Оформление такси
• Лицензия такси (разрешение на перевозку)
- Толян msk
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
- Репутация: 42
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan
Дополню.
Одним из условий получения разрешения является наличие у заявителя на законных основаниях (в том числе на праве собственности) транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
После выдачи разрешения на транспортное средство, оно является легковым такси и к нему применимы требования, установленные ч.16 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 года № 69-ФЗ, а обязанность по соблюдению этих требований лежит на юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, получившем разрешение.
Вся инфа в интернете доступна. Юристы отвечают. гуглите.
https://yonsel.ru/question/jekspluataci ... licenziju/
Одним из условий получения разрешения является наличие у заявителя на законных основаниях (в том числе на праве собственности) транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
После выдачи разрешения на транспортное средство, оно является легковым такси и к нему применимы требования, установленные ч.16 ст. 9 Федерального закона от 21.04.2011 года № 69-ФЗ, а обязанность по соблюдению этих требований лежит на юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, получившем разрешение.
Вся инфа в интернете доступна. Юристы отвечают. гуглите.
https://yonsel.ru/question/jekspluataci ... licenziju/
- addsea
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Автомобиль: ФВ поло
Чёт не увидел я где написано, что нельзя в личных целях. Если это то что вы выделили, то что есть акты незаконного вмешательства?
Если я получил разрешение на ношение оружия, то я обязан его носить всегда?
Пункт 2 ст35 конституции РФ
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Значится в Москве нельзя, а в Туле можно?
Если я получил разрешение на ношение оружия, то я обязан его носить всегда?
Пункт 2 ст35 конституции РФ
2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
Значится в Москве нельзя, а в Туле можно?
- Толян msk
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
- Репутация: 42
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan
Причем тут оружие. Оно в сейфе должно хранится. Читаем внимательно вторую ссылку. Там все русским языком написано что выезжая на линию путевой и вся херня, в остальное время на стоянку. Вы сами подписались использовать данный авто только в такси при получении разрешения. И обязаны соблюдать 69 фз. будучи ИП или ООО, за обратное существуют бешеные штрафы. Ну а соблюдать его или нет дело второе. А при наличии в конституции статьи , в которой прямо указано что имущество ИП как предпринимателя и Физ лица неразделимо, доказывать что вы не верблюд придется в суде. И судя по судебной практике суды не на нашей стороне.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
В 69 ФЗ нет слова ВСЕГДА, но суды НЕ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ, и это ключевой, увы, момент (((Толян msk писал(а): ↑10 дек 2019, 21:01Причем тут оружие. Оно в сейфе должно хранится. Читаем внимательно вторую ссылку. Там все русским языком написано что выезжая на линию путевой и вся херня, в остальное время на стоянку. Вы сами подписались использовать данный авто только в такси при получении разрешения. И обязаны соблюдать 69 фз. будучи ИП или ООО, за обратное существуют бешеные штрафы. Ну а соблюдать его или нет дело второе. А при наличии в конституции статьи , в которой прямо указано что имущество ИП как предпринимателя и Физ лица неразделимо, доказывать что вы не верблюд придется в суде. И судя по судебной практике суды не на нашей стороне.
Можно привести кучу других законов, по которым ещё надо доказать, что ты именно в тот момент "осуществлял коммерческую перевозку пассажиров и багажа", и пр., и пр., но суды опять таки НЕ НА НАШЕЙ СТОРОНЕ !!!
Таких прорех в законодательстве уйма по любым вопросам (((
Это не страшилки, а опыт. Не попадайтесь, братцы, и не давайте повода. Но пасаран ✊✊✊
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
Здесь же написано:"осуществляющее деятельность по оказанию услуг". А если я по своим делам катаюсь, кому я услуги оказываю?Толян msk писал(а): ↑10 дек 2019, 18:04А если ты еще и ИП то вызвать на проверку в МАДИ и вздрючить по полной за отсутствие путевого медика и механика в общей сложности на соточку. А выдержку из закона про стоянку? Да пожалуйста.Пользователь писал(а): ↑10 дек 2019, 17:18Да, закон вступает в силу с января и штрафов по нему не предусмотрено (пока).
Но если рядом с гайцом будет МАДИшник, то он может проверить по базе, есть ли разрешение такси на твою машину (ведь она у тебя жёлтая или белая) и выписать штраф 3000 за отсутствие внешней атрибутики и 1000 за отсутствие внутренней. ПРЕЦЕНДЕНТЫ ЕСТЬ !!!
