Разные темы
• Хватит читать, начинайте делать. #ТаксистХватитТерпеть
- Игорь234
- ПРОФИ
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
- Репутация: 571
- Город: Москва
- Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
Идея хорошая, но.... Москва и область это 120 тысяч с плюсом выданных разрешений. Пусть половина из них реально не работает, и все равно, собрать тыщу-две единомышленников и не выйти на работу? Да агрегаторы даже не заметят эту статистическую погрешность.
А мне вот интересно , до каких пор мы будем устраиваться в эту жопу ( говнотакси)? Не устраивался бы ни кто и пусть эти менеджеры и т.д..сами бы поездили...В Такси не возможно заработать...ну да можно что то..но надо жить в машине...а с дуру то можно и хрен сломать..Аренда это вообще долговая яма, ты там подписываешь не договор, а ПРИГОВОР...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Если мы уйдём, то набегут другие (сами знаете, кто) и спрос будет удовлетворён. А пассажирам плевать на качество, лишь бы цена была приемлема. Мой пример из темы "Была история" ярко отображает этот подход - девушка засомневалась в моей трезвости (ха-ха), но всё равно поехала до дома, вместо того, чтобы отказаться сразу и заказать другую машину. И понятно, ведь при отказе списалось бы 119 руб за подачу, а это важнее, чем собственная безопасность.
Да понятно, что набегут Джамшуды, Вот на таких и ссылаются работодатели, типа " У нас водители легко 10 т. привозят "
- Такси turbo
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2020, 19:36
- Репутация: -1
- Город: Москва
- Автомобиль: Тойота
Удивительно что есть таксисты которые радуются заказу после 1.5 часового пустого наката! СЛАВА ЯНДЕКС.ТАКСИ ВЕЛИКОМУ!!! Благодарим что сделал из свободных таксистов рабов!!! Ибо у нас нет духу объединиться и спасти наш бизнес.
- Вложения
-
- Такси.pdf
- Мы может спасти услугу такси.
- (68.57 КБ) 96 скачиваний
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Даже не стал читать вложение - хватило названия - спасут они услугу такси 🙃🙃🙃Такси turbo писал(а): ↑19 май 2020, 20:28Удивительно что есть таксисты которые радуются заказу после 1.5 часового пустого наката! СЛАВА ЯНДЕКС.ТАКСИ ВЕЛИКОМУ!!! Благодарим что сделал из свободных таксистов рабов!!! Ибо у нас нет духу объединиться и спасти наш бизнес.
Рассмешили, ей-богу. Вы что думаете, мы тут пару месяцев колбасимся и на партнёров молимся ? Типа мы тёмные, забитые, ничего не знаем, не понимаем. Мы просто вынуждены так работать, поскольку нам хочется (по разным причинам) зарабатывать именно так. Как говорят некоторые барышни - каждый др@чит, как хочет.
- Dormidont
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Хенде Соната
"С аукционом цена никогда не упадет ниже невыгодной!
Диктовать условия рынку такси должен перевозчик, а не Агрегатор с программным обеспечением". К сожалению аукцион не улучшит ситуацию, а возможно ухудшит. Обратите внимание на рынок грузовых перевозок, который как раз и живет по принципу аукциона. Идет постоянный демпинг. Перевозчиков много и становится все больше и каждый, что бы удержать заказчика снижает цену. Так же есть момент с заказами по пути на место загрузки или домой, там обычно едут по себестоимости или ниже. И это при том, что топливо дорожает и техника. А представьте, что будет в такси, учитывая невысокий уровень интеллектуального развития большинства таксистов. И не нужно обид - это факт. Вот и думайте.
Диктовать условия рынку такси должен перевозчик, а не Агрегатор с программным обеспечением". К сожалению аукцион не улучшит ситуацию, а возможно ухудшит. Обратите внимание на рынок грузовых перевозок, который как раз и живет по принципу аукциона. Идет постоянный демпинг. Перевозчиков много и становится все больше и каждый, что бы удержать заказчика снижает цену. Так же есть момент с заказами по пути на место загрузки или домой, там обычно едут по себестоимости или ниже. И это при том, что топливо дорожает и техника. А представьте, что будет в такси, учитывая невысокий уровень интеллектуального развития большинства таксистов. И не нужно обид - это факт. Вот и думайте.
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Дайвайте расставим все по местам, а то многие путают и упрекают агрегаторов.
Мы - исполнители, агрегатор - прослойка между нами и пассажиром.
Если кому-то не нравятся условия агрегатора, может искать клиента сами.
Агрегатор берет свою комиссию за то что нашёл нам клиента+программное обеспечение(программисты тоже кушать хотят)
Вспомните раньше разве по другому было?
Были те кто таксовал от борта(искал клиента сам и не платил ни кому)
Были те кто брал рацию(или посредством телефона) и получал заказы от якобы таксопарка и они брали за это свою комиссию.
Так что поменялось? Ответ: ничего, просто стало больше недовольных, которые не понимают сути рынка.
Грузоперевозки кстати не исключение, там ещё плачевней ситуация:
Переезжал из Саратова в Москву, заказал машину, стоимость 18000 тыс. из них 10000 компании которая меня нашла(вернее я ее) 8000 водителю, из которых он ещё потратил на солярку, так что не нойте, а как вам работать вы выбираете сами.
Мы - исполнители, агрегатор - прослойка между нами и пассажиром.
Если кому-то не нравятся условия агрегатора, может искать клиента сами.
Агрегатор берет свою комиссию за то что нашёл нам клиента+программное обеспечение(программисты тоже кушать хотят)
Вспомните раньше разве по другому было?
Были те кто таксовал от борта(искал клиента сам и не платил ни кому)
Были те кто брал рацию(или посредством телефона) и получал заказы от якобы таксопарка и они брали за это свою комиссию.
Так что поменялось? Ответ: ничего, просто стало больше недовольных, которые не понимают сути рынка.
Грузоперевозки кстати не исключение, там ещё плачевней ситуация:
Переезжал из Саратова в Москву, заказал машину, стоимость 18000 тыс. из них 10000 компании которая меня нашла(вернее я ее) 8000 водителю, из которых он ещё потратил на солярку, так что не нойте, а как вам работать вы выбираете сами.
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
Приведу простой пример:
На первый день попробуйте потаксовать от борта.
На второй включите любого агрегатора.
Сравните свой доход.
Я не за и не против агрегаторов, просто сейчас сложилась такая ситуация в пассажирских перевозках, что без них никуда и единственное что можно выбрать где условия лучше
На первый день попробуйте потаксовать от борта.
На второй включите любого агрегатора.
Сравните свой доход.
Я не за и не против агрегаторов, просто сейчас сложилась такая ситуация в пассажирских перевозках, что без них никуда и единственное что можно выбрать где условия лучше
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Ещё напомню тем, у кого память короткая - каких-то 10-15 лет назад можно было натурально огрести, если забирал пассажира с "чужого" места.
Так что агрегаторы - это не всегда плохо.
Так что агрегаторы - это не всегда плохо.