За 5 часов 3200 это норм. Я с 8 до 12 в яше 2100. 500 в час средний доход как не изголяйся. Если больше, то ты в шоколаде.
Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре
- Роман Буркин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 10:09
- Репутация: -3
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volkswagen Polo
то ли я дурак, то ли вы читать не умеете, то ли настолько заработались, что соображалка перестала работать...
но так как большая часть не понимает, то скорее первое, чем второе и третье...
лан, попробую объяснить своюё предложение, так сказать на пальцах...
стоимость лицензии сейчас, составляет 300 с чем-то руб на 5 лет, однако к её выдаче причастно много сотрудников госслужб! значит, даже при такой мизерной её цене (около 16 коп в сутки), государству это выгодно!
теперь, не углубляясь, сделаем простейшие расчёты...
по данным википедии, в Москве работает порядка 100000 такси, значит, при цене 100 руб за лицензию, сумма выручки составит около 10 лямов в сутки! допустим на выдачу лицензий надо выделить 30% от этой суммы (з/п врачей и механиков, стоимость бумаги, оплата типографии и прочее), то как считаете, сколько в вашей Москве можно открыть пунктов выдачи лицензий за 100 лямов в месяц?
на мой взгляд, как уже говорил, такие пункты проще всего создать в районных полликлинниках, но это уже детали...
не будем говорить о том куда пойдут эти деньги, но то что это черезвычайно выгодно видно сразу, а значит таксистам уже есть то, что можно предложить государству, в обмен на свои требования, причём это будет обоюдовыгодное предложение...
но таксисты по отдельности ничего не смогут, нужен представительный орган, такой как профсоюз, в котором будут состоять все таксисты и который должен регулировать количество выдаваемых лицензий...
подобный принцип касается и страховки, тем более что бланк не нужен, а будет нужна только виза страховой компании на лицензии, а эту визу, стаховая компания может выдать удалённо...
п.с.
как бы кратко ни стрался изложить свою идею, всё равно получилось много букв, да и не всё сказал что хотел...
но так как большая часть не понимает, то скорее первое, чем второе и третье...
лан, попробую объяснить своюё предложение, так сказать на пальцах...
стоимость лицензии сейчас, составляет 300 с чем-то руб на 5 лет, однако к её выдаче причастно много сотрудников госслужб! значит, даже при такой мизерной её цене (около 16 коп в сутки), государству это выгодно!
теперь, не углубляясь, сделаем простейшие расчёты...
по данным википедии, в Москве работает порядка 100000 такси, значит, при цене 100 руб за лицензию, сумма выручки составит около 10 лямов в сутки! допустим на выдачу лицензий надо выделить 30% от этой суммы (з/п врачей и механиков, стоимость бумаги, оплата типографии и прочее), то как считаете, сколько в вашей Москве можно открыть пунктов выдачи лицензий за 100 лямов в месяц?
на мой взгляд, как уже говорил, такие пункты проще всего создать в районных полликлинниках, но это уже детали...
не будем говорить о том куда пойдут эти деньги, но то что это черезвычайно выгодно видно сразу, а значит таксистам уже есть то, что можно предложить государству, в обмен на свои требования, причём это будет обоюдовыгодное предложение...
но таксисты по отдельности ничего не смогут, нужен представительный орган, такой как профсоюз, в котором будут состоять все таксисты и который должен регулировать количество выдаваемых лицензий...
подобный принцип касается и страховки, тем более что бланк не нужен, а будет нужна только виза страховой компании на лицензии, а эту визу, стаховая компания может выдать удалённо...
п.с.
