Разные темы
• Своя или Аренда - плюсы и минусы

Общие темы о такси.
Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
15 фев 2020, 19:37

Сообщение Пользователь 1 » 15 фев 2020, 19:37

Юрий83 писал(а):
15 фев 2020, 18:54
Я сам эксплуатируя Рено с мотором DCI с пробегом за миллион менял масло через 50-60тыс км причем полусинтетика.
Ага, и спишь ты раз в 28 часов 😂
Игорь234 писал(а):
15 фев 2020, 18:37
Можете смело катать по 30 тыс. на синтетическом масле.
Где гарантии того, что в канистре оказалось оригинальное масло?

Аватара пользователя
Юрий83
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29 янв 2020, 18:41
Репутация: 9
Город: Москва
Автомобиль: Большой
15 фев 2020, 19:51

Сообщение Юрий83 » 15 фев 2020, 19:51

Пользователь 1 писал(а):
15 фев 2020, 19:37
Юрий83 писал(а):
15 фев 2020, 18:54
Я сам эксплуатируя Рено с мотором DCI с пробегом за миллион менял масло через 50-60тыс км причем полусинтетика.
Ага, и спишь ты раз в 28 часов 😂
Игорь234 писал(а):
15 фев 2020, 18:37
Можете смело катать по 30 тыс. на синтетическом масле.
Где гарантии того, что в канистре оказалось оригинальное масло?
Про 28 часов говорил что бывало. А не постоянно.
А про ТО. Когда был renault premium то то делал каждые 50-60т.км.
На американском траке обслуживание каждые 15-20т.км.

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 889
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
15 фев 2020, 20:16

Сообщение Руслан9784 » 15 фев 2020, 20:16

Eugenvmal писал(а):
15 фев 2020, 11:48
Буран писал(а):
15 фев 2020, 03:41
Учимся считать вместе, предположив что это новый солярис:
1. ИП около 40, верно. В месяц 3500 ( про округление в большую чторону в данный момент не стоит объяснять почему?)
2. Медик+механик - 2500 за путевки
3. ТО + диагностика (усредненно) - 7000
4. Резина (40 тыс в год...хотя можно конечно с распилов покупать, ну да ладно, безопасность превыше всего😆) - 3500.
5. Страховка ОСАГО 30 тыс, округляем - 3000

Потерю стоимости не беру, только явные расходы в мес.
Итого: 19500 для нового авто. Чем дальше, тем веселее - прибавляется ремонт. А если куплена в кредит?
Конечно, своя машина интереснее и, как минимум, в 2 раза выгоднее, но есть одно человеческое но...это ЛЕНЬ!
Ну здесь я бы прокорректировал расходы в меньшую сторону.
2.Медик+механик 1000 руб ( у большинства автопарков тоже нет никаких медиков и большинство делает путевые так же судя по форуму)
3.То + Диагностика не более 3000 тр. мес с учетом мелких поломок и тд. ТО делается раз в 15000 км. Стоимость у официалов 10500 последний раз была. Для такси делаем у неофицалов, в три раза дешевле. Если машина начала сыпаться ее надо продавать.
4. Резина не учитываем. При покупке она у вас новая. Зачем 40000 в год? Мы что на лэнд крузере таксуем? На озоне брал Матадор новую 1200 за колесо. Ладно.Заменим раз в 100 тысяч пробега. 4800 делим на 12 = 400 рублей.
5. Страховка не 30 а 20 тр для такси. Делим на 12 =1650 рублей.

Итого имеем 9550 в месяц. Равно стоимости плюс минус 5-6 дням аренды.
С ленью согласен но при таком раскладе можно работая в два раза меньше получать тот же доход чистыми что и работая на таксопарк по 12 часов. Я неубедителен?
Евгений, часто получается как при ремонте квартиры. Вот об этом народ забывает. Планировать можно одно, например ремонт на 1.5 млн, за 3 месяца и при подсчетах всех расходов....но вот в жизни получается все по другому...денег не хватило, ремонт уже год идет и т.д. и т.п. .... я хочу сказать что планировать - это одно, а столкнуться по факту, тут уже почему то по другому получается....