Один выход - прикинуться шлангом, мол не знал, не думал, по своим делам и тут же всё прилепить.
ФЗ 69 Статья 9 .П 16 ПП.
3) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, обязаны:
а) обеспечивать техническое обслуживание и ремонт легковых такси;
б) проводить контроль технического состояния легковых такси перед выездом на линию;
в) обеспечивать прохождение водителями легковых такси предрейсового медицинского осмотра.
№259-ФЗ По ч. 2 ст. 6 соответствующего закона запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.
И вот она барабанная дробь. Согласно Приказа Минтранса России от 15.01.2014 N 7
Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить безопасность транспортных средств, используемых для выполнения перевозок пассажиров и грузов в процессе эксплуатации.
Для выполнения перевозок пассажиров и грузов необходимо использовать транспортные средства, допущенные к эксплуатации в установленном порядке.
Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить защиту транспортных средств от актов незаконного вмешательства в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности.
Субъект транспортной деятельности обязан обеспечить проведение предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.
Запрещается выпуск на линию транспортных средств, не прошедших предрейсовый контроль технического состояния.
Отсюда следует что никакого другого использования авто с разрешением такси, которое является после его получения коммерческим транспортом не допускается и законом не предусмотрено.
https://yonsel.ru/question/mogu-ja-ispo ... yh-celjah/
И где должна стоять машина здесь ни слова не сказано. Только обеспечить защиту от акта незаконного вмешательства. А как ты эту защиту будешь обеспечивать это твоё дело. Хоть спи в ней.
- Lexiss
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
- Репутация: 33
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
КСТАТИ ПРО СТОЯНКУ. Еслиб было однозначно нельзя хранить машину нигде кроме спецстоянки. Сейчас столько криков небылоб по поводу стоянки такси во дворах. Писали бы штрафы налево и направо.
Последний раз редактировалось Lexiss 10 дек 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- addsea
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
- Репутация: 53
- Город: Москва
- Автомобиль: ФВ поло
Не подписывался я его использовать только в такси. Не было такого. 69 ФЗ соблюдаю, во время осуществления деятельности по перевозке пассажиров.Толян msk писал(а): ↑10 дек 2019, 21:01Причем тут оружие. Оно в сейфе должно хранится. Читаем внимательно вторую ссылку. Там все русским языком написано что выезжая на линию путевой и вся херня, в остальное время на стоянку. Вы сами подписались использовать данный авто только в такси при получении разрешения. И обязаны соблюдать 69 фз. будучи ИП или ООО, за обратное существуют бешеные штрафы. Ну а соблюдать его или нет дело второе. А при наличии в конституции статьи , в которой прямо указано что имущество ИП как предпринимателя и Физ лица неразделимо, доказывать что вы не верблюд придется в суде. И судя по судебной практике суды не на нашей стороне.
И, кстати, по поводу судебной практики, не нашел нифига. В основном тёрки маршрутчиков и прочих грузовых.
Если есть возможность дайте ссылку
Не мешает, просто чем черт не шутит, через пол года получение могут выдавать только через анальные приключения.
1. Нужно чтоб не была в обклейке такси.
2. Путевые придеться заполнять.
Пробовал и шлангом и топором, не проканало , на личном опыте. 5к на руки и поехал домой. Это еще без мади. После этого говорил с автоюристом, подтвердил, что если есть лицензия, значит должно быть все остальное.Пользователь писал(а): ↑10 дек 2019, 17:18Один выход - прикинуться шлангом, мол не знал, не думал, по своим делам и тут же всё прилепить.
Если не ошибаюсь этот закон косаеться именно автостоянок такси возле жилых домов, а не просто парковки во дворе.
- Толян msk
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
- Репутация: 42
- Город: Москва
- Автомобиль: Nissan
Ну не просто так же машины мади эвакуируют. Я в теме "такси для личных целей" выкладывал ответ мади. При оформлении разрешения галочку ставили же на сайте , что обязуетесь соблюдать 69фз. Всегда слова нет, но и по рабочим дням тоже. Тут дырявость законов. Кстати , мне один юрист посоветовал почти 100% выход ,в следствии которого суд будет на твоей стороне. Относится только к ИП на своей машине. Издать приказ , внутреннего распорядка рабочего времени . Типа работа с 8-00 до 18-00 все остальное время машина не работает и используется тобой как физ лицом для личных целей. И вот на основании этого приказа можно будет доказать в суде ,опираясь на то, что собственность ИП и физ лица , являющаяся средством производства , в данном случае автомобиль, не разделима и в не рабочее время может быть использована по своему усмотрению. Во как. Но лучше , как писал Пользователь не попадаться. Сам катаюсь без атрибутики и путевых по своим делам когда не работаю. Но с#ка седых волос поприбавилось.
