Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Репутация: 33
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
05 дек 2019, 15:00

Сообщение Lexiss » 05 дек 2019, 15:00

Сидор писал(а):
05 дек 2019, 14:51
Oleg87 писал(а):
05 дек 2019, 14:34
Сидор писал(а):
05 дек 2019, 14:31

Олег, это он за открытую вещает походу, поэтому у него и спросили что у него автопарк
Ааа, понятно,как заказы с утра,фейки есть?
Думаю завтра утром выезжать тоже,ибо вообще не рассчитывал неделю на подсосе стоять.....
В ситике ниодного не было, с 7 до 12 наковырял 3200 чистыми
За 5 часов 3200 это норм. Я с 8 до 12 в яше 2100. 500 в час средний доход как не изголяйся. Если больше, то ты в шоколаде.

Аватара пользователя
Lexiss
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 10:48
Репутация: 33
Город: Москва
Автомобиль: Шкода
05 дек 2019, 15:03

Сообщение Lexiss » 05 дек 2019, 15:03

У Яши доплаты появились. Обещает сегодня с 18:00 до 23:59 за 6 заказов 2000 добавить. За что такая щедрость.

Аватара пользователя
Роман Буркин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 10:09
Репутация: -3
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Polo
05 дек 2019, 19:55

Сообщение Роман Буркин » 05 дек 2019, 19:55

то ли я дурак, то ли вы читать не умеете, то ли настолько заработались, что соображалка перестала работать...
но так как большая часть не понимает, то скорее первое, чем второе и третье...
лан, попробую объяснить своюё предложение, так сказать на пальцах...
стоимость лицензии сейчас, составляет 300 с чем-то руб на 5 лет, однако к её выдаче причастно много сотрудников госслужб! значит, даже при такой мизерной её цене (около 16 коп в сутки), государству это выгодно!
теперь, не углубляясь, сделаем простейшие расчёты...
по данным википедии, в Москве работает порядка 100000 такси, значит, при цене 100 руб за лицензию, сумма выручки составит около 10 лямов в сутки! допустим на выдачу лицензий надо выделить 30% от этой суммы (з/п врачей и механиков, стоимость бумаги, оплата типографии и прочее), то как считаете, сколько в вашей Москве можно открыть пунктов выдачи лицензий за 100 лямов в месяц?
на мой взгляд, как уже говорил, такие пункты проще всего создать в районных полликлинниках, но это уже детали...
не будем говорить о том куда пойдут эти деньги, но то что это черезвычайно выгодно видно сразу, а значит таксистам уже есть то, что можно предложить государству, в обмен на свои требования, причём это будет обоюдовыгодное предложение...
но таксисты по отдельности ничего не смогут, нужен представительный орган, такой как профсоюз, в котором будут состоять все таксисты и который должен регулировать количество выдаваемых лицензий...
подобный принцип касается и страховки, тем более что бланк не нужен, а будет нужна только виза страховой компании на лицензии, а эту визу, стаховая компания может выдать удалённо...
п.с.
как бы кратко ни стрался изложить свою идею, всё равно получилось много букв, да и не всё сказал что хотел...

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
05 дек 2019, 20:06

Сообщение Пoльзoватeль » 05 дек 2019, 20:06

Роман Буркин писал(а):
05 дек 2019, 07:58
Lexiss писал(а):
04 дек 2019, 18:52
И у меня этих таксометров целых три.
а ты как взымаешь плату с пассажира? по таксометру, или ту цену, на которую за тебя договорится агрегатор с пассажиром?
Один таксометр, который Таксометр. Второй тот, который включается у агрегаторов "по указанию". Третий - для клиентов от бордюра. Настроил на свой вкус любой тариф и пользуйся. Посадил, включил, поехал - всё наглядно и прозрачно для клиента, можно выдать квитанцию или электронной чек.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
05 дек 2019, 20:16

Сообщение Пoльзoватeль » 05 дек 2019, 20:16

Ув. Роман Буркин,
Есть определенный смысл в Ваших предложениях, не будем вдаваться в технические детали их реализации на практике. Но вернёмся всё же к основной теме:
Ключевые требования, которые могли бы изменить ситуацию в отрасли изложены в законопроекте от декабря 2018, депутаты клялись окончательно принять его максимум в сентябре. Тишина !!!
Делаем вывод, что агрегаторское лобби в Думе и Правительствах страны и Москвы пока сильнее (((

Кстати, братцы, как там стачка протекает ?

