Общий форум• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Dormidont
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
Город: Москва
Автомобиль: Хенде Соната
24 мар 2020, 23:19

Сообщение Dormidont » 24 мар 2020, 23:19

Tux писал(а):
24 мар 2020, 21:06
Dormidont писал(а):
24 мар 2020, 15:29
Гражданские легковые автомобили не проектируются как коммерческие и с такими ежедневными пробегами в режиме "город" ни о какой рентабельности и речи быть не может.
Это уже неоднократно опровергалось. Если не наездничать и следить за машиной, то всё ок будет.
(не, коммерческие дизеля всё равно более живучи, но там и входной билет подороже)

Лично у меня на обычной работе те же 200-300 км в день запросто набегало, особенно когда объекты по области были раскиданы.
Посмотрите, хотя бы, на самый близкий по размеру и конструктивно к легковым авто Fiat Ducato. Их полным-полно бегает с пробегом далеко за 700 тыс. км. в возрасте 7-10 лет. И много Вы найдете живых легковушек с таким пробегом?

Аватара пользователя
Максим Сергеевич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 июн 2019, 17:09
Город: Москва
Автомобиль: Nissan Teana j32
25 мар 2020, 00:58

Сообщение Максим Сергеевич » 25 мар 2020, 00:58

Легковушки все скидывают на пробеге 100-200...
Видел машины легковушки у которых за 500км пробега, ниче бегают дальше.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
25 мар 2020, 09:11

Сообщение Tux » 25 мар 2020, 09:11

Dormidont писал(а):
24 мар 2020, 23:19
Посмотрите, хотя бы, на самый близкий по размеру и конструктивно к легковым авто Fiat Ducato. Их полным-полно бегает с пробегом далеко за 700 тыс. км. в возрасте 7-10 лет. И много Вы найдете живых легковушек с таким пробегом?
Ну во-первых, легковушек с пробегом больше 150-180тыс.км не существует в природе, каждый владелец считает своим священным долгом скрутить пробег до приятной глазу покупателя цифры.

Но в принципе, у меня был бензиновый пассат с пробегом 950тыс.км, а друг сейчас ездит на дизельной ауди с пробегом под 800тыс.км.

Что касается Рио/Солярисов, то неоднократно доказано, что они могут 500+ в такси отбегать и не разложиться на атомы.
Равон с пробегом 450тыс. я тоже видел (причём на автомате!).

Во-вторых, что касается фургонов, то у них зачастую пробег наматывается по трассе, поэтому сравнивать абстрактный Дукато с абстрактным Солярисом не совсем верно.
Сам по себе дизеля достаточно надёжны, зато часто летит всё остальное - стартеры-генераторы, ходовая, коробки передач (у дизельных каблучков они не особо долговечны), сцепление.

Аватара пользователя
Dormidont
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 мар 2020, 07:38
Город: Москва
Автомобиль: Хенде Соната
25 мар 2020, 09:53

Сообщение Dormidont » 25 мар 2020, 09:53

Tux писал(а):
25 мар 2020, 09:11
Dormidont писал(а):
24 мар 2020, 23:19
Посмотрите, хотя бы, на самый близкий по размеру и конструктивно к легковым авто Fiat Ducato. Их полным-полно бегает с пробегом далеко за 700 тыс. км. в возрасте 7-10 лет. И много Вы найдете живых легковушек с таким пробегом?
Ну во-первых, легковушек с пробегом больше 150-180тыс.км не существует в природе, каждый владелец считает своим священным долгом скрутить пробег до приятной глазу покупателя цифры.

Но в принципе, у меня был бензиновый пассат с пробегом 950тыс.км, а друг сейчас ездит на дизельной ауди с пробегом под 800тыс.км.

Что касается Рио/Солярисов, то неоднократно доказано, что они могут 500+ в такси отбегать и не разложиться на атомы.
Равон с пробегом 450тыс. я тоже видел (причём на автомате!).

Во-вторых, что касается фургонов, то у них зачастую пробег наматывается по трассе, поэтому сравнивать абстрактный Дукато с абстрактным Солярисом не совсем верно.
Сам по себе дизеля достаточно надёжны, зато часто летит всё остальное - стартеры-генераторы, ходовая, коробки передач (у дизельных каблучков они не особо долговечны), сцепление.
Для меня Дукато, далеко не абстрактный автомобиль. Имел честь владеть. Так же владел и другими ком. транспортом, но привел в пример именно Дукато, т. к он максимально близок по конструктивно к легковым - как-то передний привод, несущий кузов и т. д. По МСК эти авто в большинстве своем работают на развозе - 15-30 точек в день. И по надежности, никакой легковой автомобиль и рядом не стоит. Дукато с пробегом 200-300 тыс. только начинает карьеру. И не забывайте, что на ком. транспорте работают в основном наемники. А Каблучки - это такой сомнительный коммерческий вариант. Они так же недолговечны, как и гражданские легковые авто, т. к по сути ими и являются.