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Короче, парни, вы спросили - вам ответили - всё можно (по закону), но очень осторожно (по факту), лучше не нарываться, и завидев МАДИ, объезжать их за три версты, чтоб потом не эксперементировать в судах.
Это политика такая - отжимать индивидуалов на своих машинах, чтобы остались ч###и (пардон за нетолерантность))), арендующие машины в "парках", желательно по схеме 50/50. Не буду объяснять, кому эти парки реально принадлежат.
Было два ключевых пункта в законопроекте от декабря прошлого года - выдавать разрешение ВОДИТЕЛЮ (считай признать его именно ТАКСИСТОМ), а не на машину. И запретить агрегаторам устанавливать тарифы, как НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ услуги. Вот когда примут это, тогда другой разговор, а пока выкручиваемся, а не работаем.
Чё вы думаете, какой-то депутат (если это не медийный фейк) вдруг стал продвигать удаление таксистов из списка самозанятых, мол набежали непрофессионалы (ха-ха-ха) и аварийность из-за этого с участием такси увеличилась. Да, увеличилась, но по причине снижения тарифов, и не за счёт самозанятых, а за счёт тех, кто вынужден наяривать по 20 часов, поскольку и Москву надо покорять, и аренду отбивать, и деньги домой слать.
А самозанятыми стали либо ИПшники, дабы сэкономить на налогах, либо те, кто уже работал в такси (и с каждым днём, безусловно, повышал волей-неволей свой профессионализм) и тоже решил переподключиться к агрикам напрямую, дабы тоже малость сэкономить на платежах подключалкам. И в кассу (ФНС или серую) стало меньше отчислений поступать, вот депутата и снарядили его кураторы в поход против таксистов самозанятых. А арендующему машину в "правильном" парке не надо быть самозанятым, он и так уже платит немало (аренду по 35-45 в месяц), его ко всем подключили, приоритет в заказах дали, деньги на карту физика выводят, что ему ещё надо - только пахать от зари до зари, пока работа есть.
Это политика такая - отжимать индивидуалов на своих машинах, чтобы остались ч###и (пардон за нетолерантность))), арендующие машины в "парках", желательно по схеме 50/50. Не буду объяснять, кому эти парки реально принадлежат.
Было два ключевых пункта в законопроекте от декабря прошлого года - выдавать разрешение ВОДИТЕЛЮ (считай признать его именно ТАКСИСТОМ), а не на машину. И запретить агрегаторам устанавливать тарифы, как НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ИСПОЛНИТЕЛЯМИ услуги. Вот когда примут это, тогда другой разговор, а пока выкручиваемся, а не работаем.
Чё вы думаете, какой-то депутат (если это не медийный фейк) вдруг стал продвигать удаление таксистов из списка самозанятых, мол набежали непрофессионалы (ха-ха-ха) и аварийность из-за этого с участием такси увеличилась. Да, увеличилась, но по причине снижения тарифов, и не за счёт самозанятых, а за счёт тех, кто вынужден наяривать по 20 часов, поскольку и Москву надо покорять, и аренду отбивать, и деньги домой слать.
А самозанятыми стали либо ИПшники, дабы сэкономить на налогах, либо те, кто уже работал в такси (и с каждым днём, безусловно, повышал волей-неволей свой профессионализм) и тоже решил переподключиться к агрикам напрямую, дабы тоже малость сэкономить на платежах подключалкам. И в кассу (ФНС или серую) стало меньше отчислений поступать, вот депутата и снарядили его кураторы в поход против таксистов самозанятых. А арендующему машину в "правильном" парке не надо быть самозанятым, он и так уже платит немало (аренду по 35-45 в месяц), его ко всем подключили, приоритет в заказах дали, деньги на карту физика выводят, что ему ещё надо - только пахать от зари до зари, пока работа есть.