А вот представь что не все хотят жить как в день сурка.
ночью работать а днем спать...
Что ты все заладит- ноют и ноют.Никто не ноет, просто высказывают свое видение этой работы.Рюмашкин брат писал(а): ↑18 ноя 2024, 06:15Вложения в такси - это вход с риском, безусловно, где окупаемость, т.е. ставка 100%.
Окупаемость аппарата год, если норм работать, а не ныть. Далее всё в твоих руках. У кого бабки есть покупают, у кого нет постоянно ноют, что это нерентабельно
я не такой прыткий. работай, пока есть здоровье. у меня его нет. то спина болит, то ноги, то руки, то голова, то давление :-)
Плачу 1 500 в сутки, обязательств через парк работать нет, рапид автомат 2019 пробег 147к, тех состояние в идеале. Парк правда отсивает и всем подрчд не дает, по меркам Спб это дешевоBiquri писал(а): ↑18 ноя 2024, 13:23Ох нравятся мне твои подсчеты.)))здесь урезал , здесь недосказал, здесь покривил и вуаля- красивая цифра.
Аренда 2 р- это пятилетний Поло на Ручке?
Машина как у тебя сколько стоит в аренду?
И графика 5/2 при аренде машины нет.Есть 6/1 и 7/0.+ парки хотят что бы ты работал через них.Это еще +1-2-3% с грязи.
Вот даже интересно, есть на форуме кто платит за арендную машину со всеми платежами 40 000 в месяц?
Поделитесь, сколько сейчас в месяц уходит на аренду нормального авто.
ВУЗ с красным дипломом закончил и под сраку лет накопил 2,2 ляма, молодецMughunter писал(а): ↑19 ноя 2024, 11:21Плачу 1 500 в сутки, обязательств через парк работать нет, рапид автомат 2019 пробег 147к, тех состояние в идеале. Парк правда отсивает и всем подрчд не дает, по меркам Спб это дешево
и живой эконом в аренде найтм нелегко, китая навалом . Из минусов каждую неделю в парк на осмотр, иногда выпадает часа три, и если что случится на выхах, ждать понедельника. Из плюсов любую неполадку реашают сразу, в субботу вечером пробил кооесо в ноль в 10-30 в понедельник приехал, прменяли переднюю пару на свежие , за пробитое взяли за вычето износа протектора, если бы была своя то весь гемморой по поиску и замене лежал бы на мне. Преимуществс аренды сейчас не только в деньгах, но и в том что экономится куча времени на нештатных ситуациях и всегда можно прекратить аренду и не возить муку, как я пересев на аренду тупо сдал ее в середине января этого года когда цены стали дно, и взял в июле когда пошел сезон. В 21 и в 22 покупка была оправдана так цены на авто были в два раза ниже причем если сравнивать в необесценненных рублях. Я могу пойти прямо сейчас купить без кредита люьую тачку до 2.2 лямов , но зачем? Опять гарантировано подписаться в кабалу Желтому минимум на три года с непонятныии перпективами с остаточнлй стоимостью за тачку. Нет спасибо я и в школу зодил и инженерный вуз с красным дипломом закончил.
Очень грамотно, но я возражу.Biquri писал(а): ↑18 ноя 2024, 13:11Среднее 170 чистых рабочих часов.Дорога туда и обратно, это время затраченное на подготовку к работе.У таксиста они тоже присутствуют ввиде время затраченное на мойку, прохождения ТО и (при хорошем пробеге-каждый месяц), ремонт,некоторые проходят мед.контроль и т.д.Это время не оплачивается ,но без этого вы не сможете работать.У всех оно разное , но в месяц набегает прилично.
И потом , почему все думают что до работы всем нужно ехать 1-2 часа? Один едет час, другой пешком 15 минут, третий вообще на удаленке из дома работает.Это цифра очень условна, как и то что таксист вышел с подъезда и сел в машину. Один поставил около подъезда, другой смог припарковать в 15 минутах ходьбы, третий в гараже ставит в 30 минутах от дома.
Так что чистое время , затраченное на работу ,самое корректное.