Основные узлы ходовых корейцев сделаны в китае. Вопрос времени, когда появится ходовая китайская выносливая тачка. Работников на аренде, выносливых как Турист и Иксанек обеспечить все поездки не хватит. Частника какой то автопроект должен заинтересовать. Но сейчас такого нет. Будут латать то что есть, а яша продлевать классификаторМатёрый писал(а): ↑06 апр 2024, 10:38Ошибка - путать китайские лухари-авто с обычным ширпотребом. Даже минпромторг включил китайские лухари авто в список предметов роскоши, облагаемый допналогом. Мне очень нравятся Лисяны и Зикры. Для работы в основных классах такси нужен ширпотреб. Корейский, японский и европейский автопром раньше хорошо вписывался в понятия цена-качество, и годился в такси. Ныне, китайский ширпотреб стоит очень дорого, а качество вызывает сомнения. Получается, за большие деньги потребитель не получает привычного качества. А учитывая, что тарифы на такси остались на прежнем уровне, коммерческого смысла для покупки китайского ширпотреба, нет. По крайней мере для работы в такси, т.к. пробеги в такси на порядок (в 10 раз) больше, чем у среднего автолюбителя.
Разные темы
• РАБОТА В КОМФОРТ ПЛЮС
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3594
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2499
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Матёрый
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 01 авг 2020, 21:54
- Репутация: 455
- Город: Москва
- Автомобиль: нет
Я про другое. Про качество китайского ширпотреба и их ремонтопригодности.
А то, что в Китае сделаны комплектующие, ничего не говорит. Ибо делают по заказу производителя и качество такое, какое нужно производителю. Так что, нет разницы где сделан оригинал или качественный автомаркет
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 380
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
Я не знаю как работают все, но моя математика проста - год на окупаемость машины, далее остаточная стоимость и скока продержится инструмент)Матёрый писал(а): ↑03 апр 2024, 22:28Конечно очень хорошо, что люди покупают новые машины для работы. Но где тут выгода? И в чем она? Быть может, покупают для себя? Ну никак у меня математика не сходится при нынешних расценках на такси. Максимум, за что можно покупать ведро, это 1 млн. И то, стоить очень подумать.
- Lamageo
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2023, 13:00
- Репутация: 181
- Город: Москва
- Автомобиль: VW Polo
Да нет никакого бешенного спроса на них! Более того спрос на электрички падает во всем мире не смотря на бешенную рекламу, освобождение от уплаты налогов, парковок и огромные скидки на киловатты на заправках.. У них продажи почти на ноле, посмотрите. А то что там китайцы где то стоят в очередях, не в обиду но китайское население никогда умом не отличалось, вспомните как они при Мао Цзэдуне начали массово уничтожать воробьев и крыс, мол это приведет к невиданному расцвету сельского хозяйства. К какой катастрофе это привело надеюсь писать не надо ?? Про кризис рынка недвижимости в китае слышали ? Китайцы скупали в огромном кол-ве недвижимость, что вышло в итоге ? Правильно, ипотечный кризис и спад, цены на недвижку в китае стремительно падают, сокращаются темпы строительства и продажи почти встали. Просто народ наигрался с электричками , посмотрел и понял, что это игрушка, как бы кому не нравились электрички но на сегодня им не заменить обычное авто, не обманывайте себя... А эти красивые сказки про китайское электро такси только может вызывать смех. Давайте реально наложите этот пример на Россию, покажите что таксисты массово переходят на электрички и это выгодно и всем нравится )) Какие ощущения будут когда наступит замена акб при их стоимости думаю писать не стоит )) Весь геморрой и минусы электричек писать леньТурист писал(а): ↑06 апр 2024, 09:55На этих одноразовых машинах (конкретно BYD электро), китайские таксисты проехали по 500-800 тыс км.
А время показывает, что китайский автопром наступает по всему миру и гейропейцы и америкосы, обосравшись конкуренции, срочно вводят заградительные меры против автопрома Китая.
Посмотрите хотя бы на спрос машинки Xiaomi su7, пока что в Китае: запись на несколько месяцев вперёд...
- Фокс - фокс
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 457
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Арифметика идиота,год пахать бесплатно что бы отбить инструмент,а потом как получиться.Гениальный бизнес-план.Рюмашкин брат писал(а): ↑06 апр 2024, 13:08Я не знаю как работают все, но моя математика проста - год на окупаемость машины, далее остаточная стоимость и скока продержится инструмент)
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3594
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2499
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
Он будет пахать в тайминг как ему нужно.Фокс - фокс писал(а): ↑06 апр 2024, 16:39Арифметика идиота,год пахать бесплатно что бы отбить инструмент,а потом как получиться.Гениальный бизнес-план.
На аренде будут делать цели безвылазно, что бы заработать как он.
У Рюмашкина смелый и бесценный опыт, в том числе для меня. Я поздравляю и поддерживаю его