Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
01 мар 2020, 22:26

Сообщение Пoльзoватeль » 01 мар 2020, 22:26

Scroof писал(а):
01 мар 2020, 22:14
Пользователь 1 писал(а):
01 мар 2020, 20:31
Да, всё правильно. Я уже разжёвывал, что если сравнивать свою машину и аренду, то на то и выйдет, особенно учитывая то, что в природе существуют парки с нормальными условиями (скидки на праздники, возможность сдать машину на выходные и на время "отпуска" и т.п.).
ты же равон себе взял новый? зачем тогда, не помню причину
Самый дешёвый вариант с автоматом, приемлемый для агрегаторов. Новый надёжнее б/у кота в мешке.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
01 мар 2020, 22:28

Сообщение Leonids1 » 01 мар 2020, 22:28

Сорри это не мне было . Делл мое сообщение

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
01 мар 2020, 22:44

Сообщение Пользователь 1 » 01 мар 2020, 22:44

Scroof писал(а):
01 мар 2020, 22:14
ты же равон себе взял новый? зачем тогда, не помню причину
Захотелось 😂
Во-первых, новая машина (в первый год) обходится дешевле аренды, это потом уже ТО и ремонты нивелируют разницу.
Во-вторых, мне нужна полная свобода передвижения, на арендованной далеко не уедешь.
В-третьих, мне нужен фаркоп.

По моим расчётам, через 3 года и ~150тыс.км машина отобьётся в ноль, после этого можно работать дальше/просто ездить/сдать/продать.

Аватара пользователя
Scroof
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 фев 2020, 23:09
Репутация: 2
Город: Москва
Автомобиль: Bmw
02 мар 2020, 00:35

Сообщение Scroof » 02 мар 2020, 00:35

Пользователь 1 писал(а):
01 мар 2020, 22:44
Scroof писал(а):
01 мар 2020, 22:14
ты же равон себе взял новый? зачем тогда, не помню причину
Захотелось 😂
Во-первых, новая машина (в первый год) обходится дешевле аренды, это потом уже ТО и ремонты нивелируют разницу.
Во-вторых, мне нужна полная свобода передвижения, на арендованной далеко не уедешь.
В-третьих, мне нужен фаркоп.

По моим расчётам, через 3 года и ~150тыс.км машина отобьётся в ноль, после этого можно работать дальше/просто ездить/сдать/продать.
Я наоборот , поддерживаю тему, я до сих пор в выборе б/у корейца года 16-17 или твоего зверя, после твоих рассказов, жду твоего дневника вообще, о чем ты хд

Аватара пользователя
Flukh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 01:38
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Хундай
02 мар 2020, 17:02

Сообщение Flukh » 02 мар 2020, 17:02

Народ в ваших подсчёта есть нестыковка. 1 это любая машина выезжая из салона теряет в стоимости уже с первого дня. И дальше по тихоночку снижается со временем и с пробегом. Это не в счёт. 2 это то что если бы не было бы вигодно не развелись бы столько таксопрарков. Как не крути своя выгоднее. Да и то что ты решаешь работать, отдохнуть или в гости поехать на пару дней. Аренда не капает. Не заблуждайтесь. Аренда это ВЫБРОС ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!

Аватара пользователя
Flukh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 01:38
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Хундай
02 мар 2020, 17:05

Сообщение Flukh » 02 мар 2020, 17:05

2 года арендны 1000000р тю тю..... Это не шутки.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
02 мар 2020, 17:15

Сообщение Leonids1 » 02 мар 2020, 17:15

Flukh писал(а):
02 мар 2020, 17:02
Народ в ваших подсчёта есть нестыковка. 1 это любая машина выезжая из салона теряет в стоимости уже с первого дня. И дальше по тихоночку снижается со временем и с пробегом. Это не в счёт. 2 это то что если бы не было бы вигодно не развелись бы столько таксопрарков. Как не крути своя выгоднее. Да и то что ты решаешь работать, отдохнуть или в гости поехать на пару дней. Аренда не капает. Не заблуждайтесь. Аренда это ВЫБРОС ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!!!
Таксопарки выживают за счёт оборотов.
Мысленный эксперимент: взять кио рио на акпп и типа открыть биз, сдавать ее по 1,4 в день без ограничения пробега. За 3 года тебе её будут ушатывать так, что одни ремонты в минуса уведут, причём простой это равно убыток ,плюс осаго, каско угон тотал, плюс окрас- лицензия, налоги и прочее, так понимаю оставят такого горе бизнесмена без штанов, а на третий год владения её возьмут и о об столб обмотают.
Таксопарки даже тупо покупать возможность за счёт оборотов дешевле, лизинг и прочее. Если можешь позволить обороты- то есть смысл. Машина то дешевеет выезжая из салона, но она выезжает именно что бы работать в такси в данном случае. Поэтому эта позиция как ни крути, расход

Аватара пользователя
Flukh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 01:38
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Хундай
02 мар 2020, 18:31

Сообщение Flukh » 02 мар 2020, 18:31

Ну все равно я настаиваю на своём. Человек купил 2 машины в кредит. Сдаёт в аренду за 1500.не жалуется. Не сахар конечно но и не в убыток. Сдаёт машины знакомым водителям зная что не угробят. И со стажем большим. Молодые гробят эти машины сам видел что на них творят.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
02 мар 2020, 20:15

Сообщение Пoльзoватeль » 02 мар 2020, 20:15

Flukh писал(а):
02 мар 2020, 18:31
Ну все равно я настаиваю на своём. Человек купил 2 машины в кредит. Сдаёт в аренду за 1500.не жалуется. Не сахар конечно но и не в убыток.
Это тему мы уже подробно разобрали ранее, но во мнениях так и не сошлись 😏

Аватара пользователя
Flukh
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 01:38
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Хундай
03 мар 2020, 00:14

Сообщение Flukh » 03 мар 2020, 00:14

У каждого своя версия. Я говорю исходя из собственного опыта не опираясь на выводы.

Написать в теме