Цепь рассыпалась в хлам, механик не причём, я писал про то, что запчасти под оригиналом-фуфло 50/50.Пробег-35 километров, а не тысяч.Рюмашкин брат писал(а): ↑03 июн 2024, 04:32Мкнял цепь на элантре. Оригинал 12 тыс, замена + чёта ещё делали 13 тыс.
150 тыс отходила и норм. Механиков вы..ть надо
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- ospishev.r46@mail.ru
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 апр 2020, 00:36
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
- ospishev.r46@mail.ru
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 апр 2020, 00:36
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
При таком пробеге уже по-любому заменены передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора, шаровые не по одному разу, не считая колодки и диски. Далее, помпа-два раза, свечи, ремень грм-минимум 3 раза, катушки зажигания, прокладка клапанной крышки минимум 5,амортизаторы передние 1 раз. Задние аморты умирают на 100-150 тысяч пробега. Сайлентблоки задней балки-столько-же. Барабаны тормозные и колодки-максимум-100дальше труха. Тормозные шланги, что перед, что зад при работе в такси-80000 пробега. Дальше перечислять?Fedot писал(а): ↑02 июн 2024, 22:23Я конечно не знаю что хороший автомеханик делает в такси,но по факту моя соляра 15 года с реальным пробегом 312 тыс реально мурчит и я уверен тыш 200 ещё пробегает,у всех разное отношение к авто. У меня подвеска до сих пор родная на 300 тыс поменял только задние саленблоки и на 298 тыс пришлось резать каталик. Но я всегда лил топовое масло и расходники только оригинал. Каталик я не просто вырезал,а поставил другой за не дёшево у профильной конторы в итоге при таком пробеге и газ в пол на 10000 всего 500-800 мл масла доливаю. Радиаторы например каждый год промываю с разбором морды и т.д да иногда приходиться деньгу потратить,но это в разы лучше чем аренда!!! Да кстати по баблу,сколько стоит моя солярка,ну тыщ 600-700 наверно давно цены не смотрел, так вот при своей лени и хитрожопости за 8- 10 часов имею 6-10 тыр))) вопрос нахера кормить какого то дядю за китайское корыто!!! Да я вкладываю,но это моя машинка,аренду просто не понимаю. Менять пора конечно,но точно не китаёз,скорее корейка но свежее годом. Смысла покупать дороже 2млн нет. Я вот не понимаю людей которые набрали в кредит эти Китайские вёдра,дальше что???? Продать после такси китайское корыто,кому оно надо??? Чего не скажешь о корейцах та и ваг таки в топе.
- ospishev.r46@mail.ru
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 апр 2020, 00:36
- Репутация: 31
- Город: Москва
- Автомобиль: Киа рио
В основном гайки, на линии сейчас редко.element285 писал(а): ↑02 июн 2024, 22:39Братец, если ты в работе на линии, это одно, если гайки крутишь, то это другое.
Машина у меня только для такси, по делам и на отдых - другая. Рабочая куплена с пробегом 103 в марте 21 года, сейчас пробег 318. Над минимизацией пробегов думают все владельцы личных машин и оттого иная чем на аренде манера работы
- Фокс - фокс
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 457
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
При умелой эксплуатации собственной машины до 200 т делается только то .какие барабаны ты менять хочешь? Ты Жигули ремонтируешь?
- Фокс - фокс
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 457
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
5 прокладок клапанной крышки ? Ты какой то странный автомеханик
- johnmeridian
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 10 окт 2021, 23:00
- Репутация: 403
- Город: Подольск
- Автомобиль: Rapid679
Где? Где? В Питере, в Питере. 160 часов выдержать среднее пва 1300р спокойно выходит ( эконом). А как у вас в к+ в Москве?