Разные темы
• БИЗНЕС Wheely, Яндекс, Gett, Ситимобил

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Sergeant Old
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Репутация: 169
Город: Великий Город
Автомобиль: Кузьма
07 апр 2020, 01:12

Сообщение Sergeant Old » 07 апр 2020, 01:12

sideshow писал(а):
06 апр 2020, 23:26
b-51 писал(а):
06 апр 2020, 22:08
Теперь я понял Вашу реакцию. Благодарю за пояснения. Вы решили меня сделать виновным в отсутствии заказов и заработка К+. Пожалуй, я не буду отвечать Вам зеркально. Все мы сейчас дармовозы. "капитализм-счастье-зашибись". Или Вы так не считаете? Сейчас ещё заправки готовят нам новые сюрпризы. Себестоимость километра пути как-то не считал. И заморачиваться на этот счёт нет желания. Думаю, что обвинить меня в высокомерии к Вам у Вас повода не будет.
посыл Вы не поняли а жаль
Посыл сейчас один- нас ждут очень тяжёлые времена. Этот период ещё не самый сложный. Готовится значительное повышение стоимости топлива. Как отреагируют на это основные агрегаторы, в условиях жесточайшей конкуренции, неизвестно. Таксопарки УЖЕ заполнены некатающимися машинами. Работа в такси становится не просто нерентабельной, а просто убыточной. Причём во всех сегментах. И дальше будет ещё хуже. Рынок такси ждут серьёзные пертурбации. Будет серьёзный отсев водителей, которые не смогут вывозить нищенские деньги чтобы покрывать даже аренду.
В итоге- останутся только профессионалы, которые смогут выжить и адаптироваться к новым условиям рынка.
Нынешнее время- хорошая тренировка к будущим испытаниям на "слабо". Да, согласен, с sideshow, абсурд происходит полный с тем, что "Бизнес" возит "Комфорт+". Но, скажу вам больше. Я сегодня по Whelly отвёз пассажира в Реутов за 3 022 руб. Была поездка с остановками и ожиданиями. По "Бизнесу" заказ там, в Реутове, не взять никогда. Выбор- "конём" отвезти воздух обратно в жилые районы Центра или подвинуть движок в приложениях Сити и Яндекс на ""Эконом", "Комфорт", "Комфорт+". Тут же по Сити прилетел заказ и за две поездки по "Эконому" я оказался опять в Центре. 900 руб. в плюс. Час времени.

Я это к тому, что из "Бизнеса" можно уходить на время из "не своих" районов даже в "Доставку". Кстати, пробовал. Но это уже совсем край. Из "Бизнеса" можно. И это выгодно, если расход топлива небольшой и аренда не душит. Это плюсы "Бизнес" и "Комфорт+", который, кстати, ворует заказы у "Эконома".

У бедного "Эконома", воровать скоро станут все. Даже Майбахи, если так и дальше пойдёт.

"Невидимая рука рынка расставит всё на свои места"- либертарианцы рулят. За что боролись.
Последний раз редактировалось Sergeant Old 07 апр 2020, 02:21, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Sergeant Old
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 02:17
Репутация: 169
Город: Великий Город
Автомобиль: Кузьма
07 апр 2020, 01:32

Сообщение Sergeant Old » 07 апр 2020, 01:32

Сержио писал(а):
07 апр 2020, 00:03
"Себестоимость километра пути как-то не считал" - ну что тут скажешь)))
Ветка порадовала, давно так не смеялся
Искренне рад Вашему хорошему настроению. Буду признателен, если Вы поделитесь формулой собственного расчёта "Себестоимости километра" по своему тарифу. С амортизацией автомобиля желательно.

