Разные темы
• А сколько сейчас реально заработать в такси в Москве?

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 05 мар 2019, 20:51
Репутация: 12
Город: Москва
19 ноя 2019, 13:56

Сообщение Новичок » 19 ноя 2019, 13:56

К+ вообще нет практически, комфорт приходится возить по цене эконома. А на счёт прохладицы не знаю, приходится перемещаться постоянно в поисках заказа, в итоге пробег как на экономе

Аватара пользователя
Andrey32Msk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 09:23
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: toyota
19 ноя 2019, 14:07

Сообщение Andrey32Msk » 19 ноя 2019, 14:07

Пользователь 1 писал(а):
19 ноя 2019, 10:32
Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 10:14
Минус налоги и сборы с ИП
Можно и без этого обойтись.
Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 10:19
вообщем игра не стоит свеч) правильно понял?
Ну сам думай )
Если делать всё официально, но работать вчёрную, то обклейка+осаго+пошлины за рег.действия - это минимальные расходы на вход в мир такси.

Если ещё и работать вбелую, то +налоги.

В принципе, есть варианты подключиться к Ситимобилу без лицензии, но тут всё на свой страх и риск, я так ездил, но это было давно и неправда.
меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
19 ноя 2019, 14:39

Сообщение Пользователь 5 » 19 ноя 2019, 14:39

Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 14:07
Пользователь 1 писал(а):
19 ноя 2019, 10:32
Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 10:14
Минус налоги и сборы с ИП
Можно и без этого обойтись.
Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 10:19
вообщем игра не стоит свеч) правильно понял?
Ну сам думай )
Если делать всё официально, но работать вчёрную, то обклейка+осаго+пошлины за рег.действия - это минимальные расходы на вход в мир такси.

Если ещё и работать вбелую, то +налоги.

В принципе, есть варианты подключиться к Ситимобилу без лицензии, но тут всё на свой страх и риск, я так ездил, но это было давно и неправда.
меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
19 ноя 2019, 14:42

Сообщение VetFox » 19 ноя 2019, 14:42

Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 14:39

Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,
Перестал считать доходы в часах. В эксплуатационных расходах моточасы не учитываются - это не корабль.

В конце смены подбиваю доход за км пробега. Для того кто работает на своей - так гораздо нагляднее. Сугубое ИМХО.

Аватара пользователя
Andrey32Msk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 09:23
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: toyota
19 ноя 2019, 14:58

Сообщение Andrey32Msk » 19 ноя 2019, 14:58

Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 14:39
Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 14:07
Пользователь 1 писал(а):
19 ноя 2019, 10:32

Можно и без этого обойтись.


Ну сам думай )
Если делать всё официально, но работать вчёрную, то обклейка+осаго+пошлины за рег.действия - это минимальные расходы на вход в мир такси.

Если ещё и работать вбелую, то +налоги.

В принципе, есть варианты подключиться к Ситимобилу без лицензии, но тут всё на свой страх и риск, я так ездил, но это было давно и неправда.
меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,
Спасибо за комменты.
Читал про 500+- уже. поэтому и задумался о подработке. Вроде бы не плохо показалось.
Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.

Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто

Аватара пользователя
Andrey32Msk
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2019, 09:23
Репутация: 0
Город: Москва
Автомобиль: toyota
19 ноя 2019, 14:59

Сообщение Andrey32Msk » 19 ноя 2019, 14:59

Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 14:58
Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 14:39
Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 14:07


меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,
Спасибо за комменты.
Читал про 500+- уже. поэтому и задумался о подработке. Вроде бы не плохо показалось.
Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.

Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто
Ну а если реально так зарабатывать можно и свою оформить в такси

Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Репутация: 53
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
19 ноя 2019, 15:07

Сообщение addsea » 19 ноя 2019, 15:07

VetFox писал(а):
19 ноя 2019, 14:42
Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 14:39

Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,
Перестал считать доходы в часах. В эксплуатационных расходах моточасы не учитываются - это не корабль.

В конце смены подбиваю доход за км пробега. Для того кто работает на своей - так гораздо нагляднее. Сугубое ИМХО.
Сколько на км пробега получается? С учётом холостого.

Аватара пользователя
addsea
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 15:48
Репутация: 53
Город: Москва
Автомобиль: ФВ поло
19 ноя 2019, 15:08

Сообщение addsea » 19 ноя 2019, 15:08

Взять в аренду и попробовать это самое то))

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
19 ноя 2019, 17:41

Сообщение Пользователь 1 » 19 ноя 2019, 17:41

Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 14:39
Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,
Угу, только ты забыл добавить "при отсутствии простоев".
А в вечерний пик будет исключительно мотание в область с паксами/порожняком обратно. Да, есть разные тонкости, нюансы, но поначалу хорошо, если у человека 300 в час грязью будет получаться.
Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 14:58
Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.

Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто
Теория твоя слегка расходится с практикой.
За 6 часов 3500 - это потолок.
Не забывай про комиссию агрегаторов (Яшка захавает 25%, Сити до 20%).

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
19 ноя 2019, 19:11

Сообщение Oleg87 » 19 ноя 2019, 19:11

Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 14:58
Сидор писал(а):
19 ноя 2019, 14:39
Andrey32Msk писал(а):
19 ноя 2019, 14:07


меня это все не пугает (обклейка+осаго+пошлины).
Просто если действительно 1к за вечер зарабатывать это того не стоит.
Арифметика тут простая , таксист зарабатывает +- 500 р в час после вычета агрегатора, а дольше каждый вычетает свои расходы,
Спасибо за комменты.
Читал про 500+- уже. поэтому и задумался о подработке. Вроде бы не плохо показалось.
Ну если еще раз посчитать...
допустим включаюсь я в работу в 18-00, метро парк культуры. Дальше катаю по яндексу до 00:00 - 01:00 и еду домой в химки. По идее 6-7 часов, то после вычета аггрегатора 3-3.5к дохода должно быть. если считать что рубль на бензин (это 200 км пробега, ну по пробкам поменьше, но не менее 180км), оставаться должно 2 -2.5к. Теория изначально была такая:) Если в среднем 2 к, раза 4 в неделю, то меня в качестве подработки это бы устроило, поэтому задал вопрос.

Вообщем решил все таки взять в аренду на неделю. Посмотреть получаются ли такие суммы. Может кто-то по таксопаркам подскажет? Хотелось бы приехать, пройти инструктаж и сразу взять в аренду авто
Это очень хорошо если так, у меня своя да ещё и комфорт если за 10 часов на линии получается 3500 в карман положить за вычетом комиссии и бензина,то это не плохо,причем это заказов 12-15.....после 22:00 спрос падает и правильно Пользователь 1 ,сказал что можно в область укатить и обратно холостым ходом,по времени можно часа полтора-два потерять....

Написать в теме