Почему я в этойтработе?Bolkonskiy писал(а): ↑05 мар 2020, 19:24забыл рассказать как я работал. Я очень ленив по утрам, поэтому на работу выходил обычно в час или два дня. Живу возле Жуковского, ехал "по делам" в центр, далее катал все подряд до 23:00, с двумя перерывами по 40 минут. В декабре с таким графиком получалось неплохо, в январе просто дно, в феврале в среднем 1200-1700 в день после вычета аренды и бензина (2500р в день). В 23:00 включал кнопку домой. Ни из дома, ни домой, ни разу пустым не ехал, очень удобные функции. Пробовал катать Гетт и Сити. Неудобные приложения, Гетт обманул меня на 800р, ладно я хоть вывести их успел, поэтому прекратил его включать, по сити катал минималки по 450р, потом их не стало, поэтому от него тоже отказался. Во всех приложениях оценка 5, активность в топе, за все время только 2 клиента были неадекватными, на удивление в первый и последний рабочие дни: в первый день пьяный чел хотел со мной драться из-за того, что его бросила девушка, в последний день девушка не хотела платить 400р, т.к. она заказывала такси за 220, но то, что я ждал ее более 20 мин ее не волнует) В итоге уехала со мной с Теплого стана на Войковскую (все время звонила Ашотам и Русланам, сообщала наше местоположение, но никто нас не нашел, к сожалению. Потом нажаловалась на меня в поддержку, меня наругали в смске). Вывод я сделал такой: в Мск куча работы за 60000р, я так понимаю эта цифра потолок для такси, и не придется работать 6-7 дней в неделю по 12 часов. Для чего так упахиваться? Что вас всех держит в такси? Я не считаю работу водителем такси плохой или недостойной, просто этот труд должен стоить дороже. За такие копейки там работать точно не стоит. И всех Улугбеков, Абубакаров и прочих хабибов надо гнать палкой отсюда, конечно. Всем успехов.
Тачка нужна,она экономит мое время в других моиентах(бытовых). Чтобы ее заменить,нужно юзать тоже такси и каршеринг,а этотнагрузка где-то ~10к мес. Тоесть меня устроит зп от 70к. И свобода графика все же есть!)
Плюс ещё работа ничается от подъезда,никакого общественного транспорта и расходов на него.