Разные темы
• Общероссийская забастовка таксистов в декабре

Общие темы о такси.
Аватара пользователя
exlife
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 ноя 2019, 14:03
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Rapid
16 ноя 2019, 07:17

Сообщение exlife » 16 ноя 2019, 07:17

Сидор писал(а):
15 ноя 2019, 13:00
Сейчас в такси всё больше стало приходить российских людей которые по тем или иным обстоятельствам, закрыли свой бизнес, потеряли работу или снизили им зарплату, почти все мы граждане России, а не молчаливые бесправные гастарбайтеры, которых используют за копейки, многие из нас имеют высшее образование и занимали руководящие должности, и все пришли в такси не от хорошей жизни, поэтому нужно добиваться и отстаивать свои права и требовать вносить разумные изменения в законы о такси и ПДД для такси.
Итак друзья резюмируем эту тему форума.
1. Убрать нелегалов, и создать общую базу водителей,
2. Скорректировать оплату труда ( счётчик или увеличить фиксу)
3. Штрафы.Увеличить время для посадки/высадки пассажиров и разрешить ненадолго останавливаться для этого везде, кроме отдельных случаев.
4. Убрать всех бомбил от метро , ТЦ, вокзалов и ТД, мешающих подъезжающий такси совершать посадку/высадку пассажиров
5. Выдавать разрешение на работу в такси конкретному водителю, после элементарного обучения правам и обязанностям
Что ещё добавить друзья?
Еще очень важно, если водитель с высоким рейтингом(то есть есть доверие пассажиров, отличные отзывы, благодарности) и он сообщает агрегат ору через приложение, что пассажир не заплатил за поездку, банить таких пассажиров мгновенно, а не писать отписки, типа мы посмотрим, кидает ли он других.. Сколько можно возить таких..
Так же в случае неадекватного поведения и так далее. Кто то из таксистов на форуме Яндекс писал, пусть для проблемных клиентов стоимость поездки станет дороже на 20℅ или чтобы водитель при получении заказа видел краткую информацию о пассажире проблемном( заказывает машину с детьми без кресла, грубит, не платит и т. д) без санкции за отказ. Боитесь банить пассажира, пишите о нем информацию от водителей и в следующий раз он подумает, как надо себя вести и машину не скоро дождется

Аватара пользователя
Костя26
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 12:24
Репутация: 9
Город: Москва
Автомобиль: Kia optima
16 ноя 2019, 11:02

Сообщение Костя26 » 16 ноя 2019, 11:02

exlife писал(а):
16 ноя 2019, 07:17
Сидор писал(а):
15 ноя 2019, 13:00
Сейчас в такси всё больше стало приходить российских людей которые по тем или иным обстоятельствам, закрыли свой бизнес, потеряли работу или снизили им зарплату, почти все мы граждане России, а не молчаливые бесправные гастарбайтеры, которых используют за копейки, многие из нас имеют высшее образование и занимали руководящие должности, и все пришли в такси не от хорошей жизни, поэтому нужно добиваться и отстаивать свои права и требовать вносить разумные изменения в законы о такси и ПДД для такси.
Итак друзья резюмируем эту тему форума.
1. Убрать нелегалов, и создать общую базу водителей,
2. Скорректировать оплату труда ( счётчик или увеличить фиксу)
3. Штрафы.Увеличить время для посадки/высадки пассажиров и разрешить ненадолго останавливаться для этого везде, кроме отдельных случаев.
4. Убрать всех бомбил от метро , ТЦ, вокзалов и ТД, мешающих подъезжающий такси совершать посадку/высадку пассажиров
5. Выдавать разрешение на работу в такси конкретному водителю, после элементарного обучения правам и обязанностям
Что ещё добавить друзья?
Еще очень важно, если водитель с высоким рейтингом(то есть есть доверие пассажиров, отличные отзывы, благодарности) и он сообщает агрегат ору через приложение, что пассажир не заплатил за поездку, банить таких пассажиров мгновенно, а не писать отписки, типа мы посмотрим, кидает ли он других.. Сколько можно возить таких..
Так же в случае неадекватного поведения и так далее. Кто то из таксистов на форуме Яндекс писал, пусть для проблемных клиентов стоимость поездки станет дороже на 20℅ или чтобы водитель при получении заказа видел краткую информацию о пассажире проблемном( заказывает машину с детьми без кресла, грубит, не платит и т. д) без санкции за отказ. Боитесь банить пассажира, пишите о нем информацию от водителей и в следующий раз он подумает, как надо себя вести и машину не скоро дождется
А тем временем Яндекс в приложении показывает как уехать подешевле. Яндекс на все готов лишь бы сохранить своих клиентов. Надо убрать вообще эту функцию в приложении так как в определенной ситуации возникает конфликт на ровном месте, и виноват как всегда водитель, который получит низкую оценку и все остальные последствия, а пассажир с будет рад что съэкономил целых 50-100 рублей