Аватара пользователя
Руслан9784
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 02 ноя 2019, 17:22
Репутация: 889
Город: Moscow
Автомобиль: Рапид Эко
05 дек 2019, 20:21

Сообщение Руслан9784 » 05 дек 2019, 20:21

Lexiss писал(а):
05 дек 2019, 15:03
У Яши доплаты появились. Обещает сегодня с 18:00 до 23:59 за 6 заказов 2000 добавить. За что такая щедрость.
где обещает?

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
05 дек 2019, 21:01

Сообщение Oleg87 » 05 дек 2019, 21:01

Роман Буркин писал(а):
05 дек 2019, 19:55
стоимость лицензии сейчас, составляет 300 с чем-то руб на 5 лет
Простите, а где же лицензия стоит 300р?
Она как бы бесплатная)))))

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
05 дек 2019, 21:03

Сообщение Oleg87 » 05 дек 2019, 21:03

Lexiss писал(а):
05 дек 2019, 15:03
У Яши доплаты появились. Обещает сегодня с 18:00 до 23:59 за 6 заказов 2000 добавить. За что такая щедрость.
Это у парков что-ли?

Аватара пользователя
Роман Буркин
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 10:09
Репутация: -3
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Polo
05 дек 2019, 21:11

Сообщение Роман Буркин » 05 дек 2019, 21:11

Пользователь писал(а):
05 дек 2019, 20:16
Ключевые требования, которые могли бы изменить ситуацию в отрасли изложены в законопроекте от декабря 2018, депутаты клялись окончательно принять его максимум в сентябре. Тишина !!!
Делаем вывод, что агрегаторское лобби в Думе и Правительствах страны и Москвы пока сильнее (((
сильнее потому что у нас (таксистов) нет нормальной организации, а законопроект о гастриках на ценообразование и улучшение ситуации не повлияет, а если и повлияет, то не надолго, так как их место найдётся кому занять...
в принципе, профессия таксист, скоро будет не актуальна, так как на смену приходят беспилотные такси...

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
05 дек 2019, 21:52

Сообщение Пoльзoватeль » 05 дек 2019, 21:52

Роман Буркин писал(а):
05 дек 2019, 21:11
Пользователь писал(а):
05 дек 2019, 20:16
Ключевые требования, которые могли бы изменить ситуацию в отрасли изложены в законопроекте от декабря 2018, депутаты клялись окончательно принять его максимум в сентябре. Тишина !!!
Делаем вывод, что агрегаторское лобби в Думе и Правительствах страны и Москвы пока сильнее (((
сильнее потому что у нас (таксистов) нет нормальной организации...
... законопроект о гастриках на ценообразование и улучшение ситуации не повлияет...
...так как на смену приходят беспилотные такси...
Окститесь, какая организация сможет что-то лоббировать без денег !? Перефразирую - нет пока политической воли навести порядок в такси, а что нужно сделать и так им известно, с таксишным сообществом проконсультируются (может быть) только о технических деталях

Почитайте этот законопроект - он не только и не столько о гастриках.

Автопилоты может и придут на улицы городов, но очень нескоро, потому что одновременно с этим должны будут уйти машины с водителями, иначе будет бардак.
Да и нефтяные корпорации будут до упора противодействовать внедрению новых, в том числе электрических технологий. А все эти Теслы и гибриды - чисто медийно-имиджевые направления, пока...Яндекс тестирует своего автопилота, но только по ночам )))

Написать в теме