Разные темы
• Открыть таксопарк/комфорт +

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
16 янв 2020, 04:15

Сообщение Пoльзoватeль » 16 янв 2020, 04:15

Maverixx писал(а):
15 янв 2020, 12:55
...
Итого имеем:
79 млн - 5.76 млн - 2.16 млн - 6.72 млн = 64.36 млн - свободны фонд
64.36 - 35.2 = 29.16 млн (держим в уме СФ на тотал и ремонт)
Получаем в вакууме 63% за три года, то есть ~до 21% годовых в вакууме
Вот тов.Maverixx молодец - доходчиво разложил вопрос для желающих применить энное количество лямов.
Во многом соглашусь с автором, но вставлю свои пять копеек, используя описанный им подход.

Пока не берём вход/выход цену авто, считаем доходы/расходы за 3 года в масштабе 40 машин (т.е. цены на всё оптовые), но на примере одной машины сначала.

Расходы:

180 ОСАГО
150 первичное оборудование и расходники
70 работы по ТО (в гаражах у дяди Саши)

итого 400 К (как символично, как раз остаточная стоимость)))

Доходы:

Тут поспорю с автором и возьму КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЕ предложение по аренде в размере 9000/неделю, округлю вниз на отпуска водителей и прочий неизбежный простой

итого 1300 К

За три года мы имеем пока 900'000 в плюсе с одной машины, если подстраховаться и делать КАСКО, то будет 600'000 за три года.

Ну, и теперь на сладкое - умножаем на 40 - вот она, магия больших цифр. Парк приносит 36 млн. за три года при первоначальном вложении 32 млн. и остаточной стоимости парка 16 млн.

36 + 16 - 32 = 20 млн. или 8 млн. в случае с КАСКО. 8 лямов уже невкусно, отбрасываем этот вариант и надеемся на удачу.

Теперь неучтённое, уже лень считать дотошно:

- аренда склада под зимнюю/летнюю резину и пр.
- текущий ремонт помимо ТО
- тотал, не дай бог, но всё же...

Если считать, что после 3 лет бизнес закрывается и машины продаются, то тогда в разбивке на 36 месяцев выходит доход ~500'000/мес, а если в трейд на следующую партию, то выходит ~100'000/мес. Во втором варианте чистая прибыль пойдет с третьей закупки, а до того можно жить на 50-100 в месяц - как и мы с вами за баранкой, но с вложением 32 млн. и всеми вытекающими, но об этом позже...

В первом раскладе на руках было 32, через три года стало 52, за вычетом того, что мы потратим на проживание за это время, всё равно неплохо - все 20 за три года не прогуляем. Да, около 20% годовых, если сам всем рулишь.

Только один вопрос - кто даст эти 32'000'000 для старта ?
А если есть такой дядя, то он законно попросит свои 10% и гарантии на 100% - это уже иной расклад.

А вот если у кого есть свои свободные средства, то все высказавшиеся надеются, что оказали им посильную помощь своими советами.

Аватара пользователя
Maverixx
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12 май 2019, 18:05
Репутация: 31
Город: Москва
Автомобиль: Kia C'eed
17 янв 2020, 03:38

Сообщение Maverixx » 17 янв 2020, 03:38

Такси Глобус (*369) вообще это делает по 1850 =)

Аватара пользователя
бабах
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 14:53
Репутация: 1
Город: Краснодар
20 янв 2020, 10:30

Сообщение бабах » 20 янв 2020, 10:30

я после всех расчетов пока задвинул эту идею))
думаю над междугородними перевозками на вэнах

Аватара пользователя
Fanky
Опытный Опытный
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 11:18
Репутация: 60
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
20 янв 2020, 17:29

Сообщение Fanky » 20 янв 2020, 17:29

бабах писал(а):
20 янв 2020, 10:30
я после всех расчетов пока задвинул эту идею))
думаю над междугородними перевозками на вэнах
У мен знакомый уже вторую взял,а первую задаёт.к чему это я...
С его слов:самые живучие и более менее сносные в обслуге это Рено траффик.
Это так,дружеский совет))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
20 янв 2020, 21:11

Сообщение Пoльзoватeль » 20 янв 2020, 21:11

бабах писал(а):
20 янв 2020, 10:30
я после всех расчетов пока задвинул эту идею))
думаю над междугородними перевозками на вэнах
Правительство со временем возьмётся за Бла-бла-кар, как и за прочие агрегаторы любой деятельности.

