Ничего в капиталистической системе бесплатно не бывает, потом втридорога попросят.
Разные темы
• Дневник таксиста (МСК, своё авто)
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Отнюдь не забыл, просто лень всё так расписывать. А суть в том, что было на руках 800, а за ТРИ ГОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ осталось 400. Так можно было просто БЕЗ всякой деятельности, потратить эту разницу в 400 на себя любимого )))Пользователь 1 писал(а): ↑23 дек 2019, 21:43Ты забыл самый важный момент: эконом авто после такси сливается за ~400т.р.Пользователь писал(а): ↑23 дек 2019, 20:57
Ну, и где здесь профит, или, с позволения сказать, гешефт ???
А я вот считаю, и очень не доволен цифрами.
В начале месяца табличку в эксэле слепил и к сегодняшнему дню я в минусе на 450р все в нуль с#ка уходит
В начале месяца табличку в эксэле слепил и к сегодняшнему дню я в минусе на 450р все в нуль с#ка уходит
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 1
- Город: Нет
Падажжи.Пользователь писал(а): ↑24 дек 2019, 02:56Отнюдь не забыл, просто лень всё так расписывать. А суть в том, что было на руках 800, а за ТРИ ГОДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ осталось 400. Так можно было просто БЕЗ всякой деятельности, потратить эту разницу в 400 на себя любимого )))
Ты вложил 1.3 ляма в таксобизнес.
Через 3 года получаешь их обратно + дивиденды 400к (что соответствует 10% годовых)
Банки сейчас предлагают 5% по вкладам.
Недвижимость приносит 2-3% годовых.
А если у тебя полноценный парк (что позволяет брать машины с хорошими скидками, да и каско подешевле будет), то в долгосрочной перспективе у тебя и все 20% годовых будут, просто не сразу, а через несколько лет деятельности.
Понятно, что риски и всё такое, а где их нет?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Так зачем вести деятельность за 10% годовых, да ещё с отсрочкой на 3 года ? Мы ж не банки, которые помимо своей прибыли от пользования деньгами, ещё и 5-7% вкладчику отдают. Тем более, я взял не кредит/лизинг, а кровно заработанные наличные. Лет 7-10 назад многие вложились именно в расчёте на эту самую перспективу, а сегодня она оказалась очень неприглядной.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Одним словом, не вижу смысла вкладывать в рискованный бизнес ради месячногл дохода как у малоквалифицированногл клерка. А если говорить о большом парке, то тут и головная боль во сто крат больше, но не заработки..
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Тут, к сожалению, система работает не в направлении мотивации и последующей поддержки малого/среднего бизнеса, а с целью извлечь лишние/свободные деньги у тех, у кого они есть (и жгут руки). Не важно, как они у них оказались.Пользователь 1 писал(а): ↑24 дек 2019, 09:49
А если у тебя полноценный парк (что позволяет брать машины с хорошими скидками, да и каско подешевле будет)...
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 1
- Город: Нет
Кто не рискует - тот не пьёт 😂
Короче, если говорить о такси как о бизнесе, то нормально можно бабла срубить, если использовать серые схемы.
Да, риски большие. Да, гайки затягивают. Но и доходность высокая.
Если говорить о работе на себя на своей машине, то да, зарплата как у манагера из сытых нулевых.
Только сейчас ни клерком, ни манагером за честный полтинник не устроишься.
Не, лично я знаю место, куда меня бы могли взять тупо на ресепшене сидеть за 60к+ДМС, но там нужен хороший разговорный английский. А он у меня откровенно херовый.
Ну и уже обсуждалось неоднократно, что если есть работа в офисе за белую з/п - давайте пруфы, люди спасибо скажут. Но такой работы нет 😂
Короче, если говорить о такси как о бизнесе, то нормально можно бабла срубить, если использовать серые схемы.
Да, риски большие. Да, гайки затягивают. Но и доходность высокая.
Если говорить о работе на себя на своей машине, то да, зарплата как у манагера из сытых нулевых.
Только сейчас ни клерком, ни манагером за честный полтинник не устроишься.
Не, лично я знаю место, куда меня бы могли взять тупо на ресепшене сидеть за 60к+ДМС, но там нужен хороший разговорный английский. А он у меня откровенно херовый.
Ну и уже обсуждалось неоднократно, что если есть работа в офисе за белую з/п - давайте пруфы, люди спасибо скажут. Но такой работы нет 😂
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
- Репутация: 1
- Город: Нет
Пока тема совсем не скатилась во флуд:
Машину я вчера вернул, катнув пару заказиков по Сити утром в понедельник.
Итог неполного месяца: 33500 чистыми.
Если возьму машину в аренду, продолжу вести записи.
Если куплю свою - данную тему можно будет считать закрытой.
Промежуточный итог работы на аренде: благодаря работе в такси (мы же помним, что работа в такси - это не только перевозка маргиналов, но и машина под жопой 24/7), год я закрываю без каких-либо долгов и кредитов, с положительным балансом.
Машину я вчера вернул, катнув пару заказиков по Сити утром в понедельник.
Итог неполного месяца: 33500 чистыми.
Если возьму машину в аренду, продолжу вести записи.
Если куплю свою - данную тему можно будет считать закрытой.
Промежуточный итог работы на аренде: благодаря работе в такси (мы же помним, что работа в такси - это не только перевозка маргиналов, но и машина под жопой 24/7), год я закрываю без каких-либо долгов и кредитов, с положительным балансом.