Новости
• Интервью таксиста: вызываем бизнес-класс!

Новости из мира такси.
Аватара пользователя
Новости
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 14:47
Репутация: 28
Город: Москва
13 авг 2017, 12:19

Сообщение Новости » 13 авг 2017, 12:19

Московский таксист» решил сделать серию интервью с таксистами города Москвы и области. Слава Богу, найти таксиста очень легко — достаточно открыть приложение и нажать кнопку «вызов». Главное, чтобы попался болтливый водитель — нужно набрать материал!

Вызываю в известном приложении такси «Бизнес», и ко мне через 4 минуты обещает подъехать Мерседес E Класса. На мою радость, подъезжает чистое полированное авто, выходит водитель, открывает заднюю дверь и приглашает в салон автомобиля. Авто, естественно, поражает своим комфортом, а водитель сервисом.

«Петр», — представился таксист. «Комфортна ли температура в авто, и не желаете ли Вы прохладной воды?»

Моему изумлению не было предела, ведь это моя первая поездка в бизнес-классе.

«Петр», — начал я диалог. «А как Вы попали в водители бизнес-класса?»

«Да сначала я устроился в эконом-класс, а потом уже перешел в бизнес!»

«А почему Вы стали таксистом?»



Профессия

«Вообще-то, в таксисты многие идут от безысходности», — начал рассказ Петр. «В эконом-класс я пришел, потому как нужда заставила. Времена были тяжелые — кредиты душили — вот и пошел таксовать. Вы знаете, меня это профессия увлекла! Ездишь, с людьми общаешься. Но в эконом-классе очень много минусов.

Во — первых, деньги. Чтобы заработать чистыми в день 3000, требуется откатать на 5-6 тысяч рублей в день, а это около 12-14 рабочих часов. Просто весь день приходится ездить, как автобус!

Во-вторых, пассажиры эконом-класса часто бывают неадекватные или буйные. Неприятный осадок остается.

В-третьих, престиж! Ведь я работаю в бизнес-классе персональным водителем, а раньше таксистом, как ##### какой-то, людей за 49 рублей возил!»



Бизнес-класс

Петр не унимался и рассказывал дальше, как он оказался в бизнес-классе.

«Мне знакомый посоветовал взять в аренду авто класса «престиж». Аренда, конечно, дорогая — за все со всеми страховками у меня выходит около 4 т.р. в день, а это в 3 раза дороже, чем эконом-класс. Но самое забавное, что доход увеличился на 2-3 тысячи! Я заметил, что работаю я меньше, но оплата моего труда гораздо выше. Теперь мой график 8-10 часов за рулем, а доход от 8 до 15 т.р. в день грязными».

«А как попасть в бизнес-класс?», — спросил я. «Ведь от 5 тысяч — это зарплата от 150 т.р. в месяц! Совсем неплохо для простого водителя».

«Хороший вопрос», — подметил Петр. «Многие думают: купил тачку или взял в аренду, поставил приложение и все! На самом деле все не так просто, любой агрегатор заказов тщательно отсеивает таксистов-быдло. Чтобы зарегистрироваться, нужно сдать экзамены агрегатору на знание города и умение предоставлять сервис! Простому человеку с улицы не дадут катать VIP персон, а они и являются основными заказчиками. Если экзамен по сервису легко сдать, то знания города непросто! Перед экзаменом надо подготовиться — выяснить адреса, как проехать и парковаться возле VIP клубов. Желательно подтянуть английский язык, так как иностранцев много. Вопросы каверзные, и неграмотному приезжему водителю их не сдать. Таким образом, водители бизнес-класса — особая каста!»



Пассажиры

«Петр, а кто они, Ваши пассажиры?»

«Ооо, это великая тайна! Я бы с радостью рассказал о своих пассажирах, но меня только за это могут заблокировать в агрегаторе заказов. Бывает, садятся очень известные личности. К ним отдельная инструкция прилагается, что ничего нельзя спрашивать, иначе пассажир рейтинг мне понизит!»

«Нет, ну назовите хоть одного!»

«А Вы включите телевизор, пощелкайте Первый канал или ТНТ. Вот они, все мои пассажиры, а я их личный водитель. Честно говоря, мне приятно их возить, это самые лучшие мои клиенты, ведь они стали богатыми и известными не просто так! Я бы сказал, что они самые вежливые и пунктуальные пассажиры. Вот, к примеру, я подъехал в аэропорт, а пассажир — VIP персона — вызвал меня до того, как ему выдадут багаж! Так он позвонит, предупредит, что задерживается, и я прекрасно понимаю, что мне дадут на чай за ожидание!»

«Кстати про чаевые, какие они в бизнес-классе?»

«Оставляют на чай нормально, жаловаться не могу! Минимальный чай — это 1000, ну, до 5000. Или, как правило, пассажиры не забирают сдачу, а это от 100 до 1000 в карман. Я считал, за неделю на чай минимум тысяч 5 капает».

«А какая сумма была самая большая на чай?»

