Это завуалированная реклама работы на окладе. Для абсолютно глупых олухов, которые в итоге ничего не получат. Будут работать на штрафы и износ здоровья. И ведь есть еще бедные доверчивые граждане, которые ведутся на такую "зарплатную" хрень.Арчибальд писал(а): ↑27 июн 2020, 23:20Это ж надо так виртуозно владеть великим и могучим, что я два раза прочитав сообщение, вообще ни &уя не понял. Зачёт.Newbe писал(а): ↑27 июн 2020, 13:28Не сказать, что прям ах, но сейчас и так сойдет. Другой работы пока нет. Оклад. К/К+ Под утро подрубают эко (контора) начинаем муковозить. Знаю, что для отрасли не айс, но Вас же никого не заставишь в Солнечногорский район в 5 утра ехать. За 900 рублей))) А мне для плана хоть Солнечногорск, хоть Дубай. Платят - я везу. В ночь, потому, что о5 же никто не хочет, все хотят днем, да что б 100к бонусами ))). У нас на парк 7-ми часовых (день/ночь) меньше четверти водителей. Бензин, мойки и прочая перхоть естессно нас не касается. Я еще пока салага в этом деле, присматриваюсь, считаю. Может потом переключусь на аренду. В прошлом (2007-2008 год) окладил на VIPе.ПачтиМАсквич писал(а): ↑25 июн 2020, 21:09
А что, ночью появилась работа?!
Я, чет, (даже после отмены карантикул) после 21ч пока ни разу ничего интересного не наблюдал на линии.
Хотя в докризисные времена частенько выходил на смену 14-02:00)
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- WASP
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 515
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Лучше вообще не работать, но те, кто так существуют, не делятся здесь своим опытом 😏
- lenatroia
- ПРОФИ
- Сообщения: 5094
- Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
- Репутация: 1733
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа Оптима
Может, у людей просто нет альтернативы( это ж надо так ишачить:(( Прокатилась в выходные, вчера 5 тыр с 12-18, сегодня 3,5 тыр. С чего день начнёшь... Вчера с детского тарифа на 20 минут, с кэфом 3 на 1150, сегодня во Внуково аутлет на 30 минут за 700 рублей. Ну и, в общем разница видна( Каталась в выходные просто, чтобы платину добить. Ну и машину помыть:)) конечно, брала только Яшу- к, к+, детский. Последний стоит 50 баллов, как к+. Хотя, Яша написал, что с июля баллы будут считаться по-другому. Там доставка и курьер в цене:)))))))Пользователь писал(а): ↑28 июн 2020, 18:09Лучше вообще не работать, но те, кто так существуют, не делятся здесь своим опытом 😏
- WASP
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 02 мар 2020, 14:33
- Репутация: 515
- Город: Москва
- Автомобиль: Ravon R4-2017
Что бы делиться опытом нужно понимать что у того кто слушает есть образование, что бы это осуществить.Пользователь писал(а): ↑28 июн 2020, 18:09Лучше вообще не работать, но те, кто так существуют, не делятся здесь своим опытом 😏
Если у человека 11 классов + пту, ему бесполезно что то втирать.
Кто то конечно, может начать говорить о том что люди на такси с высшим образованием ездят, ну так, значит такое высшее образование, либо такое желание делать деньги в другом месте.
Временщики да, согласен.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Совсем не так.WASP писал(а): ↑28 июн 2020, 22:50Что бы делиться опытом нужно понимать что у того кто слушает есть образование, что бы это осуществить.Пользователь писал(а): ↑28 июн 2020, 18:09Лучше вообще не работать, но те, кто так существуют, не делятся здесь своим опытом 😏
Если у человека 11 классов + пту, ему бесполезно что то втирать.
Кто то конечно, может начать говорить о том что люди на такси с высшим образованием ездят, ну так, значит такое высшее образование, либо такое желание делать деньги в другом месте.
Временщики да, согласен.
Упомянутая Вами категория с интересом бы внимала лекциям о том, как не работать.
А кто с образованием, и порой с хорошим, да ещё с несколькими квалификациями к 50 годам (и таких немало, поверьте), те уже утеряли желание делать деньги, как Вы выразились, и работают в такси, образно говоря, от лени и нежелания связывать себя раветвлёнными производственными отношениями.
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Как точно подмечено коллега! Особенно про разветвлённые производственные отношения/сношения🤣🤣👍Пользователь писал(а): ↑29 июн 2020, 08:11Совсем не так.WASP писал(а): ↑28 июн 2020, 22:50Что бы делиться опытом нужно понимать что у того кто слушает есть образование, что бы это осуществить.Пользователь писал(а): ↑28 июн 2020, 18:09Лучше вообще не работать, но те, кто так существуют, не делятся здесь своим опытом 😏
Если у человека 11 классов + пту, ему бесполезно что то втирать.
Кто то конечно, может начать говорить о том что люди на такси с высшим образованием ездят, ну так, значит такое высшее образование, либо такое желание делать деньги в другом месте.
Временщики да, согласен.
Упомянутая Вами категория с интересом бы внимала лекциям о том, как не работать.
А кто с образованием, и порой с хорошим, да ещё с несколькими квалификациями к 50 годам (и таких немало, поверьте), те уже утеряли желание делать деньги, как Вы выразились, и работают в такси, образно говоря, от лени и нежелания связывать себя раветвлёнными производственными отношениями.
- Дениска.
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31 янв 2020, 19:34
- Репутация: 21
- Город: Красногорск
- Автомобиль: Октавия
Когда то в детстве мне взрослые говорили-Учись обалдуй, получишь образование, устроишься на стабильную работу, будешь инженером-мастером-руководителем-заработаешь кучу денег. Итог: образование есть, стаж работы и сам забыл когда начал работать, должность есть (не генерального директора), а денег Х@Й. Пришел к выводу, что это тонкий развод нашего "государства", чтоб было кому пахать, а работал я и не крайнем севере и в провинции ну и сейчас уже коренной мосвич))). Мозг в@ебывают везде, а денег платят кому то другому. Предприятию из работника главная задача все выжать и вышвырнуть, заменив следующим. А те кто жалуются на заработок в такси в москве, рекомендую поработать помбуром в районе Сургута, Нефтеюганска или лучше в Уренгое, будет с чем сравнивать😉WASP писал(а): ↑28 июн 2020, 22:50Что бы делиться опытом нужно понимать что у того кто слушает есть образование, что бы это осуществить.Пользователь писал(а): ↑28 июн 2020, 18:09Лучше вообще не работать, но те, кто так существуют, не делятся здесь своим опытом 😏
Если у человека 11 классов + пту, ему бесполезно что то втирать.
Кто то конечно, может начать говорить о том что люди на такси с высшим образованием ездят, ну так, значит такое высшее образование, либо такое желание делать деньги в другом месте.
Временщики да, согласен.
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Ну поработал я год после школы киповцем в тогда Тюменьтрансгазе, которым руководил небезызвестный В.С. Черномырдин :)недалеко от Уренгоя, кстати. Не самая плохая работа. Да и тайга мне нравилась, и нравится до сих пор. Многие мои одноклассники ни за что оттуда уезжать не хотят. А насчет денег..ну так наемный работник на то и наемный, что в 17:00 гудок прогудел, и ему пох#й что дальше происходит с предприятием. Только у руководства и владельцев 24/7 голова болит об этом. И вполне справедливо, что они забирают основные доходы от него. И в такси так-же, крутишь баранку, получаешь з/п, значит наемный сотрудник, уйдешь-никто не расстроится, возьмут следующего. Зато у тебя и голова не болит на что купить авто, где его обслужить и т.п....