Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Не будем спорить, просто предлагаем вопрошающим взять в руки калькулятор, а не слушать наши россказни.
Базовая тарификация у всех агрегаторов одинаковая +/-, дальше они играются в фиксированный тариф, якобы рассчитанный исходя из базового счётчика и ситуации на дорогах. Чаще - занижают, реже (где "повышенный спрос") - завышают. Независимо от класса (Э, К или К+), идеальным раскладом в час является соотношение подача/поездка/ожидание примерно 10/40/10 минут. Повторюсь - идеальным. Стабильного расклада 5/50/5 не бывает нигде ни у кого, не считая особо приближённых. 40 минут в пути это ~ 600 руб по эконому по счётчику. По факту фикс будет 500. К и К+ могут выбивать 500-600-700 грязными в час при постоянном получении заказов, а это постоянство, как мы знаем, довольно загадочная история.
Если же крутиться по Яше только в зоне кэфов, то это ещё +9% комиссии.
Так что арифметика нужна везде, даже художникам и актёрам, про экономику любого производственного процесса я вообще молчу. Но,, судя по вопросам, большинство училось в гуманитарных лицеях...
Базовая тарификация у всех агрегаторов одинаковая +/-, дальше они играются в фиксированный тариф, якобы рассчитанный исходя из базового счётчика и ситуации на дорогах. Чаще - занижают, реже (где "повышенный спрос") - завышают. Независимо от класса (Э, К или К+), идеальным раскладом в час является соотношение подача/поездка/ожидание примерно 10/40/10 минут. Повторюсь - идеальным. Стабильного расклада 5/50/5 не бывает нигде ни у кого, не считая особо приближённых. 40 минут в пути это ~ 600 руб по эконому по счётчику. По факту фикс будет 500. К и К+ могут выбивать 500-600-700 грязными в час при постоянном получении заказов, а это постоянство, как мы знаем, довольно загадочная история.
Если же крутиться по Яше только в зоне кэфов, то это ещё +9% комиссии.
Так что арифметика нужна везде, даже художникам и актёрам, про экономику любого производственного процесса я вообще молчу. Но,, судя по вопросам, большинство училось в гуманитарных лицеях...
- Рустам на мондео
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 май 2020, 23:42
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд мондео
Чтобы понять какой приоритет, надо на неделю взять в аренду камри. Поверьте он есть, товарищ слез с мерседеса 2015 год причём мерс свой, а на арендованном камри 2019 года зарабатывает больше, чем на своём мерседесе.
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2315
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
А почем щас камри дают?
- ПачтиМАсквич
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 02 июн 2019, 22:21
- Репутация: 66
- Город: Москва
Плюсы тоже есть.n1ckoff писал(а): ↑16 июл 2020, 23:13По стоимости Детский=Комфорт(+/- 50 рублей), но геморроя много:
1. Бывает так что клиент вызывает туда где нельзя спокойно встать и поставить кресло и пристегнуть ребёнка.
2. Есть такие клиенты которые не обращают внимание как ведёт себя ребёнок в машине, будь готов к испачканному салону, постоянным дерганьем стеклоподъемников и попытками открыть дверь
3. Так как машин в этом тарифе я бы сказал катастрофически мало, то очень часто будут подачи в 4-5 км до клиента
Среди дня, когда обычных заказов меньше чем в пики, детские идут постоянно.
Срывов в виде отказа паксов почти не бывает.
