Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
10 дек 2019, 19:47

Сообщение Пoльзoватeль » 10 дек 2019, 19:47

vskband писал(а):
10 дек 2019, 17:10
Добрый день!
есть в собственности автомобиль ниссан теана 14г.в.
раздумываю забрендировать и получить лицензию такси.
в данный момент работаю личным водителем 5/2 с 8,9 до 20:30. маршрут в основном дом-офис-дом. бывают задания от шефа, но не часто. Днем в офисе ссижу. зп 70р.
опытные люди скажите, сколько реально можно заработать в К если в час пик утром и вечером работать ?
или как вариант в качестве доп зароботка после работы с 20 до 23ч и в сб с утра ?
оформился как самозанятый.
КРЧ стоит ли заморачиваться?
хотелось бы зп 100 и график по 8 часов в день . Реально? СПАСИБО!
От добра добра не ищут. Если тебя устраивает график, то не дёргайся, сиди в паузах книжки читай или кино смотри.
Мы в такси во многом из-за условно-свободного графика. Многим из нас (в своё время) предлагали стать персональным/семейным водителем, да не все соглашались, дабы не подвязываться под дядю/тётю.

Аватара пользователя
vskband
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:00
Репутация: 8
Город: Москва
Автомобиль: Teana
11 дек 2019, 12:27

Сообщение vskband » 11 дек 2019, 12:27

Пользователь писал(а):
10 дек 2019, 19:47
vskband писал(а):
10 дек 2019, 17:10
Добрый день!
есть в собственности автомобиль ниссан теана 14г.в.
раздумываю забрендировать и получить лицензию такси.
в данный момент работаю личным водителем 5/2 с 8,9 до 20:30. маршрут в основном дом-офис-дом. бывают задания от шефа, но не часто. Днем в офисе ссижу. зп 70р.
опытные люди скажите, сколько реально можно заработать в К если в час пик утром и вечером работать ?
или как вариант в качестве доп зароботка после работы с 20 до 23ч и в сб с утра ?
оформился как самозанятый.
КРЧ стоит ли заморачиваться?
хотелось бы зп 100 и график по 8 часов в день . Реально? СПАСИБО!
От добра добра не ищут. Если тебя устраивает график, то не дёргайся, сиди в паузах книжки читай или кино смотри.
Мы в такси во многом из-за условно-свободного графика. Многим из нас (в своё время) предлагали стать персональным/семейным водителем, да не все соглашались, дабы не подвязываться под дядю/тётю.
вот и мне хотелось бы свободного графика. а что в качестве подработки скажете? вечером после работы по 2-3 часа и в вых утром часа 4?

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
11 дек 2019, 12:33

Сообщение Пользователь 1 » 11 дек 2019, 12:33

У тебя одна обклейка месяц отбиваться будет.

Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Репутация: 53
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
11 дек 2019, 13:23

Сообщение addsea » 11 дек 2019, 13:23

Выше писали какие заработки, плюс есть темы, где люди рассказывают о своих сменах. Прикинь сам, сколько получится

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
11 дек 2019, 14:20

Сообщение Oleg87 » 11 дек 2019, 14:20

vskband писал(а):
10 дек 2019, 17:10
Добрый день!
есть в собственности автомобиль ниссан теана 14г.в.
раздумываю забрендировать и получить лицензию такси.
в данный момент работаю личным водителем 5/2 с 8,9 до 20:30. маршрут в основном дом-офис-дом. бывают задания от шефа, но не часто. Днем в офисе ссижу. зп 70р.
опытные люди скажите, сколько реально можно заработать в К если в час пик утром и вечером работать ?
или как вариант в качестве доп зароботка после работы с 20 до 23ч и в сб с утра ?
оформился как самозанятый.
КРЧ стоит ли заморачиваться?
хотелось бы зп 100 и график по 8 часов в день . Реально? СПАСИБО!
Вот тебе реальные цифры комфорта в Яше
С 21:00 до 23:00 это в действительности 1-2-3 заказа в самом лучшем раскладе 1500-1700 от сюда бензин ещё вычитай,это причем если фортить будет)))
Хватаешь заказ и с 80%увереностью он будет либо около МКАДье либо заМКАДье,то есть обратно также в 90% случаев поедешь пустой,возьмёшь ещё один и там уже домой.
Вечером если что-то нормальное заработать хотыбы 3000-4000 нужно с 21.00 до 02-03 кататься и это факт, проверено на пришлой недели и то это народ пошел гулять в центр так как его украшают....
В субботу утром ерунда по комфорту.....
Что касаемо часов пик:
С 06:00-10:00 1500-2000
Вечером в час пик не езжу,смысла не вижу ибо с 17:00-21:00 стоять в пробках ради 2-3 заказов....
Опять же это график и выручка только комфорта,в экономе может другая история....

Аватара пользователя
vskband
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 17:00
Репутация: 8
Город: Москва
Автомобиль: Teana
11 дек 2019, 17:24

Сообщение vskband » 11 дек 2019, 17:24

понятно. крч легких денег в нише такси нет ...

Аватара пользователя
Sergio_G
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 21:41
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: VW
11 дек 2019, 19:18

Сообщение Sergio_G » 11 дек 2019, 19:18

Лёгкие деньги закончились в такси как только туда пришли агрегаторы (Яндекс-Убер-Гетт и т.д.).

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
11 дек 2019, 20:11

Сообщение Пользователь 1 » 11 дек 2019, 20:11

До агрегаторов я бы тоже не назвал их лёгкими.
Просто жизнь была проще, жить было проще, ну и курс доллара приятней...

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Репутация: 33
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
11 дек 2019, 20:44

Сообщение Lexiss » 11 дек 2019, 20:44

Пользователь 1 писал(а):
11 дек 2019, 20:11
До агрегаторов я бы тоже не назвал их лёгкими.
Просто жизнь была проще, жить было проще, ну и курс доллара приятней...
Просто с приходом агрегаторов водитель стал расходной единицей. Кстати, они это не очень и скрывают.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
11 дек 2019, 20:48

Сообщение Пользователь 5 » 11 дек 2019, 20:48

Lexiss писал(а):
11 дек 2019, 20:44
Пользователь 1 писал(а):
11 дек 2019, 20:11
До агрегаторов я бы тоже не назвал их лёгкими.
Просто жизнь была проще, жить было проще, ну и курс доллара приятней...
Просто с приходом агрегаторов водитель стал расходной единицей. Кстати, они это не очень и скрывают.
Это потому что берут всех подряд, вот это и надо исправлять

Написать в теме