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
16 ноя 2019, 11:14

Сообщение Пользователь 1 » 16 ноя 2019, 11:14

Ну вот у меня был конфликт, пакс отказался платить по яшкиному же счётчику после изменения адреса, когда фикса 303 превратилась в 640 рублей, хотя я его привёз почти туда же, откуда забрал.
В итоге я жалобу накатал (на что был ответ "ну бывает, чо"), а он мне кол влепил.

Ситуация дебильная, и пакса тоже можно понять.
Вывод? Отменить нафиг фиксу и будет всем счастье.
Если сильные пробки, то пассажиры начнут головой думать.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
16 ноя 2019, 11:23

Сообщение Пользователь 5 » 16 ноя 2019, 11:23

Пользователь 1 писал(а):
16 ноя 2019, 11:14
Ну вот у меня был конфликт, пакс отказался платить по яшкиному же счётчику после изменения адреса, когда фикса 303 превратилась в 640 рублей, хотя я его привёз почти туда же, откуда забрал.
В итоге я жалобу накатал (на что был ответ "ну бывает, чо"), а он мне кол влепил.

Ситуация дебильная, и пакса тоже можно понять.
Вывод? Отменить нафиг фиксу и будет всем счастье.
Если сильные пробки, то пассажиры начнут головой думать.
Я всегда предупреждаю что цена будет по счётчику после смены адреса, что бы ко мне потом вопросов(и колов) не было,

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
16 ноя 2019, 15:56

Сообщение Пользователь 5 » 16 ноя 2019, 15:56

А чтобы меньше претензий от пассажиров было надо в машине повесить вот такую вот табличку и в самом конце как в договорах поставить звездочку
ВАС ОБСЛУЖИВАЕТ ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ 2019г •
И снизу очень маленьким шрифтом разъяснение звёздочки
• по версии самого водителя😂😂😂

Аватара пользователя
Александр62
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 дек 2018, 13:10
Репутация: 36
Город: Москва
Автомобиль: на аренде
16 ноя 2019, 16:29

Сообщение Александр62 » 16 ноя 2019, 16:29

Общее время ожидания клиента должно соответствовать времени бесплатной стоянки на городских парковках, т.е. 5 минут, потому как постоянно приходится извращаться не налететь на штрафы открывая багажник, загораживать номерные знаки и т.д.

P.S. приехал на короткий заказ, маршрут из жилого дома в ночной клуб на другую сторону моста, ливень стоял стеной, по прошествии 3мин бесплатного +7 минут платного без сожаления отменил заказ. В чат прилетало сообщение, клиент выходит, но звонка не было....вот это характерное отношение к такси, стой холоп пока я не выйду.....им бы так платили, забыли бы нафик про рестораны....

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
16 ноя 2019, 17:09

Сообщение Oleg87 » 16 ноя 2019, 17:09

Сидор писал(а):
16 ноя 2019, 15:56
А чтобы меньше претензий от пассажиров было надо в машине повесить вот такую вот табличку и в самом конце как в договорах поставить звездочку
ВАС ОБСЛУЖИВАЕТ ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ 2019г •
И снизу очень маленьким шрифтом разъяснение звёздочки
• по версии самого водителя😂😂😂
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 1
Город: Нет
16 ноя 2019, 17:38

Сообщение Пользователь 1 » 16 ноя 2019, 17:38

Александр62 писал(а):
16 ноя 2019, 16:29
Общее время ожидания клиента должно соответствовать времени бесплатной стоянки на городских парковках, т.е. 5 минут, потому как постоянно приходится извращаться не налететь на штрафы открывая багажник, загораживать номерные знаки и т.д.
Согласен. Особенно вымораживает 7 минут бесплатного ожидания у телефонных заказов, да ещё и таймер "до заказа", когда ты приехал раньше расчётного времени.
Александр62 писал(а):
16 ноя 2019, 16:29
P.S. приехал на короткий заказ, маршрут из жилого дома в ночной клуб на другую сторону моста, ливень стоял стеной, по прошествии 3мин бесплатного +7 минут платного без сожаления отменил заказ. В чат прилетало сообщение, клиент выходит, но звонка не было....вот это характерное отношение к такси, стой холоп пока я не выйду.....им бы так платили, забыли бы нафик про рестораны....
Если стоит безнал, я с большим удовольствием жду клиента 😂
Расход горючки 0, а денежка капает. За это же люблю заказы туда-обратно, там за ожидание набегает больше, чем за саму поездку.

