Ситистарт
• ОБЪЕДИНЕНИЕ СИТИМОБИЛ И ГЕТТ

Обсуждение Ситистарт.
Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
14 дек 2019, 13:00

Сообщение Пользователь 5 » 14 дек 2019, 13:00

Как думаете друзья, случится оно или нет? Мне кажется была бы хорошая конкуренция ящеру. У ситика есть бабло, у гетт много своих плюсов, яшка бы занервничал.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
14 дек 2019, 13:21

Сообщение Пользователь 1 » 14 дек 2019, 13:21

Ситик бездарно просрал все полимеры, имхо.
Ну не надо было бабло налево и направо расшвыривать.
Пассажиры нахаляву ездили, водители комиссию не платили и доплаты получали.

А Гетт сам по себе в принципе и дальше будет неплохо существовать в качестве корпоративного такси. Если объединятся - ничем хорошим не кончится.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
14 дек 2019, 13:51

Сообщение Пользователь 5 » 14 дек 2019, 13:51

У гетта выбора нет, его или ящер или ситик сожрёт, не справится Гетт с этими IT монстрами, вот по мне так лучше ситик, что бы была равная конкуренция, если они договорятся, и сделают нормальный сервис, с ограниченным допуском водителей, по элементарным критериям, к ним очень много клиентов и нормальных водил из ящера прийдут.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
14 дек 2019, 13:59

Сообщение Пoльзoватeль » 14 дек 2019, 13:59

Вот вроде оба взрослые дяди, и в такси не первый день, и к вопросам подходите системно.
Какая, к чёрту, конкуренция !?
Какая, нафиг, прибыльность !?
У каждого агрегатора (Сити таковым тоже стал) одна цель - объём. Такие показатели, как количество клиентов, партнёров, сделок и оборот очень сильно влияют на стоимость акций, а прибыльность продукта, как такового, им не важна. Отсюда и демпинг в борьбе за долю рынка, и водителям доплачивали в 2018 прилично, чтобы они на начальном этапе новой политики не разбежались. А сейчас реальные бонусы кончились и мы возим всякое фуфло по 150 руб.
У капиталистов в крупных сферах ВСЁ распределено, что происходит, то уже без нас (и без Сити, и без Яши, и без Гетт) запланировано. К слову, Усманову принадлежит Mail.ru и Мегафон с одной стороны и приличная доля в Uber с другой, так что "конкуренция" только для вида, один из инструментов крупных финансово-биржевых механизмов по деланью денег из денег.
А Гетту уже многие предлагали продаться, но пока никак. Не потому, что они такие гордые и независимые, а потому что геттовскому куратору пока этого не надо.
Не думаете же вы, что такие ребята как Волож, Каланик и Вайсер являются гениями бизнеса. Да, талантливые парни, сделали интересные и работоспособные продукты, были вовремя замечены крупным капиталом, взяты под контроль, профинансированы и поставлены на службу глобальным интересам в разных странах, везде под благовидным соусом удобства цифровых технологий и заботы о потребителе, а по итогу - для отупления населения, путём использования рабского труда этого же населения.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
14 дек 2019, 14:18

Сообщение Пользователь 1 » 14 дек 2019, 14:18

Пользователь писал(а):
14 дек 2019, 13:59
Такие показатели, как количество клиентов, партнёров, сделок и оборот очень сильно влияют на стоимость акций
С каких пор Ситимобил с Яндексом стали акционерными обществами?

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
14 дек 2019, 15:33

Сообщение Пользователь 5 » 14 дек 2019, 15:33

Гетт хорошая таксишная компания, у которой есть база клиентов К и К+ и водил, но нет столько денег чтобы конкурировать, у сити есть деньги и почти нет К и К+

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
14 дек 2019, 15:55

Сообщение Пользователь 1 » 14 дек 2019, 15:55

А, кстати, почему ты Гетт не катаешь?
Им же на бренд пофиг.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
14 дек 2019, 16:05

Сообщение Пользователь 5 » 14 дек 2019, 16:05

Пользователь 1 писал(а):
14 дек 2019, 15:55
А, кстати, почему ты Гетт не катаешь?
Им же на бренд пофиг.
Тогда не получается в ситике заработать бонусы, ( сейчас с пн-чт надо 60 поездок на зелёном сделать тогда + 2400, и 45 с птн- вск +1800 ) а так я и бонус зарабатываю и те же деньги от простых заказов не выезжая из сзао и зао.
Хотя попробовать можно, но тогда бонусы не заработаешь, да и в ситике я как рыба в воде

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
14 дек 2019, 18:56

Сообщение Пoльзoватeль » 14 дек 2019, 18:56

Сити, несмотря ни на что, сегодня пока самый актуальный ресурс, боюсь тоже станет похож на Яшу. У меня основной объём тоже по нему.
Гетт по-своему тоже неплох, заказов только маловато, зато клиенты лучше.
Сити пока (в отличии от Яндекса) до акций не дорос, но учитывая намечающийся альянс Mail.ru и Сбербанка на ниве всепоглощающей цифровизации, это не за горами.
Яша тоже ждёт одобрения от ФАС покупки им Везёт.
Главное, все эти перспективы, нам, простым водилам, ничего хорошего не сулят (((

Аватара пользователя
Сержио
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 13 дек 2019, 01:17
Репутация: 23
Город: Москва
15 дек 2019, 15:38

Сообщение Сержио » 15 дек 2019, 15:38

Сидор писал(а):
14 дек 2019, 15:33
Гетт хорошая таксишная компания, у которой есть база клиентов К и К+ и водил, но нет столько денег чтобы конкурировать, у сити есть деньги и почти нет К и К+
Приведите пожалуйста источник информации, откуда вы взяли, что у кого-то "есть деньги", а у кого-то "нет столько денег" ))). Может это просто ваше субъективное мнение?

Написать в теме