Аватара пользователя
Gustaff
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 00:00
Репутация: 19
Город: Москва
07 апр 2020, 01:56

Сообщение Gustaff » 07 апр 2020, 01:56

b-51 писал(а):
07 апр 2020, 01:12
sideshow писал(а):
06 апр 2020, 23:26
b-51 писал(а):
06 апр 2020, 22:08
Теперь я понял Вашу реакцию. Благодарю за пояснения. Вы решили меня сделать виновным в отсутствии заказов и заработка К+. Пожалуй, я не буду отвечать Вам зеркально. Все мы сейчас дармовозы. "капитализм-счастье-зашибись". Или Вы так не считаете? Сейчас ещё заправки готовят нам новые сюрпризы. Себестоимость километра пути как-то не считал. И заморачиваться на этот счёт нет желания. Думаю, что обвинить меня в высокомерии к Вам у Вас повода не будет.
посыл Вы не поняли а жаль
Посыл сейчас один- нас ждут очень тяжёлые времена. Этот период ещё не самый сложный. Готовится значительное повышение стоимости топлива. Как отреагируют на это основные агрегаторы, в условиях жесточайшей конкуренции, неизвестно. Таксопарки УЖЕ заполнены некатающимися машинами. Работа в такси становится не просто нерентабельной, а просто убыточной. Причём во всех сегментах. И дальше будет ещё хуже. Рынок такси ждут серьёзные пертурбации. Будет серьёзный отсев водителей, которые не смогут вывозить нищенские деньги чтобы покрывать даже аренду.
В итоге- останутся только профессионалы, которые смогут выжить и адаптироваться к новым условиям рынка.
Нынешнее время- хорошая тренировка к будущим испытаниям на "слабо". Да, согласен, с sideshow, абсурд происходит полный с тем, что "Бизнес" возит "Комфорт+". Но, скажу вам больше. Я сегодня по Whelly отвёз пассажира в Реутов за 3 022 руб. Была поездка с остановками и ожиданиями. По "Бизнесу" заказ там не взять никогда. Выбор- "конём" отвезти воздух обратно в жилые районы Центра или подвинуть движок в приложениях Сити и Яндекс на ""Эконом", "Комфорт", "Комфорт+". Тут же по Сити прилетел заказ и за две поездки я оказался опять в Центре. 900 руб. в плюс. Час времени.

Я это к тому, что из "Бизнеса" можно уходить на время из "не своих" районов даже в "Доставку". Кстати, пробовал. Но это уже совсем край. Из "Бизнеса" можно. И это выгодно, если расход топлива небольшой и аренда не душит. Это плюсы "Бизнес" и "Комфорт+", который, кстати, ворует заказы у "Эконома".

У бедного "Эконома", воровать скоро станут все. Даже Майбахи, если так и дальше пойдёт.

"Невидимая рука рынка расставит всё на свои места"- либертарианцы рулят. За что боролись.
Вот-вот. Меня тоже удивило, что никто не заикнулся о том, что К и К+ сейчас живёт за счет эконома на 90% всё воруя. А эконом целиком ушел в ситик, чтобы ввживать, а кто-то и подавно в область. Сейчас даже пассажиры фишку просекли, заказывают эконом и отменяют пока им яша не отпишется Ого вам повезло и едет Комфорт+, а скоро и Бизнес.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
07 апр 2020, 07:20

Сообщение Пользователь 1 » 07 апр 2020, 07:20

Тема, конечно, отпад полный.
Костюм от Армани, парфюм, небось, Эгоист какой-нибудь, и везём эконом из Реутова 😂

Аватара пользователя
Dormidont
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
Репутация: 19
Город: Москва
Автомобиль: Хенде Соната
07 апр 2020, 07:31

Сообщение Dormidont » 07 апр 2020, 07:31

Представляю шок, когда заказываешь продукты из Пятерочки где-нибудь в Царицыно, а тут является к тебе курьер в костюме от Армани) Все эти мерседесы, костюмы, парфюм - обыкновенное желание почувствовать себя тем, кем никогда не будешь.

Аватара пользователя
AlexDrive
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 07 апр 2020, 10:04
Репутация: 7
Город: Москва
Автомобиль: Kia Optima
07 апр 2020, 10:10

Сообщение AlexDrive » 07 апр 2020, 10:10

Не знаю почему все как коршуны налетели на автора темы, хотя и догадываюсь, безусловно никогда водители комфорта а больше всего именно эконома - недолюбливали водителей бизнес класса, даже когда не было никакой конкуренции, просто по определению. Но сейчас, в условиях высокой конкуренции, когда один отнимает хлеб у другого, можно сказать, ненависть стала только больше. Ну и фиг с ним, автор, рекомендую не обращать внимание на субъектив.