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 фев 2020, 20:32

Сообщение Пoльзoватeль » 15 фев 2020, 20:32

Игорь234 писал(а):
15 фев 2020, 18:37
Ответственно заявляю, как инженер по образованию, это полный бред, особенно про купирование проблем старых за счет мифических свойств масел. Это тема не одного курса и не одной дисциплины высшего образования, чтобы в двух словах объяснить почему. Можете смело катать по 30 тыс. на синтетическом масле. Воздушный фильтр только в условиях Москвы почаще заменяйте, и ничего не будет вашему двигателю.
Наше прекрасное советское образование говорит нам, что ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. Движок (402), уже просящийся на переборку, на хвалёном масле всё же стал дымить, а на НУЖНОМ масле перестал и проходил исправно ещё 200к (в плюс к 400). Это только один из примеров.
И долго можно не объяснять, мы тут все, как ни странно, с образованием ))

Аватара пользователя
Игорь234
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 14:02
Репутация: 571
Город: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70, BMW X5 M F85
15 фев 2020, 20:37

Сообщение Игорь234 » 15 фев 2020, 20:37

Да хорош уже истории про динозавров рассказывать. Современный двигатель, новый, а не ушатанный, не требует частой замены качественного масла.
Это во-первых, а во-вторых, что с ним будет на 400 ткм, меня мало волнует, 3 года в такси, и на продажу, по остаточной стоимости. И покупаем новую. нам работать надо, не капиталить моторы и коробки.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 фев 2020, 20:40

Сообщение Пoльзoватeль » 15 фев 2020, 20:40

Пользователь писал(а):
15 фев 2020, 20:32
Игорь234 писал(а):
15 фев 2020, 18:37
Ответственно заявляю, как инженер по образованию, это полный бред, особенно про купирование проблем старых за счет мифических свойств масел. Это тема не одного курса и не одной дисциплины высшего образования, чтобы в двух словах объяснить почему. Можете смело катать по 30 тыс. на синтетическом масле. Воздушный фильтр только в условиях Москвы почаще заменяйте, и ничего не будет вашему двигателю.
Наше прекрасное советское образование говорит нам, что ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ. Движок (402), уже просящийся на переборку, на хвалёном масле всё же стал дымить, а на НУЖНОМ масле перестал и проходил исправно ещё 200к (в плюс к 400). Это только один из примеров.

А катать можно действительно смело, но мы о том судачим, что лучше всё-таки подстраховаться (благо это не так дорого) и лелеять своё орудие труда, особенно если оно куплено в кредит и это единственный способ заработка. Тем более, что частота ТО в 10, 15 или 30 тыс. не сильно влияет на экономику процесса, не на этом надо экономить, а повышать технологичность и эффективность самой деятельности.

P.S. При всём моём уважении к автору, долго можно не объяснять, мы тут все, как ни странно, с образованием ))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 фев 2020, 20:43

Сообщение Пoльзoватeль » 15 фев 2020, 20:43

Игорь234 писал(а):
15 фев 2020, 20:37
Да хорош уже истории про динозавров рассказывать. Современный двигатель, новый, а не ушатанный, не требует частой замены качественного масла.
Это во-первых, а во-вторых, что с ним будет на 400 ткм, меня мало волнует, 3 года в такси, и на продажу, по остаточной стоимости. И покупаем новую. нам работать надо, не капиталить моторы и коробки.
Это был пример про масло.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
15 фев 2020, 20:45

Сообщение Пoльзoватeль » 15 фев 2020, 20:45

Тут некоторые носятся с расходом, а он тоже сильно зависит от масла. Туда же тепловой режим, влияющий как на расход, так и на ресурс. А про регионы с нормальными зимами я вообще молчу.

