Яндекс Такси
• Какое наказание заслуживает Яндекс.Такси

Обсуждение Яндекс Про.
Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Репутация: 24
Город: Moskow
Автомобиль: Эконом
03 июл 2019, 09:49

Сообщение Anna S. » 03 июл 2019, 09:49

Мы все знаем, что компания Яндекс.Такси ведет себя как работодатель.

- Определяет тарифы и фиксированные цены.
- Вынуждает работать больше предлагая системы оценок и бонусов.
- Выдвигает требования обслуживания пассажиров и автомобиля и заказов.
- Использует системы поощрений наказаний.
- Берет плату за (неполную) информацию о заказе, даже если он не состоялся или был фейковым.

Т.е. совсем о##ел!

Давайте прикинем, будь ты коллега органом власти, как ты накажешь компанию? Какие условия ты заставишь их соблюсти если позволишь им дальше существовать на рынке? Просто поделись мнением.

Изображение

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
03 июл 2019, 11:03

Сообщение Пользователь 5 » 03 июл 2019, 11:03

Руководству 15 суток отработки на экономе

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Репутация: 42
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
03 июл 2019, 12:16

Сообщение Толян msk » 03 июл 2019, 12:16

  • Ввести фиксированную комиссию за заказ
  • Предоставлять полную информацию о заказе
  • Отменить фиксу и активировать таксометр по тарифам регламентированным транспортным комитетом (создав его естественно в каждом регионе)
  • Регистрация пассажира как в ржд по паспортным данным
  • Ответственность пассажира за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа
  • Страхование жизни и здоровья как пассажира так и водителя
  • Ввести рейтинг пассажира, с возможностью блокировки по паспортным данным за серьезные нарушения правил перевозки п.и б., как и водителей.
  • Встроить онлайн кассу в таксометр в соответствии с 54 фз
  • Предоставлять заказы только водителям имеющим лицензию на перевозку пассажиров ( внести поправки в закон о выдаче лицензии на водителя, с необходимым обязательным обучением и аттестацией, с переатестацией каждые 3 года).
  • Запретить сервису блокировать пользователей без объяснения причин
  • Запретить скидки по промокодам за счет водителей. Огрегатор может делать скидки клиентам только за счет собственных средств
  • Ввести электронный путевой лист ( датчик о работе всех систем авто , возможность пройти доктора в любой ближайшей поликлинике города, развитие телемедицины, давление померять и в трубочку дыхнуть особого ума не надо, можно оборудовать монометром и алкотестером каждый авто, с регистрационными онлайн модулями, как онлайн кассы например ).
За нарушение штраф 500000р агрегатору
Был бы я депутатом, я бы добивался именно этого.
Последний раз редактировалось Толян msk 03 июл 2019, 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Anna S.
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2019, 21:03
Репутация: 24
Город: Moskow
Автомобиль: Эконом
03 июл 2019, 12:46

Сообщение Anna S. » 03 июл 2019, 12:46

Толян msk
Спасибо за твое правое мышление! Верю, у нас не все потеряно!

Сейчас мы должны четко дать знать будущим органам управления, чего мы ждем, они не умеют читать наши мысли, читать наши издевки на хайпанутых видео - нет времени.
Нам некогда ходить на встречи с депутатами и писать доносы. Мы можем донести свое мнение форумами! Более менее грамотно изложив требования.

Не стесняйтесь повторяться - это докажет то что мы за одно дело. И поддерживаем идеи коллег.
Водитель такси это профессия с большой ответственностью.
Последний раз редактировалось Anna S. 03 июл 2019, 15:29, всего редактировалось 1 раз.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
03 июл 2019, 14:12

Сообщение Пользователь 5 » 03 июл 2019, 14:12

Что бы у клиента в заказе тоже было видно что точка посадки в зоне действия камер, и что даже айкос курить нельзя😂😂

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
30 дек 2019, 09:45

Сообщение Пoльзoватeль » 30 дек 2019, 09:45

А что, братцы, Яша кофе с пирожком один раз даёт или каждый день (до окончания акции) ?

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
30 дек 2019, 09:59

Сообщение Пользователь 5 » 30 дек 2019, 09:59

Пользователь писал(а):
30 дек 2019, 09:45
А что, братцы, Яша кофе с пирожком один раз даёт или каждый день (до окончания акции) ?
Главное что бы потом с зарплаты не вычел за пирожки эти🤣🤣

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
30 дек 2019, 12:39

Сообщение Пoльзoватeль » 30 дек 2019, 12:39

Сидор писал(а):
30 дек 2019, 09:59
Пользователь писал(а):
30 дек 2019, 09:45
А что, братцы, Яша кофе с пирожком один раз даёт или каждый день (до окончания акции) ?
Главное что бы потом с зарплаты не вычел за пирожки эти🤣🤣
👍👍👍
А я в стабильном минусе 🤑🤑🤑

Аватара пользователя
Буран
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 00:15
Репутация: 286
Город: Москва
Автомобиль: Элантра
31 дек 2019, 05:55

Сообщение Буран » 31 дек 2019, 05:55

Поумнел Яшка, за что респект.
Оплата по карте, ожидание, клиент не вышел - все в шоколаде, кроме клиента)
Так что так и надо, всех дисциплинирует, ибо не##й☝️

Аватара пользователя
Кент
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 03 июн 2019, 00:11
Репутация: 38
Город: Москва
01 янв 2020, 15:45

Сообщение Кент » 01 янв 2020, 15:45

Буран писал(а):
31 дек 2019, 05:55
Поумнел Яшка, за что респект.
Оплата по карте, ожидание, клиент не вышел - все в шоколаде, кроме клиента)
Так что так и надо, всех дисциплинирует, ибо не##й☝️
У яши вроди всегда безнальные не выходы компенсируються, есть одно но, что клиенты часто потом пишут что машина не подъехала или стоит в километре и им возрашают деньги.

Написать в теме