Яндекс Такси• Яндекс такси - лучший агрегатор!

Яндекс.Такси - один из крупнейших агрегаторов служб такси в России по числу заказов, запущенный компанией "Яндекс" в 2011 году в Москве. Сервис представлен в виде в мобильного приложения на платформах iOS и Android, а также веб-версии.
https://taxi.yandex.ru
Аватара пользователя
АнтонЗел
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 10:13
Город: Москва
Автомобиль: Солярис 2019
09 авг 2020, 01:59

Сообщение АнтонЗел » 09 авг 2020, 01:59

Просто дело в водителе. Сколько было машин в аренде, сколько проработал в штате, всегда машина чистая была. Как-то стою ковры вытряхиваю, ветошью их немного протираю, рядом стоит авто, такси, за рулём гость из наших бывших республик СССР, и мне такой говорит, типа, нахрен ты их вытрясаешь, чистишь, тебе за это никто не платит, пассажиры тоже, доплат от них нет за чистоту в салоне. А мне самому приятно работать в чистом авто, не дышать этой пылью, так как на линии по 12-16 часов. Раньше, когда на аренде работал, первые сутки аренды были бесплатно, так эти пол-суток проводил на мойке отмывая автомобиль и салон от предыдущего водителя. Брал машину в юдрайв бизнес, первый раз попалась машина более-менее чистая в салоне, во второй раз был засран салон просто ужасно.

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
09 авг 2020, 02:07

Сообщение lenatroia » 09 авг 2020, 02:07

Я, конечно, не чистюля, с тряпкой постоянно не бегаю вокруг машины, но сама чувствую себя комфортнее в чистой. Только вот засада, как намою её, так дождь пойдёт. Ну и настроение, соответственно, падает:)))

Аватара пользователя
Newbe
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
Город: Москва
Автомобиль: Optima
09 авг 2020, 08:41

Сообщение Newbe » 09 авг 2020, 08:41

АнтонЗел писал(а):
09 авг 2020, 01:59
Просто дело в водителе. Сколько было машин в аренде, сколько проработал в штате, всегда машина чистая была. Как-то стою ковры вытряхиваю, ветошью их немного протираю, рядом стоит авто, такси, за рулём гость из наших бывших республик СССР, и мне такой говорит, типа, нахрен ты их вытрясаешь, чистишь, тебе за это никто не платит, пассажиры тоже, доплат от них нет за чистоту в салоне. А мне самому приятно работать в чистом авто, не дышать этой пылью, так как на линии по 12-16 часов. Раньше, когда на аренде работал, первые сутки аренды были бесплатно, так эти пол-суток проводил на мойке отмывая автомобиль и салон от предыдущего водителя. Брал машину в юдрайв бизнес, первый раз попалась машина более-менее чистая в салоне, во второй раз был засран салон просто ужасно.
Это верно. Все зависит примерно от 60-ти человек, которые бегают по машинам как тараканы по крошкам. Четких экипажей по пальцам пересчитать, в основном в непопулярное время. Штатники, вместе с подработчкиами, кто без выходных батрачит, кто приходит раз в 2 недели. графики черти какие .... Я как бы вертел за каждым начищать машину, ибо в срок как правило никто не приезжает, пересменка впопыхах. И сдадут тебе её естессно как из жопы. И это при своей мойке и заправке. Бесплатных смен у нас нет, зато наверстывать приходится будь здоров, особенно в условиях 100% приема заказов. Как пойдешь по цепочке Ярославку пылесосить, Ивантеевки, Хуеевки, так и пропал человек. К+ по 250 рублей. Тут надо понимать, кто и в каких условиях трудится.

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
10 авг 2020, 09:38

Сообщение xrsanek » 10 авг 2020, 09:38

Тема ушла от названия.... могу дополнить почему Яша - ужасный агрегатор
1. Ситуация. Заказ происходит именно в том момент когда надо совершать поворот, то есть через 4 полосы сразу вправо, соответственно проезжаю, и у меня до пункта назначения 14 км и 22 минуты. Дальше, я не могу позвонить клиенту и сказать - "я к Вам пне приеду", потому что система отвечает "Вы находитесь дальше 1500 км от пункта назначения" Я отменяю заказ и с меня еще и списывается комиссия в размере около 60 рублей.
2. Детвора скачивает приложение и заказывает такси в общественный туалет - так и написана точка назначении, после чего звонят мне ругаются, юморят в стиле детей 2000-х. Я отменяю заказ и теряю 16 баллов. пишу в поддержку все объясняю, отсылаю скрины. И что Вы думаете? на пятый день поддержка отвечает - нам жаль что такое получилось...
И это так, одно из многих, за что ненавижу Яшу...

