MGD писал(а): ↑14 авг 2022, 16:28Вопрос к знатокам? Стоит ли брать Весту для работы в эко? Личную.... Москва. Как паксы относятся к отечественному автопрому?
И также какой % от грязи остаётся на руках при работе на личном авто в эко ?
И ещё - чтобы иметь 5к в день на ЭКО (аренда) сколько должна быть выручка (грязь) с учётом расходов на бензин, комиссии и ДР выплаты?
MGD писал(а): ↑15 авг 2022, 12:51Всем привет. Писал ранее но не ответили. Если катать на аренде в эко и иметь 5к на руки, сколько должна быть общая выручка (грязь) ?
5000+1600 (аренда) + 1000 бензин + комиссия Яндекс (23%) + ??? Что ещё надо посчитать чтобы выйти на общую сумму? Спасибо
PS - и какое количество заказов в день необходимо отбивать ? Простите за детские вопросы, хочется понять примерную арифметику тяжёлого труда таксиста.
Ну вот, немножко форум почитали, с калькулятором поигрались, и сами всё вычислили.MGD писал(а): ↑15 авг 2022, 13:38При средней сумме заказа 300 руб и частоте 2.5 зз в час то получается 13 часов надо отпахать. Впечатляет, железные позвонки надо вставить :)))
Как мне говорил один знакомый заработок в пределах 50-60к в месяц, приходится в это верить. Здоровье вещь сложная. Те кто пашет по 12-13 часов в день за рулем - памятники надо ставить. Сижу и думаю, стоит ли оно этого. Но пока с работой вариантов особо нет. Глухо как в танке....
Нам не жалко подсказать, но у всех здесь разные мнения.
В Экономе 500/час выручки будет, подтвержу. Но ощутимый смысл и некий запас в этой деятельности появятся тогда, когда хотя бы в некоторые отрезки смены будет получаться 700-800/час.
Берите Весту на механике - дешевле, надёжнее и расход меньше. В пробках дискомфорт, но в пробки не надо соваться, за это не платят.
Как не попадать в пробки описано в других темах.