доставку надо отдельно как-то подключать? ни разу еще доставка не приходилаDimonchik писал(а): ↑25 мар 2020, 12:49Вчера с 12.20 до 00.30 (без перерыва!) эконом+доставка, без бренда,рейтинг +7, работаю на своей машине - только по яше,чистыми 2700 руб(топливо уже вычил) ,пробег 290 км, самый большой промежуток без заказа 52 мин, если стоишь заказов совсем нет, если едешь удаётся подцепить заказ(всегда с очень близкой подачей) . А так стабильно промежуток между заказами полчаса.Если бы не последний заказ по пути домой заработал бы 2000 руб. Есть у кого хуже?
Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?
- Maxi92
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 14 июн 2019, 13:49
- Репутация: 8
- Город: Москва
- Автомобиль: Сeed
а зачем доставку подключать? мне много раз и без доставки оставляли сумку или еду из ресторана чтобы я ее довез до указанного адреса? если ждать приходилось на приеме, включал режим ожидания...один раз на 8 марта, человек передал сумку и цветы чтобы я довез по указанному адресу, цена была 540 рублей за нал, он дал 1000 и даже сдачу не попросил
Скоро Яша выгонит всех велосипедистов, а таксистов оденет в желтые плащи Яндекс.Еда, а в багажник кофр для еды поставит. Вот что они пытаются сделать, как мне кажется.
- Dormidont
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
- Репутация: 19
- Город: Москва
- Автомобиль: Хенде Соната
Не поверите, мой Дукато прожил 12 лет и прошел 500 тыс. (Это если мне его пригнали не со скрученным спидометр) За все время (6 лет) плановый ремонт ходовой, плановая замена ремня грм и все) Ни топливная, ни коробка, ни шрусы - ничего не менялось. Даже аккумулятор МагнеттиМорелли умер на десятом году жизни и то не своей смертью, случайно уронили) Вот так. Все остальное было значительно крупнее 10-20 тонники. Я после этого Дукатика поверил в Фиат больше, чем в Мерседес) Правда, у меня был чистый итальянец.Denisich писал(а): ↑25 мар 2020, 10:16Не в обиду будет сказано, но Дукато в коммтрансе - это ВАЗ. У меня Мерседес Спринтер, у соседа Дукато. Он за 200000 поменял коробку, сцепление, перетряхнул всю подвеску. Я за свои 200000 поменял только передние амортизаторы (и то думаю что меня развели на СТО), ну еще вырезал сажевый фильтр, на этом все. Так что коммтрансе тоже есть своя иерархияDormidont писал(а): ↑25 мар 2020, 09:53Для меня Дукато, далеко не абстрактный автомобиль. Имел честь владеть. Так же владел и другими ком. транспортом, но привел в пример именно Дукато, т. к он максимально близок по конструктивно к легковым - как-то передний привод, несущий кузов и т. д. По МСК эти авто в большинстве своем работают на развозе - 15-30 точек в день. И по надежности, никакой легковой автомобиль и рядом не стоит. Дукато с пробегом 200-300 тыс. только начинает карьеру. И не забывайте, что на ком. транспорте работают в основном наемники. А Каблучки - это такой сомнительный коммерческий вариант. Они так же недолговечны, как и гражданские легковые авто, т. к по сути ими и являются.
- n1ckoff
- Опытный
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 19 фев 2020, 16:52
- Репутация: 149
- Город: Московский
- Автомобиль: Kia Cerato
1. Тариф выше, чем просто экономАлексей77 писал(а): ↑25 мар 2020, 14:36а зачем доставку подключать? мне много раз и без доставки оставляли сумку или еду из ресторана чтобы я ее довез до указанного адреса? если ждать приходилось на приеме, включал режим ожидания...один раз на 8 марта, человек передал сумку и цветы чтобы я довез по указанному адресу, цена была 540 рублей за нал, он дал 1000 и даже сдачу не попросил
2. Оплата по безналу(на экономе могут отправлять за нал и не факт что расплатятся)
3. Когда приехал до конечной точки также врубаешь ожидание пока у тебя посылку не заберут