Ситимобил

Ситимобил - московская онлайн-диспетчерская, агрегатор с 2008 года. Компания предлагает свои услуги клиентам, а также водителям такси через мобильное приложение на платформах Android и iOS, веб-сайт или телефонного оператора.
https://city-mobil.ru
Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Город: Москва
14 июл 2020, 23:41

Re: Сити-Мобил

Сообщение ПачтиМАсквич » 14 июл 2020, 23:41

Greg писал(а):
14 июл 2020, 22:32
Момент истины - до конца периода 1,5 часа, до цели осталось 3 заказа, сыпет заМКАДными - один возьмёшь и ку-ку. Вот даст хоть один недлинный или вообще промолчит до полуночи, чтобы 1200 не заплатить ?
Ага, это одна из причин почему от сити как основного отказался)))
Хотя когда ток в такси пришел, именно с него плотно начал.

Аватара пользователя
kalabunga
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 05:50
Город: Москва
15 июл 2020, 07:18

Сообщение kalabunga » 15 июл 2020, 07:18

Greg писал(а):
14 июл 2020, 22:32
Момент истины - до конца периода 1,5 часа, до цели осталось 3 заказа, сыпет заМКАДными - один возьмёшь и ку-ку. Вот даст хоть один недлинный или вообще промолчит до полуночи, чтобы 1200 не заплатить ?
В такие моменты нужно просить родственников) чтобы "подсыпали" коротыша за наличку)

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
15 июл 2020, 08:51

Сообщение Greg » 15 июл 2020, 08:51

Greg писал(а):
14 июл 2020, 22:32
Момент истины - до конца периода 1,5 часа, до цели осталось 3 заказа, сыпет заМКАДными - один возьмёшь и ку-ку. Вот даст хоть один недлинный или вообще промолчит до полуночи, чтобы 1200 не заплатить ?
Таки дал, последний закрыл в 23:53.
Видимо, оперативно прочитал мой пост 😉

Аватара пользователя
Val080907
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 18 май 2020, 13:43
Город: Москва
Автомобиль: Киа рио
16 июл 2020, 10:33

Сообщение Val080907 » 16 июл 2020, 10:33

Вчера предлагал 2 заказа с подачей за 30 минут, сегодня в 9 вышел и всего 2 заказа сделал - тишина

Аватара пользователя
Greg
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Город: Москва
16 июл 2020, 13:25

Сообщение Greg » 16 июл 2020, 13:25

Val080907 писал(а):
16 июл 2020, 10:33
Вчера предлагал 2 заказа с подачей за 30 минут, сегодня в 9 вышел и всего 2 заказа сделал - тишина
С утра вообще ничего не давал, пришлось включить Яшу с горя...

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
18 июл 2020, 18:42

Сообщение Сидор » 18 июл 2020, 18:42

Вот я о чём тут подумал.
В ситике при закрытие заказа есть такая функция, уменьшение времени ожидания.
Очень часто алкоритм неправильно расчитывает время поездки, особенно дальней и в часы пик, поэтому зачастую из за пробок время увеличивается, а фиксированная цена остаётся прежней.
Итак, начиная поездку(включив кнопку поехали) и включив навигатор видим длительность поездки,мы говорим клиенту что у него будет оплата столько то при такой то длительности(показываем нави), и включаем минут на 15-20 режим ожидания, в коце поездки закрывая заказ говорим об этом времени клиенту и корректируем в программе время ожидания добавляя столько минут сколько прибавилось к изначальному из за пробок. Вроде всё честно.
Может эту функцию ситик и сделал для этого, а мы не пользуемся?
Что думаете коллеги
PS. Думаю после нескольких таких заказов ситик уберёт эту функцию в программе, но а вообще это было бы справедливое прибавление к времени.

Аватара пользователя
Анастасия746
Опытный Опытный
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 20 мар 2020, 15:22
Город: Москва
Автомобиль: Kia Rio
18 июл 2020, 18:49

Сообщение Анастасия746 » 18 июл 2020, 18:49

А Пакс не возмущается, за поездку - цена , то, фиксированная?.. не принесет ли такой подход пожизненный бан?..

Аватара пользователя
Арчибальд
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 13:13
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
18 июл 2020, 19:17

Сообщение Арчибальд » 18 июл 2020, 19:17

Анастасия746 писал(а):
18 июл 2020, 18:49
А Пакс не возмущается, за поездку - цена , то, фиксированная?.. не принесет ли такой подход пожизненный бан?..
Или пожизненный рейтинговый кол.

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
18 июл 2020, 19:44

Сообщение Сидор » 18 июл 2020, 19:44

Возможно всё🤣🤣

Аватара пользователя
ПачтиМАсквич
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
Город: Москва
18 июл 2020, 21:03

Сообщение ПачтиМАсквич » 18 июл 2020, 21:03

Сидор писал(а):
18 июл 2020, 18:42
Вот я о чём тут подумал.
В ситике при закрытие заказа есть такая функция, уменьшение времени ожидания.
Очень часто алкоритм неправильно расчитывает время поездки, особенно дальней и в часы пик, поэтому зачастую из за пробок время увеличивается, а фиксированная цена остаётся прежней.
Итак, начиная поездку(включив кнопку поехали) и включив навигатор видим длительность поездки,мы говорим клиенту что у него будет оплата столько то при такой то длительности(показываем нави), и включаем минут на 15-20 режим ожидания, в коце поездки закрывая заказ говорим об этом времени клиенту и корректируем в программе время ожидания добавляя столько минут сколько прибавилось к изначальному из за пробок. Вроде всё честно.
Может эту функцию ситик и сделал для этого, а мы не пользуемся?
Что думаете коллеги
PS. Думаю после нескольких таких заказов ситик уберёт эту функцию в программе, но а вообще это было бы справедливое прибавление к времени.
Думаю, после нескольких (десятков/сотен после твоего поста) таких заказов, кому-то из разрабов сеппуку пропишут))