Автофорум
• Выбор китайца или альтернатива
- Рюмашкин брат
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 04:09
- Репутация: 388
- Город: Москва
- Автомобиль: Арризо 8
- element285
- ПРОФИ
- Сообщения: 3605
- Зарегистрирован: 22 янв 2020, 15:21
- Репутация: 2505
- Город: Балашиха
- Автомобиль: Соляра 2018
- Фокс - фокс
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 30 мар 2020, 12:53
- Репутация: 457
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода октавия
С запчастями на китайцев ситуация дерьмовая.Практически купить что то кроме расходников долго ,дорого и сложно,с кузовщиной тоже геммор.Прежде чем покупать ,пообщайтесь с людьми из автосервисов ,желание сразу пропадет.Люди у нас странные ,сначала делают потом думают.
Наоброт, типичное русское " на авось", у кого то , как в случае в раскатом, может и прокатить и c китайцем и все будет тип топ, и успеет продать пока он гнить не начнет. А многие хлебнут горя, попадут на простои из-за даже гарантийных случаев, но будут платить два конца и кредит за китайца и еще и за аренду. У нас традиционно, все оценивают только то что сами видят и пережили, напрочь забывая о рисках и транслируют " ошибку выжившего".Фокс - фокс писал(а): ↑22 авг 2023, 15:38С запчастями на китайцев ситуация дерьмовая.Практически купить что то кроме расходников долго ,дорого и сложно,с кузовщиной тоже геммор.Прежде чем покупать ,пообщайтесь с людьми из автосервисов ,желание сразу пропадет.Люди у нас странные ,сначала делают потом думают.
справедливости ради, сейчас из нового вариантов других нет. Жигули машиной не являются, а все остальное-Китайцы. Да, пока еще есть большое кол-во вторички, но этот ресурс не бесконечен и постепенно исчерпывается.Mughunter писал(а): ↑22 авг 2023, 17:20Наоброт, типичное русское " на авось", у кого то , как в случае в раскатом, может и прокатить и c китайцем и все будет тип топ, и успеет продать пока он гнить не начнет. А многие хлебнут горя, попадут на простои из-за даже гарантийных случаев, но будут платить два конца и кредит за китайца и еще и за аренду. У нас традиционно, все оценивают только то что сами видят и пережили, напрочь забывая о рисках и транслируют " ошибку выжившего".
Ну вот смотри, доход от заказов в такси с 21 года вырос на 30-35% если брать период с начала года с учетом сезонности, а стоимость автомобилей пригодных для такси , выросла за два года , на 70-100%. Стоимость обслуживания выросла точно не менее 20-30%. Бензин тоже подоражал уже на 10% с начала года, ОСАГО также растут тарифы. Более того, выросла и стоимость кредитов за два года, те если идти на поводу Желтого П-ра и обновлять автомобили так как он хочет по классификатору, по факту будешь зарабатывать меньше чем два года назад. Те получается если покупать новый или даже б/у свежий автомобиль для такси, получится работа ради работы, те будет зарабатывать только Яндекс? Это чистая математика, многие здесь и не только здесь, просто не умеют считать, и не понимают что рубль обесценивается и даже если их текущий авто вырос в цене в рублях, то чтобы его поменять на свежий б/у предется выложить еще больше.
Я смотрел рынок, что есть живое корейское которое зайдет в K, ничего дешевле 1,8 млн за честный пробег до 80 тысяч и отличное состояние кузова и салона , и то только 20 год, 21 и 22 уже 2+ ляма. В 21 году , такое же 18 года стоило примерно ровно 1 млн рублей, это и есть разница которую нужно учитывать за 2 года работы , если ты купил в 2021 году в августе за 1 млн рублей допустим Элатнру 18 г. и в этом году продав ее примерно за 1 100 000 ( если очень повезет) , чтобы остаться в бизнесе придется заплатить допонительно 700 000 рублей чтобы остаться в допустим в тарифе К, те почти 30 000 рублей в месяц от заработка за прошедшие два года . Большинство этого не понимают, и как леминги оформляют кредиты по конским ставкам, которые еще выросли и на радость Желтого возят марамоев Яндекс, по тарифам пркатически двухлетней давности. В экономе, где машину не нужно менять как в K и K+ экономика чуть лучше, машины дешевле , но в целом тенденция такая же. Люди не умеющие думать, которые выкладывают выросшие в этом году рублевые цифры дохода, не понимают базовых принципов экономики и даже не понимают , сколько по факту они на самом деле зарабатывают.
Ну да, ну да, гибрид дает какую-то экономию только в переменных условиях движения, чередующих разгоны и торможения. Это ты так трассе ездишь, газ , тормоз и так далее?