«Был у меня тут один случай», — рассказывает Петр, — «ехал я на обычную заявку. Вечер, ливень шел серьезный, как правило, в такую погоду много заявок. Я подъезжаю к зданию в Москва Сити и понимаю, что вот он, мой клиент, стоит под козырьком, а до авто метров 40 и, чтобы дойти, клиент точно промокнет. Ну, мне ждать, пока ливень кончится, накладно: чем быстрее и больше заявок я сделаю, тем больше заработаю. Я достаю зонтик, выхожу из авто и направляюсь ко входу. Представляюсь и провожаю пассажира под зонтом до авто. Клиент оказался французом, честно скажу, он, слабо сказать, охренел от такого сервиса в России! Говорит, что у них во Франции не так! Результат — на чай 500 евро!»



Бывают пассажиры неприятные

«Вы все так описываете прекрасно, что у вас не работа, а сказка! А бывали какие-то неприятные случаи?»

«Да, было вот недавно. Села ко мне тетка лет шестидесяти, видно по ней, что бабла куча. Она была выпившая, причем не слегка, а так нормально! Забирал ее из ресторана «Сохо». И слово за слово, а мне всегда нужно отвечать вежливо. Она мне говорит: «Давай, дорогой, поднимемся ко мне, чаю попьем?». Ну, я говорю, естественно: «Я провожу Вас до дома, но на чай остаться никак не могу. На работе я!» На что она мне говорит: «Ну, и сколько ты за смену зарабатываешь?» Тут-то я приврал. Говорю: «25т.р.!» На что она мне: «Ты не волнуйся, я тебе компенсирую». И вот тут у меня екнуло — первый раз мне за палку чая денег предлагают! Я даже вспотел, но у меня есть жена и дети. Меня в компании обучали, что нужно делать в таких случаях, пришлось применить знания по инструкции! Говорю: «Не за что мне компенсировать будет! У меня стрелки часов на полшестого! Может быть, мне Вас отвезти в мужской стриптиз клуб?» Тетка ничего не ответила и вышла из авто. Там еще поселок был под охраной на пульте, и выехать до утра не мог, а звонить не стал, боялся, вдруг скажет, типа «поднимись, дорогой, отработай и отпущу тебя к семье твоей».



Минусы в бизнес-классе

«Петр, а какие бывают еще минусы в бизнес-классе?»

«Самый главный минус — это инструкция, по ней я должен задать пассажиру много вопросов: предложить воды, выяснить, комфортна ли температура, и спросить, каким маршрутом нужно ехать. Мне это сделать несложно, но я чувствую, что иногда напрягаю пассажиров своими расспросами, а не спросить нельзя — оштрафуют! Здесь денег платят хорошо, но за каждую провинность штраф. Дверь не открыл — штраф, про маршрут не спросил — тоже штраф. А бывает, когда пассажир выбегает из здания, сам открывает авто и запрыгивает. Тут никак не успеешь выбежать. Надо быть супергероем, чтобы быстро подъехать и на ходу из авто выходить, чтобы дверь открыть».

«А как с заявками, на всех хватает?»

«Заявок немного, но если бы было заявок как в эконом-классе, то и заработки были бы по 20-30 тысяч в день, тогда бы все побежали работать в бизнес-класс».



Я, знаете, как бармен, к которому приходят пожаловаться на судьбу

«Сегодня со мной ехал профессор математики, в «Домодедово» его вёз. Он оживлённо что-то доказывал, загибал интегралы мне, а я их помню, что ли? Я слушал, да и кивал: что поделать, человек живёт наукой. Я не против тех, кто любит поболтать, это моя работа, — я должен всех выслушать и поддерживать. Когда баб везу, киваю, что все мужики козлы, а когда мужиков, что все бабы тупые стервы. Пассажир всегда прав! Как бы меня не смущали выводы клиентов — всегда с ними соглашаюсь и, чтобы не было внутреннего дискомфорта, представляю, что я психолог и выслушиваю клиента за деньги».



Манеры вождения

«Вы очень плавно ведете авто, так требует агрегатор?»

«Да, верно! Чтобы проверить себя как водителя авто бизнес-класса, нужно налить воды в стакан с горкой и проехаться по Москве, не пролив ни капли. Если так можете, то лучше работать в бизнес-классе, чем катать нищебродов в экономе!»



Ежемесячный доход

«Петр, можно задать практически интимный вопрос? А сколько вы зарабатываете в месяц?»

«Да я стабильно в месяц от 120 тысяч рублей зарабатываю, и это в плохой месяц. Если не лениться, то 150 т.р. — это средний ежемесячный заработок. Вот есть водители в компании, которые рубят и от 200 т.р. Но тут уже талант нужен. Вот, к примеру, работает у нас один хохол-весельчак: к нему клиенты так и липнут на постоянку в обход агрегаторов! А в бизнес-классе принято, если клиент обращается к водителю напрямую, то ценник будет выше, чем в приложении, это Вам не эконом».



Компания

«А что за компания, в которой работаете, как выплаты? Все вовремя?»

