В кредит, конечно. Но, на половину наскребу. Просто в бизнесе важно работать на последний модели и на машине не старше года, максимум двух. И дело не в агрегаторах. Они вообще нужны только как реклама. Основной доход на своих клиентах. А вот как их цеплять, тут уже нужно уметь. Я в пандемию на служебной втихаря бомбил. А что делать, когда з/п ноль? Благо шеф продуман, и сделал так, что пробег не мотается. Продать чтобы потом дороже.Пользователь писал(а): ↑03 авг 2020, 21:57Если у Вас есть возможность приобрести новую Ешку, то лучше не беритесь пока за это дело, а поживите скромно на эти деньги. Тем более, что нам дают посыл про возврат/повторение карантинных мер. А там и рестайлинг подоспеет 😉
Вопросы новичков
• Нужен совет опытных
- Матёрый
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 433
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Не вижу проблем кататься на такси по своим делам. Для встреч можно воспользоваться арендованной машиной или тем же бизнесом с водителем. Я лично клал болт на всех, кто фыркает в сторону автомобилей такси. Сам подумываю в следующем году взять себе Оптиму (или Сонату новую) под работу. И буду ездить на ней с гордо поднятой головой и путёвкой ))))) на дачу, в магазин, куда захочу. Пошли все нахер. Сразу брать Ешку как-то ссыкотно. В пандемию Такси без лицензий (договор фрахтования) имели кучу проблем, если я не ошибаюсь. В моей скромной математике это Оптима/Соната/Октавиа на первые 3 года в лизинг, если дела будут стабильно доходными, скинуть ее дальше по лизу и брать уже бизнес класс. В конце концов во всех сегментах надо поработать основательно, что бы потом не было мучительно больно за непогашенные проценты и херовую кредитную историю )))
- Newbe
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 июн 2020, 16:21
- Репутация: 77
- Город: Москва
- Автомобиль: Optima
Да и по поводу замкадной ливреи на магнитах. Краска имеет свойство выгорать. через 3-5 лет магнитная полоса сделает свое дело. Останется след однозначно. лучше уж тогда закатывать полностью в желтый, что бы сохранить по максимуму первоначальный цвет.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Матёрый
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 433
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Работал на белом Солярке в экономе, давно, 2012 год, кажется. Тогда только начали придираться к цвету машины. Была лицуха МО, белый цвет, а желтые полосы с шашками я решил на магнитах сделать и съемный фонарь тоже на магните. В те места, где я клеил полосы и фонарь, я наклеил прозрачную пленку. Года через полтора менял машину, снял полосы, ластиком на дрели снял клей. На месте полос краска не выгорела, но была более гладкая, и со стороны в глаза бросалась чуток. Отполировал все ведро полировочной машинкой, абразивной 3М, а потом глянцевой. Так же поступал и раньше, когда ездили с усилителем по рации. Под антенну-таблетку всегда клеил кусок прозрачной пленки.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Вы ж на персоналке вроде работали 🤔
Да и БСЖ ввели только с февраля 2017-го, а те кто раньше лицензию МО получил, до сих пор ещё катаются на серо-буро-малиновых, что вполне законно.
- Матёрый
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 433
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Да, с 2014 по 2020. Успел привыкнуть к тихой сытой жизни, аки кот))Пользователь писал(а): ↑08 авг 2020, 14:29Вы ж на персоналке вроде работали 🤔
Да и БСЖ ввели только с февраля 2017-го, а те кто раньше лицензию МО получил, до сих пор ещё катаются на серо-буро-малиновых, что вполне законно.
А кто говорит про БСЖ? Машина была белого цвета, а шашечный пояс был положен всем изначально. Лицуха на машину. Машину ту продал, теперь на новую все как положено нужно будет делать.