Общий форум• Альтернативные варианты моделей авто для такси

Общие темы. Для опытных.
Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
07 дек 2019, 12:20

Сообщение Tux » 07 дек 2019, 12:20

Как и многие из тех, кто работает не на своей машине, я, естественно, задумываюсь о покупке своей. И скорее всего новой (или слегка б/у).

С попсовым вариантами эконома/комфорта - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид, Октавия всё ясно.
Ну и за исключением реального ценника в салонах (я делаю выводы о разнице в ценах по стоимости конкретных комплектаций б/у на авто.ру с пробегом до 10-20тыс.км).

Но так как такси для меня - не цель всей жизни, и вообще, я ещё и отдыхаю иногда, задумался об альтернативных моделях авто, с увеличенным дорожным просветом.
Полный привод мне не очень нужен, но просвет хочу нормальный.

В частности, есть Дастер и Каптюр. Вроде бы Яндекс их подключает. Но на дорогах видел только Дастеры, и то, очень редко.
Ещё есть Аркана. Не совсем понял, влезает она в К+, или нет?

Кто что думает про эти машины?
Может быть кто-то из присутствующих на паркетниках таксует?
Может быть есть иные варианты с бюджетом в районе ляма +/-

Также слышал о проблемах с получением лицензии на "не седаны".
Есть актуальная инфа на эту тему?

Аватара пользователя
Сидор
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Город: Москва
Автомобиль: Kia seed sw
07 дек 2019, 13:01

Сообщение Сидор » 07 дек 2019, 13:01

Хундай Грета

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
07 дек 2019, 13:32

Сообщение Толян msk » 07 дек 2019, 13:32

Tux писал(а):
07 дек 2019, 12:20
Как и многие из тех, кто работает не на своей машине, я, естественно, задумываюсь о покупке своей. И скорее всего новой (или слегка б/у).

С попсовым вариантами эконома/комфорта - Веста, Рио, Солярис, Поло, Рапид, Октавия всё ясно.
Ну и за исключением реального ценника в салонах (я делаю выводы о разнице в ценах по стоимости конкретных комплектаций б/у на авто.ру с пробегом до 10-20тыс.км).

Но так как такси для меня - не цель всей жизни, и вообще, я ещё и отдыхаю иногда, задумался об альтернативных моделях авто, с увеличенным дорожным просветом.
Полный привод мне не очень нужен, но просвет хочу нормальный.

В частности, есть Дастер и Каптюр. Вроде бы Яндекс их подключает. Но на дорогах видел только Дастеры, и то, очень редко.
Ещё есть Аркана. Не совсем понял, влезает она в К+, или нет?

Кто что думает про эти машины?
Может быть кто-то из присутствующих на паркетниках таксует?
Может быть есть иные варианты с бюджетом в районе ляма +/-

Также слышал о проблемах с получением лицензии на "не седаны".
Есть актуальная инфа на эту тему?
Аркана даже в комфорт не влезает вроде.
Я на кашкае катаю. Скажу так-не благодарное это дело. Машина явно не для такси(ну я ее и не укатываю, так, сама себя окупает да на мелочевку)
Опишу минусы кроссовера в такси.
Высокая посадка ,высокий центр тяжести, устаешь быстрее, расход топлива выше, комфорта меньше для пассажиров. обслуживание дороже (4х4 ,CVT) ну и риск попадалова даже при незначительном дтп по ремонту (все дорого)
В этом плане лучше всего логаны и подобные авто.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
07 дек 2019, 14:05

Сообщение Tux » 07 дек 2019, 14:05

Сидор писал(а):
07 дек 2019, 13:01
Хундай Грета
Hyundai Creta
Эконом
от 2015

Чёт так себе, учитывая ценник...
Толян msk писал(а):
07 дек 2019, 13:32
Аркана даже в комфорт не влезает вроде.
Я на кашкае катаю. Скажу так-не благодарное это дело. Машина явно не для такси(ну я ее и не укатываю, так, сама себя окупает да на мелочевку)
Опишу минусы кроссовера в такси.
Высокая посадка ,высокий центр тяжести, устаешь быстрее, расход топлива выше, комфорта меньше для пассажиров. обслуживание дороже (4х4 ,CVT) ну и риск попадалова даже при незначительном дтп по ремонту (все дорого)
В этом плане лучше всего логаны и подобные авто.
Ладно, аркану оставим в покое.

