Не знаю даже и с чего начать... Аж трясёт от возмущения, бесправия и бессилия.
Вчера днём, в крайний день поездок по "Бизнес", беру минималочку по Wheely на Пресне. Подъезжаю к точке на перекрёстке. Там уже меня ждут два "космонавта" мужчина и женщина в полной противочумной экипировке- шлемы с чёрными очками, плащи до асфальта, холщовые перчатки. Двери им открыть не успел, но подлокотник на заднем сидении сумел откинуть в положение вверх. Потому, как торпедировались в салон они мгновенно.
Начинаем поездку. Три обязательных вопроса от Wheely:
1." Маршрут- 9 минут. Будем ли следовать указаниям навигатора?" Ответ- Да.
2. "Комфортна ли температура в салоне?" Спросил, обернувшись к ним с водительского сиденья с улыбкой, как всегда. На это последовало- "М-да, спасибо."
Едем дальше. Нужно задавать третий вопрос- "контрольный в голову".
3. "Включить ли Вам радио?" Спрашиваю так же, обернувшись с улыбкой. На что получаю ответ- "Не оборачивайтесь к нам, пожалуйста!"
Я товарищ опытный и выдержанный. Едем дальше. Звонит телефон с не знакомого номера. Я по канонам "Бизнес" вызов сбрасываю. Приходит тут же смс с этого номера. Я её тоже не читаю. Спокойно подъезжаю к точке назначения. Они пулей начинают депортироваться через правую пассажирскую дверь. Успеваю лишь спросить- "Позвольте открыть Вам дверь?"- На что получаю обратку от женщины- "Спасибо!!! Мы уже сами открыли!" И удар по кузову Mercedes захлопнутой в сердцах и "от души" дверью...
М-да,.. Думаю. Наверное, что-то пошло не так. Но что? Смотрю кто звонил. Этого номера в моих контактах нет. Читаю смс с этого номера:
Офигеть... Т.е. кто-то из моих пассажиров на заднем сидении моей машины мне звонил и слал смс, пока мы ехали, с просьбой одеть маску. Причём, скоординировав свои действия со службой поддержки Wheely. Попросить меня одеть маску, абсолютно здорового, без всяких признаков хвори, при кромешной тишине в машине, ниже своего достоинства, выходит. Водитель- робот беспилотника. С ним общаются дистанционно. Новая форма управления транспорта.
Но я не придал тогда этому большого значения. Поездка окончена. Деньги в кабинет Wheely пришли. 520 руб., как положено. Репутация тоже не пострадала. Беру следующий заказ по Wheely и получаю оповещение: "Уважаемые водители, согласно новым распоряжениям, вводится требование встречать пассажира и совершать поездки в масках." Никаких проблем. У меня машина экипирована всеми средствами защиты и пассажира и водителя, кроме того проходит ежедневную обработку перед выездом на линию. Короче, дальше встречаю пассажиров и катаюсь в маске.
Вечером, после всех поездок подбиваю кассу, и вижу что поездка с "космонавтами" аннулирована. Дело не в 520 руб., дело в принципе. За что??? Пишу в Поддержку вопрос. Они пишут, что за нарушение стандартов Weelly. Я описываю ситуацию и пишу, что нельзя дарить бесплатные поездки пассажирам, которые пишут необоснованные жалобы за счёт водителей. Прошу вернуть мне стоимость поездки. Регламента насчёт обязательного ношения масок не было никогда и ни у кого.
В итоге меня сегодня заблокировали и завтра я должен проходить переаттестацию на стандарты Wheely, чтобы катать не "Бизнес", а новую фишку "Личный помощник".