Разные темы
• ВНИМАНИЕ, КОРОНАВИРУС!

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
15 апр 2020, 11:34

Сообщение Игорь234 » 15 апр 2020, 11:34

lenatroia писал(а):
15 апр 2020, 11:31
Ау) Ну кто расскажет, как там сегодня.... Как с заказами?
Большинство последовало вашему примеру :)

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
15 апр 2020, 12:18

Сообщение Пользователь 5 » 15 апр 2020, 12:18

lenatroia писал(а):
15 апр 2020, 11:31
Ау) Ну кто расскажет, как там сегодня.... Как с заказами?
Сейчас как повезёт, у кого хорошо а у кого то ваще жопа

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 апр 2020, 13:03

Сообщение Пoльзoватeль » 15 апр 2020, 13:03

Сейчас уже тихо, спите до полдника 🕔

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 889
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
15 апр 2020, 16:26

Сообщение Руслан9784 » 15 апр 2020, 16:26

Пользователь писал(а):
15 апр 2020, 10:56
А Гетт сделал проще и умнее - пакс вводит код при заказе и я его сразу вижу, хотя при посадке должен таки проверить. Ну, и Сити, как обычно, позади планеты всей - ничего пока не сделали...
А паксы сделали умней...они стали писать левые цифры, или типа "код скажу в машине"....)))

Аватара пользователя
sergbt
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:48
Репутация: 37
Город: Moscow
Автомобиль: Elantra
15 апр 2020, 16:58

Сообщение sergbt » 15 апр 2020, 16:58

Яндекс же прислал логин и пароль на Помощника москвы, где проверять можно пропуска - мне по крайней мере. Я ИП. Там логин: номер машины. Кто через парки, скорее всего будут паркам слать, а они вам

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
15 апр 2020, 16:59

Сообщение lenatroia » 15 апр 2020, 16:59

Власти Москвы и Московской области ввели новые правила: чтобы ездить на такси, нужен пропуск, и задача водителей — проверять их у каждого пассажира.

Инструкция для водителей:
1. Скачайте приложение «Помощник Москвы».
2. Зажмите «Войти через mos.ru» и не отпускайте в течение 10 секунд — откроется раздел «Нарушения».
Нажмите на иконку камеры и выберите «Проверку цифрового кода». Если у пассажира QR-код — сфотографируйте его. Если цифровой пропуск — нажмите «Ввод кода» и укажите 16-значный номер.
3. Если пропуск действителен — начинайте поездку. Если пропуска нет, вы имеете право отказаться от поездки. Попросите пассажира отменить её или отмените сами в приложении.
4. Если Вам пришлось отменить поездку из-за пассажира без пропуска, свяжитесь с техподдержкой агрегатора.

Если вы не хотите больше получать актуальную информацию - напишите "отменить информирование"

Аватара пользователя
Stayer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:14
Репутация: 11
Город: Москва
Автомобиль: Киа Рио
15 апр 2020, 18:02

Сообщение Stayer » 15 апр 2020, 18:02

lenatroia писал(а):
15 апр 2020, 16:59
Власти Москвы и Московской области ввели новые правила: чтобы ездить на такси, нужен пропуск, и задача водителей — проверять их у каждого пассажира.

Инструкция для водителей:
1. Скачайте приложение «Помощник Москвы».
2. Зажмите «Войти через mos.ru» и не отпускайте в течение 10 секунд — откроется раздел «Нарушения».
Нажмите на иконку камеры и выберите «Проверку цифрового кода». Если у пассажира QR-код — сфотографируйте его. Если цифровой пропуск — нажмите «Ввод кода» и укажите 16-значный номер.
3. Если пропуск действителен — начинайте поездку. Если пропуска нет, вы имеете право отказаться от поездки. Попросите пассажира отменить её или отмените сами в приложении.
4. Если Вам пришлось отменить поездку из-за пассажира без пропуска, свяжитесь с техподдержкой агрегатора.