Аватара пользователя
бабах
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 14:53
Репутация: 1
Город: Краснодар
22 янв 2020, 11:29

Сообщение бабах » 22 янв 2020, 11:29

Fanky писал(а):
20 янв 2020, 17:29
бабах писал(а):
20 янв 2020, 10:30
я после всех расчетов пока задвинул эту идею))
думаю над междугородними перевозками на вэнах
У мен знакомый уже вторую взял,а первую задаёт.к чему это я...
С его слов:самые живучие и более менее сносные в обслуге это Рено траффик.
Это так,дружеский совет))
говорят (с) все же пежо тревеллер))

Аватара пользователя
бабах
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 дек 2019, 14:53
Репутация: 1
Город: Краснодар
22 янв 2020, 11:30

Сообщение бабах » 22 янв 2020, 11:30

Пользователь писал(а):
20 янв 2020, 21:11


Правительство со временем возьмётся за Бла-бла-кар, как и за прочие агрегаторы любой деятельности.
это факт! но жить по правилам прикольно, ходишь спокойно, не оглядываешься)))

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
25 янв 2020, 19:33

Сообщение Пoльзoватeль » 25 янв 2020, 19:33

В соседней ветке МОСКОВСКИЕ ТАКСОПАРКИ подробно расписаны примеры проблем с ВОДИТЕЛЯМИ. Каждый человек (который водитель))) индивидуален и потому непредсказуем. Можно сколько угодно щёлкать калькулятором, создать идеально работающую математическую модель работы парка, учесть всё про запас, но человеческий фактор не просчитать...
Короче, бизнес для отважных или приближённых. Но у второй категории нет критерия рентабельности.

Аватара пользователя
Сергей1976
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 19:28
Репутация: 9
Город: Мытищи
25 янв 2020, 20:08

Сообщение Сергей1976 » 25 янв 2020, 20:08

Риски.
1. Новый закон. Все же его примут. Если будет время за рулем по закону. С арендой проблемы.
2. Налоги. Вся сдача в аренду - липа. Могут прижать либо таксопарк, либо водителей. Для прижатия водителей все подготовили, любого могут вызвать и прибавить подоходный (если не объяснишь). Тем более для выполнения плана президента не хватает 2 трлн. руб.
3. Любая ниша и водитель уйдет туда. Лучше летом на стройке, а зимой в охране. То есть, любые изменения в экономике (положительные) - нет водителей. Любые отрицательные - нет пассажиров.
4. Завязываться на 5 лет при такой не стабильности, нарушении законов и т.д. можно. Но только не с голым задом. А когда не знаешь куда еще вложить и в других направлениях работают.
5. Расчет прибыли смешной. Для примера: посчитайте таксопарк (как вы считали) с вложением 12 млн и прибыль; потом сравните с любым контрактом на подряд на 12 млн.

Аватара пользователя
}{0ТТ@БЬ)Ч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 янв 2020, 10:15
Репутация: 4
Город: Тверь-Москва)
Автомобиль: борода)
25 янв 2020, 20:19

Сообщение }{0ТТ@БЬ)Ч » 25 янв 2020, 20:19

Не факт что примут этот закон, там допиливать долго ещё)
Бла бла кар прикрыть надо это точно... сегодня мониторил поездки в Москву на понедельник утро .... 400 за пассажира, цену электричек выставляют уже))

Написать в теме