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 83
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
15 фев 2020, 23:04

Сообщение Eugenvmal » 15 фев 2020, 23:04

Пользователь 1 писал(а):
15 фев 2020, 14:14
Eugenvmal писал(а):
15 фев 2020, 11:48
Ну здесь я бы прокорректировал расходы в меньшую сторону.
2.Медик+механик 1000 руб ( у большинства автопарков тоже нет никаких медиков и большинство делает путевые так же судя по форуму)
3.То + Диагностика не более 3000 тр. мес с учетом мелких поломок и тд. ТО делается раз в 15000 км. Стоимость у официалов 10500 последний раз была. Для такси делаем у неофицалов, в три раза дешевле. Если машина начала сыпаться ее надо продавать.
4. Резина не учитываем. При покупке она у вас новая. Зачем 40000 в год? Мы что на лэнд крузере таксуем? На озоне брал Матадор новую 1200 за колесо. Ладно.Заменим раз в 100 тысяч пробега. 4800 делим на 12 = 400 рублей.
5. Страховка не 30 а 20 тр для такси. Делим на 12 =1650 рублей.

Итого имеем 9550 в месяц. Равно стоимости плюс минус 5-6 дням аренды.
С ленью согласен но при таком раскладе можно работая в два раза меньше получать тот же доход чистыми что и работая на таксопарк по 12 часов. Я неубедителен?
Угу, а потом МАДИ дрюкнет, и привет, 2 месяца простоя + штрафов на 30+к
ТО раз в 15тыс. - это насколько надо ненавидеть свою машину?
Даже парки раз в 10тыс. делают, а по-хорошему, надо раз в 6-7 тысяч.
Про резину не хочу спорить, езда на резине за 1200 - потенциальное попадалово на кузовной ремонт.
При расчёте стоимости осаго не забывай про КБМ, мало кто из водителей может похвастаться хорошим коэффициентом.
ТО 15 тысяч это официальное требование КИА. Менять можно конечно и чаще но зачем если льётся качественная синтетика?
Кого когда дрюкнет МАДИ от этого не зависит работаешь от таксопарка или на своей машине. Кстати на сколько я знаю на штрафстоянку автомобиль у собственника МАДИ забрать не может если он сам за рулем. Разве не так?
Резина за 1200 это матадор сделано в Словении чем она больно плоха?

Аватара пользователя
Eugenvmal
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 фев 2020, 00:40
Репутация: 83
Город: Балашиха
Автомобиль: Киа Рио
15 фев 2020, 23:16

Сообщение Eugenvmal » 15 фев 2020, 23:16

Алексей77 писал(а):
15 фев 2020, 13:02
С ремонтом разобрались,все идеально расходов практически нет и это почти до 200К...Давай дальше, разница в стоимости автомобиля покупка-продажа? а если в кредит- ежемесячный платеж ? налоги,медосмотр,страховка и добавим в твои расчеты на ежемесячные расходы..
Не 200 а что-то около 120 кр в год будут расходы. Потеря стоимости автомобиля это спорный вопрос так как например не работая в такси я бы например тоже его имел и он бы тоже терял в стоимости. Ну наверное при работе в такси машину продать труднее и придётся продать ее тысяч на 100 дешевле чем на той на которой я не работал. Например пятилетняя Киа сейчас стоит та что не работала в такси около 400000 из под такси в зависимости от ушатонности где то 300000 . Если уж так говорить то учитывать надо именно эту разницу в 100000 рублей и делить ее скажем на три года которые вы работали на данной машине. Наверняка почти все таксисты владеют своей машиной для работы и для своих передвижений. Это как Пользователь 1 писал всегда нужна машина под жопой за исключением узбеков приезжих которые живут в них по 24 часа. Грубо говоря мы имеем ещё расходы на падении цены в год 33 000 или грубо округленно 3000 в месяц.

Написать в теме