Яндекс Такси
• Яндекс и пассажир
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
При всём моём сдержанном отношении к Яше, расскажу иную историю в тему.
Заказ за нал 150 руб, ехать 5 минут.
По дороге девушка вспоминает, что типа ошиблась, и заказала за нал вместо корпоративного безнала, на который уже нельзя поменять. Говорю, давай нал или перевод, а я тебе квитанцию и электронный чек. Она, мол мне не компенсируют так, а нала нет совсем и на карте пусто. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось и заказы совсем утихли. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стою хорошо, работы уже нет, а чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты с переводами от родных, друзей, коллег. Родные далеко, друзей (в Москве) пока нет, у коллег у всех (как и у неё) корпоративные карты, о всех расходах с которых они типа жёстко отчитываются (прям рабство какое-то, или секта). Зато за них везде за всё (что полагается, включая такси) платит контора, что этой девице кажется очень крутым. Ладно, говорю, разбирайся со своей конторой и Яшей, я не тороплюсь, но деньги сейчас, а не завтра (т.е. никогда).
Честно скажу - странно всё это выглядело, так бы я плюнул на 150 р за 5 мин (подача была 2 мин), но я решил из принципа либо понять, что за фишка и отучить её от таких игр, либо понять - может ситуация действительно иная. Оказалось второе !!!
После получаса перекрёстных разговоров со своей конторой и Яшиной службой поддержки корпоративных клиентов, она достала всех. Девушка из Яндекса, поговорив уже со мной, перевела мне на карту деньги. Перевела со своей карты, чтобы отвязаться уже от этой девицы !!!
Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))
Заказ за нал 150 руб, ехать 5 минут.
По дороге девушка вспоминает, что типа ошиблась, и заказала за нал вместо корпоративного безнала, на который уже нельзя поменять. Говорю, давай нал или перевод, а я тебе квитанцию и электронный чек. Она, мол мне не компенсируют так, а нала нет совсем и на карте пусто. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось и заказы совсем утихли. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стою хорошо, работы уже нет, а чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты с переводами от родных, друзей, коллег. Родные далеко, друзей (в Москве) пока нет, у коллег у всех (как и у неё) корпоративные карты, о всех расходах с которых они типа жёстко отчитываются (прям рабство какое-то, или секта). Зато за них везде за всё (что полагается, включая такси) платит контора, что этой девице кажется очень крутым. Ладно, говорю, разбирайся со своей конторой и Яшей, я не тороплюсь, но деньги сейчас, а не завтра (т.е. никогда).
Честно скажу - странно всё это выглядело, так бы я плюнул на 150 р за 5 мин (подача была 2 мин), но я решил из принципа либо понять, что за фишка и отучить её от таких игр, либо понять - может ситуация действительно иная. Оказалось второе !!!
После получаса перекрёстных разговоров со своей конторой и Яшиной службой поддержки корпоративных клиентов, она достала всех. Девушка из Яндекса, поговорив уже со мной, перевела мне на карту деньги. Перевела со своей карты, чтобы отвязаться уже от этой девицы !!!
Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Может она ждала что Вы ей пососать предложите?🤣🤣🤣
🤣🤣🤣.Пользователь писал(а): ↑22 дек 2019, 21:26расскажу иную историю в тему.
Анала нет совсем. А мы уже на месте, к счастью на стоянке такси там местечко оказалось. Мне всё это показалось подозрительным и я решил ситуацию дожать, благо стоит хорошо, работы уже нет, чай с сигаретами есть. Пытаюсь ей предложить варианты.
Прокомментируйте сей пример клиентоориетированности (не моей, естественно)))
Я когда то у одной женщины (бальзаковского возраста) спросил, а нала нет?, получил ответ что нет, но могу за щеку))) после этого стараюсь это слово выговаривать как есть, Наличные.
- GilbertoDoPiento
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 07:29
- Репутация: 0
- Город: Москва
Не надуманно. Конец истории: Яшина поддержка, после продолжительных разбирательств, изыскала таки возможность самостоятельно вернуть доки. Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.Пользователь писал(а): ↑22 дек 2019, 21:07Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
И всем негативно думаюшим: я бы сорвался и бегал бы за доками, если бы не хамское отношение к ситуации как таксопарка, так и поддержки ЯТ.
Уже на первых звонках в ТП я отдавал себе отчет в том, что в сроки никто укладываться не собирается и, нахамив мне, будут пытаться свалить решение проблемы на меня, так что заранее перенес дату вылета и взял другой билет.
Теперь, по факту произошедшего готовится исковое в отношении ЯТ и таксопарка. Так что их приключения только начинаются))
Всем успехов и добра в Новом Году!))
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 2
- Город: Нет
Никто там ничего не удерживал.GilbertoDoPiento писал(а): ↑03 янв 2020, 03:21Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
Ящер кинул вам подачку, чтобы вы заткнулись.
Они прекрасно понимают, что цена вопроса отнюдь не 12к, но таким образом они умывают руки.
- GilbertoDoPiento
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2019, 07:29
- Репутация: 0
- Город: Москва
Умывать они могут что угодно. Хоть пятую точку)) От иска это их не спасает)) Да и набор записей разговоров отнюдь не в их пользу. Даже на фоне компенсации.Пользователь 1 писал(а): ↑03 янв 2020, 12:42Никто там ничего не удерживал.GilbertoDoPiento писал(а): ↑03 янв 2020, 03:21Билет сгорел, но его стоимость была удержана с таксопарка и переведена на карту. Цена вопроса 12к.
Ящер кинул вам подачку, чтобы вы заткнулись.
Они прекрасно понимают, что цена вопроса отнюдь не 12к, но таким образом они умывают руки.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Возможно, но повторю свой вопрос:GilbertoDoPiento писал(а): ↑03 янв 2020, 03:21Не надуманно...Пользователь писал(а): ↑22 дек 2019, 21:07Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
2. Ну какой нах Яндекс, с кем же ты благоверную отправил, если сам таксёр, и всё про это знаешь ? Или сэкономить решил ?
По-моему очевидно же что он не таксер. Был бы таксером, подъехал бы и забрал документы в тот же деньПользователь писал(а): ↑03 янв 2020, 16:14Возможно, но повторю свой вопрос:GilbertoDoPiento писал(а): ↑03 янв 2020, 03:21Не надуманно...Пользователь писал(а): ↑22 дек 2019, 21:07Да явно надуманный пост, уж больно красиво и подробно расписано. Да и ответа не последовало...
2. Ну какой нах Яндекс, с кем же ты благоверную отправил, если сам таксёр, и всё про это знаешь ? Или сэкономить решил ?