По теме: сам я катаюсь на комфорт плюсе сейчас, машину дают в аренду по очень приемлемой цене, поэтому не соскочил на эконом, поскольку заказов комфорт плюс или просто комфорт сейчас практически нет, по крайней мере у меня и я так же катаю эконом в основном.

Под шумок сейчас хочу сесть на бизнес, но не имею аккаунта, а экзамен сейчас я так понимаю не пройти?

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
07 апр 2020, 10:23

Сообщение Пользователь 1 » 07 апр 2020, 10:23

Лично у меня не было бы никакой ненависти к К+ и бизнесу, если бы не:
1) несоблюдение требований стандарта К+ в виде незнания города, игнорирования дресс-кода, курения за рулём
2) неуважение к другим участникам движения и коллегам со стороны наездников на S и V классах (да и вообще со стороны персональщиков, барин сказал - холоп сделал)

Ну а "воровство" заказов у класса ниже - это вообще за рамками человеческого достоинства.
Вам самим приятно возить публику эконома? Машину не жалко?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
07 апр 2020, 10:33

Сообщение Пoльзoватeль » 07 апр 2020, 10:33

AlexDrive писал(а):
07 апр 2020, 10:10
Не знаю почему все как коршуны налетели на автора темы, хотя и догадываюсь, безусловно никогда водители комфорта а больше всего именно эконома - недолюбливали водителей бизнес класса...
На самом деле вызывает негатив не сам бизнес-водитель, а явление как таковое, в той форме, как оно реализовано сейчас, а не как задумано в теории. И участники дискуссии "набросились" не на автора темы персонально (что он, кстати, и не принял на личный счёт 👍), а на те тенденции, которые есть нынче в нашей сфере.
Если бизнес-водитель возит эконом, платя (или покупая и содержа) за бизнес-авто, то он также страдает (интегрально), как и водитель эконома, у которого "украли" заказы водители К, К+, Б и VIP.
Но здесь выживет более терпеливый и изворотливый. Конкуренция, а как вы хотели 😏

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
07 апр 2020, 10:36

Сообщение Пoльзoватeль » 07 апр 2020, 10:36

Пользователь 1 писал(а):
07 апр 2020, 10:23

Вам самим приятно возить публику эконома? Машину не жалко?
Чужую не жалко.

Аватара пользователя
Gustaff
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 00:00
Репутация: 19
Город: Москва
07 апр 2020, 10:42

Сообщение Gustaff » 07 апр 2020, 10:42

Пользователь 1 писал(а):
07 апр 2020, 10:23
Лично у меня не было бы никакой ненависти к К+ и бизнесу, если бы не:
1) несоблюдение требований стандарта К+ в виде незнания города, игнорирования дресс-кода, курения за рулём
2) неуважение к другим участникам движения и коллегам со стороны наездников на S и V классах (да и вообще со стороны персональщиков, барин сказал - холоп сделал)

Ну а "воровство" заказов у класса ниже - это вообще за рамками человеческого достоинства.
Вам самим приятно возить публику эконома? Машину не жалко?
Раньше насколько я помню, чтобы взять К+ были условия жестче, чем у эконома. И стаж больше 5, и возраст больше 30, и залог от десятки, и главное права только РФ. Сейчас уже ни залогов, права Киргизии отлично, возраст и 23 прокатит. Я думаю это тоже влияет. Курить, как я считаю, нельзя нигде, хоть на Ладе в области приезжай. В пиджаках я не думаю, что кто-то ездит на комфортах, но всё же не спортивный костюм или шорты. Ну и культура езды конечно снизилась. А касаемо воровства - сейчас нет заказов на Комфорт, 2 в день в лучшем случае, посему и катают эконом, либо дергают всё подряд с ситика или даже индрайвера. Машину жалко не то что из-за контингента, ее на коротышах по дворам между подьездом и магазом жаль.

Написать в теме