Все адско хорошо зарабатывающие на аренде знакомые дядьки из каплюс с удовольствием взяли бы свой эконом, если бы эта сумма была на кармане. На аренде обычно работают очень закредитованные люди, люди с долгами и небольшая прослойка тех, кто умеет вложить имеющиеся деньги лучше, чем в свою машинуWASP писал(а): ↑16 ноя 2023, 08:09А если брать новое авто то с учетом 92 000 км расходов 0,90 рубля на 1 км. И это с учетом второго комплекта резины и всей новой ходовки передней, включая рычаги комплект и тормозные диски.
По сути на текущий момент в тачке вообще ничего не нужно делать, как новая, кроме замены воздушного фильтра и масла. Время подошло.
Просто я же говорю, у страха глаза велики. Вот ездит чел на аренде, денег на свою тачку нет и он себя успокаивает что своя тачка не выгодна и аренда лучше.
Разные темы
• РАБОТА В ЭКОНОМЕ
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Фокс - фокс
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 548
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Года так четыре назад даже здесь на форуме жарко обсуждалась тема " государство выкупило активы одного из агрегаторов такси".Споры были жаркие,сейчас интересно, так какого же агрегатора выкупило тогда государство?
- Фокс - фокс
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 548
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
Это к теме как государство влияет или не влияет на бизнес.И позабыл не напомните- сколько агрегаторов у нас осталось?
- SegreySar88
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 31 мар 2021, 17:47
- Репутация: 272
- Город: Химки
- Автомобиль: Polo
А то вы не знаете, крупное и дорогое, пользовались этим такси только приближенные люди, поэтому никто вам не скажет. Могут хоть каждый год выкупать, как и плитку перекладывать.Фокс - фокс писал(а): ↑16 ноя 2023, 11:35Года так четыре назад даже здесь на форуме жарко обсуждалась тема " государство выкупило активы одного из агрегаторов такси".Споры были жаркие,сейчас интересно, так какого же агрегатора выкупило тогда государство?
как насчет тех, кому машина такси не нужна в долгосрок чтобы с ней завязываться финансово? я, например, на аренду пришел именно по этой причине. Хотя своя машина на тот момент тоже имелась подходящая. Такси затягивает далеко не всех))element285 писал(а): ↑16 ноя 2023, 09:32Все адско хорошо зарабатывающие на аренде знакомые дядьки из каплюс с удовольствием взяли бы свой эконом, если бы эта сумма была на кармане. На аренде обычно работают очень закредитованные люди, люди с долгами и небольшая прослойка тех, кто умеет вложить имеющиеся деньги лучше, чем в свою машину
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2640
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
хорошо, уговорили, оставим на таких как вы еще процентик)
Но осторожно -таксисты заболевают таксизмом головного мозга
- naumcpl
- Сообщения: 1851
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 09:29
- Репутация: 843
- Город: Москва
- Автомобиль: Solaris
Подскажи подключашку, у меня 2.4 млн достиг. Какой пользуешься?element285 писал(а): ↑16 ноя 2023, 12:38хорошо, уговорили, оставим на таких как вы еще процентик)
Но осторожно -таксисты заболевают таксизмом головного мозга
- пахан198
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 май 2022, 15:46
- Репутация: 3
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: октава
Москвичи, а у вас Яша в часы пик, тоже клиентам цену с диапазоном выставляет? Например от 600 до 800 руб. в зависимости от пробок. Лет 5 в Питере катаю, впервые такое гавно увидел. Объезжаю пробки, еду по выделенке, а в результате получаю по заказу минимальную цену. Южные друзья стоят в пробке, едут по навигатору, выполняя заказ в 2 раза дольше, получают максимальную сумму по заказу. Что за стимул такой?