как бы кратко ни стрался изложить свою идею, всё равно получилось много букв, да и не всё сказал что хотел...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Один таксометр, который Таксометр. Второй тот, который включается у агрегаторов "по указанию". Третий - для клиентов от бордюра. Настроил на свой вкус любой тариф и пользуйся. Посадил, включил, поехал - всё наглядно и прозрачно для клиента, можно выдать квитанцию или электронной чек.Роман Буркин писал(а): ↑05 дек 2019, 07:58а ты как взымаешь плату с пассажира? по таксометру, или ту цену, на которую за тебя договорится агрегатор с пассажиром?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Ув. Роман Буркин,
Есть определенный смысл в Ваших предложениях, не будем вдаваться в технические детали их реализации на практике. Но вернёмся всё же к основной теме:
Ключевые требования, которые могли бы изменить ситуацию в отрасли изложены в законопроекте от декабря 2018, депутаты клялись окончательно принять его максимум в сентябре. Тишина !!!
Делаем вывод, что агрегаторское лобби в Думе и Правительствах страны и Москвы пока сильнее (((
Кстати, братцы, как там стачка протекает ?
Есть определенный смысл в Ваших предложениях, не будем вдаваться в технические детали их реализации на практике. Но вернёмся всё же к основной теме:
Ключевые требования, которые могли бы изменить ситуацию в отрасли изложены в законопроекте от декабря 2018, депутаты клялись окончательно принять его максимум в сентябре. Тишина !!!
Делаем вывод, что агрегаторское лобби в Думе и Правительствах страны и Москвы пока сильнее (((
Кстати, братцы, как там стачка протекает ?
- Руслан9784
- ПРОФИ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
- Репутация: 890
- Город: Moscow
- Автомобиль: Рапид Эко
- Oleg87
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
- Репутация: 27
- Город: Москва
- Автомобиль: Skoda Octasha
Простите, а где же лицензия стоит 300р?Роман Буркин писал(а): ↑05 дек 2019, 19:55стоимость лицензии сейчас, составляет 300 с чем-то руб на 5 лет
Она как бы бесплатная)))))
- Роман Буркин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 дек 2019, 10:09
- Репутация: -3
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Volkswagen Polo
сильнее потому что у нас (таксистов) нет нормальной организации, а законопроект о гастриках на ценообразование и улучшение ситуации не повлияет, а если и повлияет, то не надолго, так как их место найдётся кому занять...Пользователь писал(а): ↑05 дек 2019, 20:16Ключевые требования, которые могли бы изменить ситуацию в отрасли изложены в законопроекте от декабря 2018, депутаты клялись окончательно принять его максимум в сентябре. Тишина !!!
Делаем вывод, что агрегаторское лобби в Думе и Правительствах страны и Москвы пока сильнее (((
в принципе, профессия таксист, скоро будет не актуальна, так как на смену приходят беспилотные такси...
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
Окститесь, какая организация сможет что-то лоббировать без денег !? Перефразирую - нет пока политической воли навести порядок в такси, а что нужно сделать и так им известно, с таксишным сообществом проконсультируются (может быть) только о технических деталяхРоман Буркин писал(а): ↑05 дек 2019, 21:11сильнее потому что у нас (таксистов) нет нормальной организации...Пользователь писал(а): ↑05 дек 2019, 20:16Ключевые требования, которые могли бы изменить ситуацию в отрасли изложены в законопроекте от декабря 2018, депутаты клялись окончательно принять его максимум в сентябре. Тишина !!!
Делаем вывод, что агрегаторское лобби в Думе и Правительствах страны и Москвы пока сильнее (((
... законопроект о гастриках на ценообразование и улучшение ситуации не повлияет...
...так как на смену приходят беспилотные такси...
Почитайте этот законопроект - он не только и не столько о гастриках.
Автопилоты может и придут на улицы городов, но очень нескоро, потому что одновременно с этим должны будут уйти машины с водителями, иначе будет бардак.
Да и нефтяные корпорации будут до упора противодействовать внедрению новых, в том числе электрических технологий. А все эти Теслы и гибриды - чисто медийно-имиджевые направления, пока...Яндекс тестирует своего автопилота, но только по ночам )))