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Город: Москва
25 мар 2020, 10:16

Сообщение Denisich » 25 мар 2020, 10:16

Dormidont писал(а):
25 мар 2020, 09:53
Для меня Дукато, далеко не абстрактный автомобиль. Имел честь владеть. Так же владел и другими ком. транспортом, но привел в пример именно Дукато, т. к он максимально близок по конструктивно к легковым - как-то передний привод, несущий кузов и т. д. По МСК эти авто в большинстве своем работают на развозе - 15-30 точек в день. И по надежности, никакой легковой автомобиль и рядом не стоит. Дукато с пробегом 200-300 тыс. только начинает карьеру. И не забывайте, что на ком. транспорте работают в основном наемники. А Каблучки - это такой сомнительный коммерческий вариант. Они так же недолговечны, как и гражданские легковые авто, т. к по сути ими и являются.
Не в обиду будет сказано, но Дукато в коммтрансе - это ВАЗ. У меня Мерседес Спринтер, у соседа Дукато. Он за 200000 поменял коробку, сцепление, перетряхнул всю подвеску. Я за свои 200000 поменял только передние амортизаторы (и то думаю что меня развели на СТО), ну еще вырезал сажевый фильтр, на этом все. Так что коммтрансе тоже есть своя иерархия

Аватара пользователя
60fps
Опытный Опытный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 18:54
Город: Москва
25 мар 2020, 10:52

Сообщение 60fps » 25 мар 2020, 10:52

Чинил спринтера и 909 и 906(работал у дилера) и скажу я вам,что это уазики 🤣🤣
есть пежо боксер с нуля,сейчас пробег 350т.км. Из ремонтов только навесное: гена,стартер,шланг радиатора рассохся,сцепу поменял на 200.Расходники не беру.Аморты еще живые родные.

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Город: Москва
25 мар 2020, 11:20

Сообщение Denisich » 25 мар 2020, 11:20

60fps писал(а):
25 мар 2020, 10:52
Из ремонтов только навесное: гена,стартер,шланг радиатора рассохся,сцепу поменял на 200.
Вот, вот, а у меня на "уазике" и этого даже нет)))) Так что УАЗик рулит

Аватара пользователя
60fps
Опытный Опытный
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 18:54
Город: Москва
25 мар 2020, 11:24

Сообщение 60fps » 25 мар 2020, 11:24

Denisich писал(а):
25 мар 2020, 11:20
60fps писал(а):
25 мар 2020, 10:52
Из ремонтов только навесное: гена,стартер,шланг радиатора рассохся,сцепу поменял на 200.
Вот, вот, а у меня на "уазике" и этого даже нет)))) Так что УАЗик рулит
зато есть срущая топливная рампа,долбанутый сажевый фильтр,вечно гремящие рессоры...это я к тому что как повезет с машиной) все они плюс минус одинаковые

Аватара пользователя
Denisich
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 фев 2020, 18:25
Город: Москва
25 мар 2020, 11:45

Сообщение Denisich » 25 мар 2020, 11:45

То, что как повезет, это согласен, а то что одинаковые, тут поспорю. ИМХО запас прочности у немца больше чем у француза, и уж тем более чем у итальяшки.

Аватара пользователя
Dimonchik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 02 мар 2020, 12:18
Город: Москва
Автомобиль: japan
25 мар 2020, 12:49

Сообщение Dimonchik » 25 мар 2020, 12:49

Вчера с 12.20 до 00.30 (без перерыва!) эконом+доставка, без бренда,рейтинг +7, работаю на своей машине - только по яше,чистыми 2700 руб(топливо уже вычил) ,пробег 290 км, самый большой промежуток без заказа 52 мин, если стоишь заказов совсем нет, если едешь удаётся подцепить заказ(всегда с очень близкой подачей) . А так стабильно промежуток между заказами полчаса.Если бы не последний заказ по пути домой заработал бы 2000 руб. Есть у кого хуже?