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
16 ноя 2019, 20:37

Сообщение VetFox » 16 ноя 2019, 20:37

Пользователь 1 писал(а):
16 ноя 2019, 17:38
Александр62 писал(а):
16 ноя 2019, 16:29
Общее время ожидания клиента должно соответствовать времени бесплатной стоянки на городских парковках, т.е. 5 минут, потому как постоянно приходится извращаться не налететь на штрафы открывая багажник, загораживать номерные знаки и т.д.
Согласен. Особенно вымораживает 7 минут бесплатного ожидания у телефонных заказов, да ещё и таймер "до заказа", когда ты приехал раньше расчётного времени.
Александр62 писал(а):
16 ноя 2019, 16:29
P.S. приехал на короткий заказ, маршрут из жилого дома в ночной клуб на другую сторону моста, ливень стоял стеной, по прошествии 3мин бесплатного +7 минут платного без сожаления отменил заказ. В чат прилетало сообщение, клиент выходит, но звонка не было....вот это характерное отношение к такси, стой холоп пока я не выйду.....им бы так платили, забыли бы нафик про рестораны....
Если стоит безнал, я с большим удовольствием жду клиента 😂
Расход горючки 0, а денежка капает. За это же люблю заказы туда-обратно, там за ожидание набегает больше, чем за саму поездку.
Я так подождал по Ситику. Сработала отмена. Глянул - компенсации болт. Пишу в поддержку, получаю ответ - оплата была через apple pay, клиент должен подтвердить платёж с помощью пароля/отпечатка/сетчатки/ДНК... Не можем компенсировать вам это ожидание, извините.

Пользователь 5
Удалил аккаунт
Сообщения: 3990
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
Репутация: 0
Город: Нет
Автомобиль: Нет
16 ноя 2019, 22:40

Сообщение Пользователь 5 » 16 ноя 2019, 22:40

VetFox писал(а):
16 ноя 2019, 20:37
Пользователь 1 писал(а):
16 ноя 2019, 17:38
Александр62 писал(а):
16 ноя 2019, 16:29
Общее время ожидания клиента должно соответствовать времени бесплатной стоянки на городских парковках, т.е. 5 минут, потому как постоянно приходится извращаться не налететь на штрафы открывая багажник, загораживать номерные знаки и т.д.
Согласен. Особенно вымораживает 7 минут бесплатного ожидания у телефонных заказов, да ещё и таймер "до заказа", когда ты приехал раньше расчётного времени.
Александр62 писал(а):
16 ноя 2019, 16:29
P.S. приехал на короткий заказ, маршрут из жилого дома в ночной клуб на другую сторону моста, ливень стоял стеной, по прошествии 3мин бесплатного +7 минут платного без сожаления отменил заказ. В чат прилетало сообщение, клиент выходит, но звонка не было....вот это характерное отношение к такси, стой холоп пока я не выйду.....им бы так платили, забыли бы нафик про рестораны....
Если стоит безнал, я с большим удовольствием жду клиента 😂
Расход горючки 0, а денежка капает. За это же люблю заказы туда-обратно, там за ожидание набегает больше, чем за саму поездку.
Я так подождал по Ситику. Сработала отмена. Глянул - компенсации болт. Пишу в поддержку, получаю ответ - оплата была через apple pay, клиент должен подтвердить платёж с помощью пароля/отпечатка/сетчатки/ДНК... Не можем компенсировать вам это ожидание, извините.
Раньше в ситике было ещё интереснее, было у меня подряд два заказа на кутузу по зелёному роботу оплата картой, приезжаю и отбиваюсь что на месте, через минуту подъезжает другая машина, выходит клиент , садится в ту машину , уезжают и тут же у меня приходит отказ, с клиента снимают 89 рублей, и следующий заказ такой же, ну я думаю и хрен с вами , хоть не зря ехал, но на следующий день у меня рушится рейтинг, причём я на 200% знаю что никаких непонятое и конфликтов у меня с клиентами не было уже давно, я звоню в ситик и спрашиваю что за хрень, и оказывается что когда с клиента снимают деньги за отказ это считается как завершённая поездка, и он может тебе ставить оценку, не трудно догадаться сколько звёзд поставит этот чертила с которого сняли деньги

Написать в теме