Разные темы
• Альтернативные варианты моделей авто для такси

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Репутация: 33
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
07 дек 2019, 16:55

Сообщение Lexiss » 07 дек 2019, 16:55

Пользователь 1 писал(а):
07 дек 2019, 15:58
Расход 13-15? О_о
Таха в пятнашку по городу укладывается, если гонки не устраивать, только в неё можно спокойно 92-ой лить (а он значительно дешевле).

Просто штука в том, что в семью некий внедорожник/паркетник нужен, вот думал, а не совместить ли личную и рабочую машину в одной.

Террано по комфорту проходит?
Хорошо, посмотрю.

Просто брать за лям+ тачку которая только эконом, вообще смысла не вижу.
Вы сколько на бензин тратите? На рапиде при 5000 заработка около 1000 на бензин уходит. Это 20%. А если 13-15л.😭 👈

Аватара пользователя
RA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 10:40
Репутация: 2
Город: Москва
07 дек 2019, 17:25

Сообщение RA » 07 дек 2019, 17:25

мои 3 копейки
пежо 408/citroen c4
пежо от 17 года к комфорту яндекс относит
механика 6 ступеней, дизель, расход 6 литров по пробкам бака 8 литров хватает на 1000 км по Москве на 1260 по трассе
клиренс 178
если буду для такси новую брать то возьму что то из них
минус: механика

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
07 дек 2019, 21:54

Сообщение Пользователь 1 » 07 дек 2019, 21:54

Oleg87 писал(а):
07 дек 2019, 16:24
Не верю)))))
Прожорливость американских машин сильно преувеличена.
Начиная с вортека, расход вполне соответствует массе авто. А если ещё и газ поставить, то вообще сказка (но сам я противник газа).
Но американщина - это не для такси, хотя спрос на бчд/вэны/лимузины есть, но это своя ниша со своими нюансами.
Lexiss писал(а):
07 дек 2019, 16:49
А вы как на Taho по дворам нашим ездить собираетесь?
Чьим вашим? 😂
У Тахо радиус разворота немногим больше Оптимы, что компенсируется клиренсом и высокими свесами.

В общем-то с чего я начал Каптюром интересоваться - у него довольно высокое брюшко, а на Солярисе я уже несколько раз чиркал неровности рельефа во дворах, у него банальный съезд с бордюра может закончиться мятыми порогами.

Аватара пользователя
RA
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 10:40
Репутация: 2
Город: Москва
07 дек 2019, 22:24

Сообщение RA » 07 дек 2019, 22:24

вариатор не смущает?

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
07 дек 2019, 23:09

Сообщение Пoльзoватeль » 07 дек 2019, 23:09

Rio X-line
Выше обычных легковушек ровно на столько, сколько этого требует зимняя Москва
Задний свес короче, но и багажник меньше в длину, зато выше. Кто-то любит хэтчбеки.
Если с семьёй в отпуск на юг/север не ездить, то для города вполне подойдёт первая комплектация 1,4

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
08 дек 2019, 00:43

Сообщение Пoльзoватeль » 08 дек 2019, 00:43

Ещё вариант - Kia Soul

Плюсы
- дорожный просвет и свесы
- удобный (по мне) и просторный салон
- идёт в К в 2 из 3-х (не помню - где именно)
- почти корейская сборка (Калининград, а не Питер)
Минусы
- дизайн на любителя
- багажник короткий (но глубокий !)
- цена как Октавия

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
08 дек 2019, 00:49

Сообщение Пoльзoватeль » 08 дек 2019, 00:49

Каптюр, пожалуй, практичен для работы, но вероятно, что сильно теряет в цене при продаже/трейде, поскольку непопулярен в народе (возможно из-за кургузого силуэта).
И цена у него, как и у Дастера завышена, поскольку старшими братьями Логана они так и не стали - то же самое.
Хотя Логан, по моему личному мнению, именно для работы - оптимальный вариант.

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Репутация: 42
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
08 дек 2019, 01:18

Сообщение Толян msk » 08 дек 2019, 01:18

только все они годны только для эконома и детского. На комфорт в данной ценовой категории подходит только ниссан терано. Лучше уж седан пежо 408 взять на ручке и дизеле . там и клиренс и дизель и простор и надежность и цена

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
08 дек 2019, 03:07

Сообщение Пoльзoватeль » 08 дек 2019, 03:07

Толян msk писал(а):
08 дек 2019, 01:18
только все они годны только для эконома и детского. На комфорт в данной ценовой категории подходит только ниссан терано. Лучше уж седан пежо 408 взять на ручке и дизеле . там и клиренс и дизель и простор и надежность и цена
Согласен.
А по поводу чирканья брюхом, то если не пролезть, то и не надо. Так и сказать клиенту - дальше проезда (по данному тарифу))) нет

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
08 дек 2019, 03:09

Сообщение Пoльзoватeль » 08 дек 2019, 03:09

Только я не понял, а где это Террано в комфорте ?
Чем он лучше/больше/удобнее Дастера ?

Написать в теме