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Город: Москва
10 авг 2020, 15:47

Сообщение ПачтиМАсквич » 10 авг 2020, 15:47

xrsanek писал(а):
10 авг 2020, 09:38
Тема ушла от названия.... могу дополнить почему Яша - ужасный агрегатор
1. Ситуация. Заказ происходит именно в том момент когда надо совершать поворот, то есть через 4 полосы сразу вправо, соответственно проезжаю, и у меня до пункта назначения 14 км и 22 минуты. Дальше, я не могу позвонить клиенту и сказать - "я к Вам пне приеду", потому что система отвечает "Вы находитесь дальше 1500 км от пункта назначения" Я отменяю заказ и с меня еще и списывается комиссия в размере около 60 рублей.
2. Детвора скачивает приложение и заказывает такси в общественный туалет - так и написана точка назначении, после чего звонят мне ругаются, юморят в стиле детей 2000-х. Я отменяю заказ и теряю 16 баллов. пишу в поддержку все объясняю, отсылаю скрины. И что Вы думаете? на пятый день поддержка отвечает - нам жаль что такое получилось...
И это так, одно из многих, за что ненавижу Яшу...
Не в защиту Ящера, а объективности ради:
1. Тут затыка в точности сигнала жыпыэсины для гражданских устройств. В теме про ожидаемые беспилотные такси +- подробно обсуждалось.
100% у других агриков с этим моментом еще хуже, тк нави своего не имеют.
2. Эти ситуации могут быть с любым агрегатором. Хотя поддержка у Яши отстойнейшая, это да....

Аватара пользователя
xrsanek
Опытный Опытный
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
13 авг 2020, 14:08

Сообщение xrsanek » 13 авг 2020, 14:08

1. Быть может такое может везде - а вот реагирования на ситуацию у всех разное. остальные агрегаторы решают проблемы, Яша говорит мы тебе сочувствуем.
У Яши поддержки - нет, отвечать через 5 дней а то и неделю - это не нормально. Скажу честно Ситимобил и Гетт в плане поддержки - все супер.
Я в гет один раз за поездку 55 минут получил 150 рублей, позвонил им - сказал что я о них думаю, но на мое удивление - мне сказали где в меню создать заявку на пересчет стоимости поездки. Через два дня стоимость в приложении поменялась на 600 с чем.
В Сити - один заказ, потом звонок и разговор "Мол мне надо купить пиво в 12 ночи, если ты не знаешь где это находится, то можешь не ехать, я отвечаю - отменяй поездку, клиент говорит не буду. Звоню в поддержку - объясняю ситуацию - 5 минут и все отлично. Заказ снят без потери рейтинга.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
13 авг 2020, 19:12

Сообщение Greg » 13 авг 2020, 19:12

Как я люблю трогательные высказывания наших, с позволения сказать, партнёров 😂
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
13 авг 2020, 19:15

Сообщение Greg » 13 авг 2020, 19:15

Понятно, что как и на прошлой, и на будущей неделях, и вообще. Мои 14 заказов по Яше - это два раза в день режим "домой", а они подумали - совпадение 🤣

А чаевые были 9 руб 26 коп 🤘🤘🤘
Так держать 😂😂😂

Аватара пользователя
lenatroia
Опытный Опытный
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
15 авг 2020, 05:26

Сообщение lenatroia » 15 авг 2020, 05:26

Greg писал(а):
13 авг 2020, 19:15
Понятно, что как и на прошлой, и на будущей неделях, и вообще. Мои 14 заказов по Яше - это два раза в день режим "домой", а они подумали - совпадение 🤣

А чаевые были 9 руб 26 коп 🤘🤘🤘
Так держать 😂😂😂
Стабильность превыше всего) а я щелкунчик какой-то, или, нет, попрыгунья-стрекоза- на этой неделе в 10% лучших попала, лидировала вежливость, а на прошлой -93% водителей Москвы были лучше, чем я, хотя замечаний никто не оставил, 2 низких оценки-хз знает за что, наверное, за промокоды:)))Лидировало комфортное вождение. А манера езды меняется незнамо как. На этой неделе я идеальный водитель, всего в 1% случаев превышала скорость, но делала это так плавно, как никогда:))) хрень, конечно, собачья, но ведусь на это разводилово снова и снова:))))))

Аватара пользователя
n1ckoff
Опытный Опытный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
Город: Московский
Автомобиль: Kia Cerato
15 авг 2020, 08:29

Сообщение n1ckoff » 15 авг 2020, 08:29

Greg писал(а):
13 авг 2020, 19:15
Понятно, что как и на прошлой, и на будущей неделях, и вообще. Мои 14 заказов по Яше - это два раза в день режим "домой", а они подумали - совпадение 🤣

А чаевые были 9 руб 26 коп 🤘🤘🤘
Так держать 😂😂😂
По кнопке домой можно больше одного заказа получить, смотря как далеко находишься от дома, у меня бывает по два заказа выполняешь пока до дома доедешь, макс было 3 заказа выполнял в сторону дома