В целом мне вот Каптюр нравится.
Мотор, конечно, туповатый, но так и Солярису очень не хватает 2.0 под капотом.

А насчёт комфорта можно поподробнее? Мне высокая посадка наоборот больше нравится, сидишь высоко, глядишь далеко.

Вот сферический переднеприводный Каптюр на механике, чем плох на твой взгляд?
(цена не обсуждается, вопрос именно в классе авто и эксплуатационных характеристиках)

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
07 дек 2019, 14:36

Сообщение Толян msk » 07 дек 2019, 14:36

Ну в кашкае посадка такая же как в каптюре. Но после 4 часов работы устаю я как то больше. Брал в аренду соляриса , на нем та же усталость проявлялась часов через 7. Сложно объяснить.

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
07 дек 2019, 15:30

Сообщение Oleg87 » 07 дек 2019, 15:30

Если разговор идёт о паркетниках,то вставлю свои 5 копеек.
У меня 2-я машина Куга 2 2014 года АКПП 1,6 турбо 4х4
1. Клиренс 200
2. Посадка в салоне с моим ростом удобная.
3. Обзор конечно лучше (это особенность Куги с ее огромным лобашом)
4. Салон чуть больше чем в Октавии.
5. Что касаемо усталости это отдельная тема:
Дело в том что рулятся эти 2 машинки достаточно легко,но в Октавии адаптивный электроуселитель,в Куге классический ГУР,динамика конечно у Куги лучше но и лошадок в ней у меня 192)))но и расход простите 13-15 в городе 95-го.
Главный минус не только Куги а в целом кроссоверов этого класса,ну кроме кодиака (ну там и ценник другой) это ущербный багажник,просто ужасный,детская коляска и стульчик и все места нет....
Что касаемо усталости,это сугубо индивидуально....
Могу сказать только одно и совершенно точно-на полном приводе да ещё и зимой,о парковки или о том как на рыбалку проехать не думаешь)))))

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
07 дек 2019, 15:53

Сообщение Толян msk » 07 дек 2019, 15:53

Про клиренс и полный привод согласен. Куга тот же кашак. Зимой во дворах вообще не паришься. Tux бери Ниссан Террано. Тот же Дастер но в Яше в комфорт проходит судя по списку.

Аватара пользователя
Tux
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Город: Москва
07 дек 2019, 15:58

Сообщение Tux » 07 дек 2019, 15:58

Расход 13-15? О_о
Таха в пятнашку по городу укладывается, если гонки не устраивать, только в неё можно спокойно 92-ой лить (а он значительно дешевле).

Просто штука в том, что в семью некий внедорожник/паркетник нужен, вот думал, а не совместить ли личную и рабочую машину в одной.

Террано по комфорту проходит?
Хорошо, посмотрю.

Просто брать за лям+ тачку которая только эконом, вообще смысла не вижу.

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
07 дек 2019, 16:24

Сообщение Oleg87 » 07 дек 2019, 16:24

Tux писал(а):
07 дек 2019, 15:58
Расход 13-15? О_о
Таха в пятнашку по городу укладывается, если гонки не устраивать, только в неё можно спокойно 92-ой лить (а он значительно дешевле).

Просто штука в том, что в семью некий внедорожник/паркетник нужен, вот думал, а не совместить ли личную и рабочую машину в одной.

Террано по комфорту проходит?
Хорошо, посмотрю.

Просто брать за лям+ тачку которая только эконом, вообще смысла не вижу.
Taho? Не верю)))))
У меня такой расход из за епанного чипования двигла.....

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
07 дек 2019, 16:49

Сообщение Lexiss » 07 дек 2019, 16:49

А вы как на Taho по дворам нашим ездить собираетесь?