Если вы не хотите больше получать актуальную информацию - напишите "отменить информирование"
Ни хрена ничего не работает...То ли сервак "лег", то ли еще что то. При попытке ввести пароль и логин, после ввода нажимаешь "войти" и ...все, ничего не происходит!!!
Ну, Яша!!!! Перекинул стрелки на водителей...а мог бы за наши 24% С ЗАКАЗА ПРИКРУТИТЬ ПРОВЕРКУ ПРОПУСКОВ ПРИ ФРМИРОВАНИИ ЗАКАЗА, ЧТОБЫ ПАКС САМ ВВОДИЛ ЦИФЕРКИ

Аватара пользователя
Stayer
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:14
Репутация: 11
Город: Москва
Автомобиль: Киа Рио
15 апр 2020, 18:05

Сообщение Stayer » 15 апр 2020, 18:05

lenatroia писал(а):
15 апр 2020, 11:31
Ау) Ну кто расскажет, как там сегодня.... Как с заказами?
нА юГО-вОСТОКЕ С 7.30 ДО 9.00 были кэфы до 2.0. Все заказы до центра. Мне удалось срочно возвращаться и брать еще. К сожалению успел только 4шт. Потом - ВСЕ!!!! Объехал все "злачные" места - и ничего. Таксисты штабелями спят в машинах.....:-)))

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
15 апр 2020, 18:19

Сообщение lenatroia » 15 апр 2020, 18:19

Stayer писал(а):
15 апр 2020, 18:02
lenatroia писал(а):
15 апр 2020, 16:59
Власти Москвы и Московской области ввели новые правила: чтобы ездить на такси, нужен пропуск, и задача водителей — проверять их у каждого пассажира.

Инструкция для водителей:
1. Скачайте приложение «Помощник Москвы».
2. Зажмите «Войти через mos.ru» и не отпускайте в течение 10 секунд — откроется раздел «Нарушения».
Нажмите на иконку камеры и выберите «Проверку цифрового кода». Если у пассажира QR-код — сфотографируйте его. Если цифровой пропуск — нажмите «Ввод кода» и укажите 16-значный номер.
3. Если пропуск действителен — начинайте поездку. Если пропуска нет, вы имеете право отказаться от поездки. Попросите пассажира отменить её или отмените сами в приложении.
4. Если Вам пришлось отменить поездку из-за пассажира без пропуска, свяжитесь с техподдержкой агрегатора.

Если вы не хотите больше получать актуальную информацию - напишите "отменить информирование"
Ни хрена ничего не работает...То ли сервак "лег", то ли еще что то. При попытке ввести пароль и логин, после ввода нажимаешь "войти" и ...все, ничего не происходит!!!
Ну, Яша!!!! Перекинул стрелки на водителей...а мог бы за наши 24% С ЗАКАЗА ПРИКРУТИТЬ ПРОВЕРКУ ПРОПУСКОВ ПРИ ФРМИРОВАНИИ ЗАКАЗА, ЧТОБЫ ПАКС САМ ВВОДИЛ ЦИФЕРКИ
Мне удалось запустить прогу по логину и паролю от Яши. Внимательно следуйте инструкции. У меня получилось не сразу

Аватара пользователя
lenatroia
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: 20 июн 2018, 23:20
Репутация: 1733
Город: Москва
Автомобиль: Киа Оптима
15 апр 2020, 18:21

Сообщение lenatroia » 15 апр 2020, 18:21

Stayer писал(а):
15 апр 2020, 18:05
lenatroia писал(а):
15 апр 2020, 11:31
Ау) Ну кто расскажет, как там сегодня.... Как с заказами?
нА юГО-вОСТОКЕ С 7.30 ДО 9.00 были кэфы до 2.0. Все заказы до центра. Мне удалось срочно возвращаться и брать еще. К сожалению успел только 4шт. Потом - ВСЕ!!!! Объехал все "злачные" места - и ничего. Таксисты штабелями спят в машинах.....:-)))
Кофы с учетом стояния пробки на въезд?

Написать в теме