Неадекваты редки, т. е. просадить рейтинг ниже 4,9 надо ну очень сильно постараться)
Относительно тошнотиков, рецепт прост - когда предстоит долгая поездка (хотяб от 20мин), насильно впихиваеш рулончик мелких пэ фасовочных мешков яжматери. В момент когда они "неожиданно" пригождаются, она будет бурно благодарна)
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
У каждого свой "идеальный" счётчик. Я уже писала про свой- 9 тыр чистыми при пробеге менее 300, и нахождении за рулём менее 12 тыр. Сегодня выехала в 7-30, что поздно для меня, обычно стараюсь свалить до 7. Первый комфорт до Селятино на 31 км за 35 минут за 1200, там же по цепочке ещё один на 450 за 10 км, оттуда до Казанского за 1800 на 55 минут, с Казанского снова в Селятино детский 1750 на 1 час. Там пару коротких комфортов. К 12-30- 4 тыр. За 4 часа. С одной стороны хорошо, когда до 12-13 часов делаешь 4 тыр. Но... Пробег 164 км, а это меня уже не устраивает. Когда была арендованная машина, я могла и по 500 км за смену накрутить, было абсолютно фиолетово) Свою не хочется гонять)) Ну сделала я 8300 сегодня менее, чем за 12 часов, но километраж аж 340. Правда, из них 2 часа убила на свои поездки по 3 страховым компаниям, и километров 30 тоже. Ну нееет удовлетворения. Да и полис закончился сегодня. Базы снова в страховых подвисли. Электронный не проходит нигде. Физически тоже никто не смог решить. Везде очереди из таксистов. Ну об этом в другой теме:)))Пользователь писал(а): ↑17 июл 2020, 11:25Не будем спорить, просто предлагаем вопрошающим взять в руки калькулятор, а не слушать наши россказни.
Базовая тарификация у всех агрегаторов одинаковая +/-, дальше они играются в фиксированный тариф, якобы рассчитанный исходя из базового счётчика и ситуации на дорогах. Чаще - занижают, реже (где "повышенный спрос") - завышают. Независимо от класса (Э, К или К+), идеальным раскладом в час является соотношение подача/поездка/ожидание примерно 10/40/10 минут. Повторюсь - идеальным. Стабильного расклада 5/50/5 не бывает нигде ни у кого, не считая особо приближённых. 40 минут в пути это ~ 600 руб по эконому по счётчику. По факту фикс будет 500. К и К+ могут выбивать 500-600-700 грязными в час при постоянном получении заказов, а это постоянство, как мы знаем, довольно загадочная история.
Если же крутиться по Яше только в зоне кэфов, то это ещё +9% комиссии.
Так что арифметика нужна везде, даже художникам и актёрам, про экономику любого производственного процесса я вообще молчу. Но,, судя по вопросам, большинство училось в гуманитарных лицеях...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Речь идёт не о таксишных классах а о классах машин у проиводителя, камри и оптима одного класса, а именно бизнес
- Рустам на мондео
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 май 2020, 23:42
- Репутация: 1
- Город: Москва
- Автомобиль: Форд мондео
Пока 2300 за 2019 год
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Так же, как Теана, А6, Пятёрка - всё это Е-класс по европейской классификации. Лично мне, как пассажиру, в Камри или Теане комфортнее на задних сиденьях, чем в немцах.
russanboy Сказочник твой друган.Даже до пандемии за 8 часов 4тыс.чистымиэ было проблемно так выкатать,а сейчас и подавно.Возьми калькулятор и сам посчитай.Сейчас примерно часовой накат на экономе 450-500руб.Умножаем на 12 часов.500*12=6000руб.Это учесть что будете без остановок катать.Далее 6000 -25% проценты агрегаторам =4500руб-далее - аренда 1200 руб=3300руб далее -800руб бензин=2500руб далее -мойка 100 руб =2400 руб.Яндекс срубил минималку с 200 до 150руб.По поводу заказов с коэффициентом...их ворует комфорт,сейчас можно взять,но намного реже чем до пандемии и обычно укатываешь далеко от зоны.Самый повышенный коэффициент в зоне это коротышы,если прилично от зоны то коэффициент намного ниже.И об графике в 12 часов,это максимум,ибо если больше на линии,то через 2-3 дня не сможете смотреть на машину и на клиентов.Чем выгоден эконом это низкая аренда и пару деньков можно поболеть или отдохнуть,без большого ущерба бюджету.А вообще то многие,в том числе и я так работал,работают много если хорошо «прёт»,стараемся по дольше на линии.То есть если заказы «правильные» кидают и в хорошие места,если не прёт,то отбить аренду и домой.И к тому же портов практически нет.Не выгодно сейчас аренда эконома,тем более на выкуп.Неизвестно что осенью ещё будет.