего древнего опыта на VIP могу сказать, что постоянка это фрахтование не на 20 минут. Обычно ты катаешься с этими людьми довольно продолжительное время. Может и весь день, может и 2 и неделю. Расклад у нас был такой - платная подача, 2700 час, от 2-х часов. Я думаю, что и сейчас без всяких агриков с людьми можно выстраивать подобные отошения.

Аватара пользователя
Матёрый
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
Репутация: 405
Город: Москва
Автомобиль: нет
24 авг 2020, 10:00

Сообщение Матёрый » 24 авг 2020, 10:00

n1ckoff писал(а):
24 авг 2020, 01:10
А можно расшифровать что значит «катать»?
Кругами, специально по пробкам, тянуть время. Это как с Казанского на Ярославский через круг по Садовому)
n1ckoff писал(а):
24 авг 2020, 01:25
И ещё про постоянных клиентов, вы заранее выстраиваете маршрут так чтобы везде быть своевременно или тупо проезжаете всю Москву чтобы забрать клиента и отвезти куда надо, по ценам не знаю, но вроде как нерентабельно должно быть.
Они обычно все в ЦАО, либо заранее звонят. Поездки чаще от двух часов и выше. Сейчас тариф 1500 в час, и без разницы по городу или за МКАД. Иногда бывают чаевые. Чаще, все по счетчику.

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
24 авг 2020, 23:13

Сообщение lenatroia » 24 авг 2020, 23:13

Матёрый писал(а):
24 авг 2020, 10:00
n1ckoff писал(а):
24 авг 2020, 01:10
А можно расшифровать что значит «катать»?
Кругами, специально по пробкам, тянуть время. Это как с Казанского на Ярославский через круг по Садовому)
n1ckoff писал(а):
24 авг 2020, 01:25
И ещё про постоянных клиентов, вы заранее выстраиваете маршрут так чтобы везде быть своевременно или тупо проезжаете всю Москву чтобы забрать клиента и отвезти куда надо, по ценам не знаю, но вроде как нерентабельно должно быть.
Они обычно все в ЦАО, либо заранее звонят. Поездки чаще от двух часов и выше. Сейчас тариф 1500 в час, и без разницы по городу или за МКАД. Иногда бывают чаевые. Чаще, все по счетчику.
O tempora! O mores! Катать по кругу -вчерашний день. Если хочется стабильности, то это самое бессмысленное занятие нынче. Дураков мало осталось😂

Аватара пользователя
alek369
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 15:27
Репутация: 10
Город: Москва
03 окт 2020, 17:03

Сообщение alek369 » 03 окт 2020, 17:03

Задумался о Бизнесе, но вот требования к бизнесу у Яши машина черного цвета, неужели бизнесовый народ не хочет пользоваться выделенкой и им по кайфу в хорошей машине в общем потоке пердеть. Вчера увидел мерин ешка, белый с желтой полосой, видимо выделенкой пользуется, он получается по Бизнесу в Яше не проходит, К+ катает?

Аватара пользователя
Toreto
Опытный Опытный
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 11:25
Репутация: 565
Город: Москва
Автомобиль: Серенький
03 окт 2020, 17:11

Сообщение Toreto » 03 окт 2020, 17:11

alek369 писал(а):
03 окт 2020, 17:03
Задумался о Бизнесе, но вот требования к бизнесу у Яши машина черного цвета, неужели бизнесовый народ не хочет пользоваться выделенкой и им по кайфу в хорошей машине в общем потоке пердеть. Вчера увидел мерин ешка, белый с желтой полосой, видимо выделенкой пользуется, он получается по Бизнесу в Яше не проходит, К+ катает?
Ешки по году старые поэтому к+ в аренде валяются по цене камрей

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
03 окт 2020, 18:17

Сообщение Пoльзoватeль » 03 окт 2020, 18:17

Toreto писал(а):
03 окт 2020, 17:11
alek369 писал(а):
03 окт 2020, 17:03
Задумался о Бизнесе, но вот требования к бизнесу у Яши машина черного цвета, неужели бизнесовый народ не хочет пользоваться выделенкой и им по кайфу в хорошей машине в общем потоке пердеть. Вчера увидел мерин ешка, белый с желтой полосой, видимо выделенкой пользуется, он получается по Бизнесу в Яше не проходит, К+ катает?
Ешки по году старые поэтому к+ в аренде валяются по цене камрей
Ну вот, уже и системный анализ темы появился 👍

Написать в теме