«Хороший вопрос. Прежде чем работать в этой компании, я арендовал у других, там вроде бы подешевле было, но это только на словах. Все время задержки по выплатам безнала. Какие-то недоплаты были, а деньги немалые, можно было 3-5 т.р. не досчитаться за неделю. А тут я взял авто в аренду у компании «Черный Бумер». Там Юрий директор, отношения нормальные, не так как у всех (он начальник — я дурак), а как положено, мы бизнес-партнеры: он деньги вложил, я тружусь, всем удобно и выгодно настолько, что я авто уже давно под выкуп взял, и скоро мои выплаты закончатся. Авто планирую продать и улучшить свои жилищные условия, потом снова под выкуп возьму у Юрца».

«А разве не проще ездить на своем авто в бизнес-классе?»

«Нет, не проще. Во-первых, я езжу на всех агрегаторах от Wheely до Uber, в некоторых из них высокие требования к авто. К тому же, когда я беру машину, которая стоит около 2х миллионов, под выкуп, выходит, что я ее заберу за 560 т.р., ведь все арендные платежи тоже идут в зачет. И, если авто под выкупом, обслуживание не на моих плечах, а стоят эти услуги — будь здоров!»

Вот и доехал Ваш слуга до работы, водитель подъехал прямо к ступенькам, вышел и открыл мне дверь. После того, как попрощался с Петром, сижу и думаю, а может бросить все, да и пойти водителем в бизнес-класс: ездить на крутой тачке и зарабатывать по 200 т.р. в месяц, ведь это раза в 3 больше, чем я сейчас получаю. А еще пришла смс-ка о списании 1900 рублей с моей карты за услугу персонального водителя. Ох, не там я работаю, господа.



Интервью брал Руслан Цукерман.

Аватара пользователя
Gekt0rr
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 17:43
Репутация: 21
Город: Москва
16 авг 2017, 00:09

Сообщение Gekt0rr » 16 авг 2017, 00:09

Даже дочитывать не стал. Противно. Явный лживый фейк, заказанный одним из агрегаторов. Я даже знаю каким. Фамилия "корреспондента" подтверждает мою догадку )))

Аватара пользователя
Сергей_Моск
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 21:43
Репутация: 2
Город: Москва
Автомобиль: bmw525
14 ноя 2017, 21:46

Сообщение Сергей_Моск » 14 ноя 2017, 21:46

Для тех кто берет машины в аренду. Мой личный опыт, НЕ рекомендую брать в аренду у "Черный бумер", они же ИП Чигирев, и месяц назад они переименовались в Pragmatic ( bmw-arenda.ru ) а директор там этот юрец. Я работал по контракту неделю каждый день и у меня на последний день- в пятницу выпал осмотр машины, я об этом знал и предупредил их механика по смс за 3 дня до этого (и звонил ему). В итоге на след. неделе в пн созвонился и во вт приехал на осмотр и получил штраф 25000 руб. за несвоевременный осмотр! Мои доводы и смс по-боку, их ответ один: не нравится - сдавай машину прямо сейчас, штраф все равно удержим из аванса. В общем, скотский подход.

Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 22:16
Репутация: 19
Город: Moscow
Автомобиль: ешка
15 ноя 2017, 22:23

Сообщение Sergo » 15 ноя 2017, 22:23

Gekt0rr писал(а):
16 авг 2017, 00:09
Даже дочитывать не стал. Противно. Явный лживый фейк, заказанный одним из агрегаторов. Я даже знаю каким. Фамилия "корреспондента" подтверждает мою догадку )))
ну если честно...есть немного слащавости! и очень много слов и повествований от этого водителя прям как на тренингах поют. на самом деле работа крайне не предсказуема.

Аватара пользователя
Sergo
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 22:16
Репутация: 19
Город: Moscow
Автомобиль: ешка
15 ноя 2017, 22:24

Сообщение Sergo » 15 ноя 2017, 22:24

Сергей_Моск писал(а):
14 ноя 2017, 21:46
Для тех кто берет машины в аренду. Мой личный опыт, НЕ рекомендую брать в аренду у "Черный бумер", они же ИП Чигирев, и месяц назад они переименовались в Pragmatic ( bmw-arenda.ru ) а директор там этот юрец. Я работал по контракту неделю каждый день и у меня на последний день- в пятницу выпал осмотр машины, я об этом знал и предупредил их механика по смс за 3 дня до этого (и звонил ему). В итоге на след. неделе в пн созвонился и во вт приехал на осмотр и получил штраф 25000 руб. за несвоевременный осмотр! Мои доводы и смс по-боку, их ответ один: не нравится - сдавай машину прямо сейчас, штраф все равно удержим из аванса. В общем, скотский подход.
спасибо - буду осторожен :good2:

Аватара пользователя
E200
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 21:12
Репутация: 6
Город: Москва
Автомобиль: MB E200
17 ноя 2017, 14:10

Сообщение E200 » 17 ноя 2017, 14:10

Да к этим ребятам много нареканий. Очень. Держите парни ухо в остро с ними.

Аватара пользователя
Таксист777
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 10:52
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: Солярис
02 фев 2018, 22:11

Сообщение Таксист777 » 02 фев 2018, 22:11

Очень не рекомендую иметь дело с pragmatic taxi!!! Кинули на 50 000р, заявление в полицию уже написал!

Написать в теме