Оформление такси
• Лицензия такси (разрешение на перевозку)

Путевой, лицензия, страховка и др.
Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
14 окт 2019, 21:42

Сообщение Oleg87 » 14 окт 2019, 21:42

nikfcsm писал(а):
14 окт 2019, 17:18
Сидор писал(а):
13 окт 2019, 22:26
С Владимирской лицензией в Москве и МО работать нельзя
А тогда такой вопрос, как я понял, что бы получить лицензию в МО, то помимо белой цвета+полос по ГОСТу, нужно еще внести изменения в ПТС, что бы поставили такой цвет и пометку такси.
А если я буду делать лицензию на Москву. Я клеюсь в желтый и получаю лицензию. В Москве не нужно вносить отметку о "такси" ? Также проще намного
Что косаемо Москвы то в птс будет вот так
Вложения
128F85FF-45AE-4CF8-A34B-42ADB827916C.jpeg

Аватара пользователя
sergbt
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:48
Репутация: 37
Город: Moscow
Автомобиль: Elantra
14 окт 2019, 22:44

Сообщение sergbt » 14 окт 2019, 22:44

Я на след. неделе тоже буду клеятся. И параллельно мысли посещают: в ПТС отметка, информация о разрешении тоже в базе. Интересно, как потом наши машинки продавать? Как много они в цене потеряют? И еще интересно, куда девают вообще убитые из под такси и каршеринга

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Репутация: 42
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
14 окт 2019, 22:48

Сообщение Толян msk » 14 окт 2019, 22:48

Машину старше пяти лет покупают по состоянию. Меня не парит отметка в такси в базе автокода . Я свою не ушатываю,холю и лелею.

Аватара пользователя
VetFox
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 01:52
Репутация: 64
Город: Москва
Автомобиль: polo
15 окт 2019, 11:22

Сообщение VetFox » 15 окт 2019, 11:22

sergbt писал(а):
14 окт 2019, 22:44
Я на след. неделе тоже буду клеятся. И параллельно мысли посещают: в ПТС отметка, информация о разрешении тоже в базе. Интересно, как потом наши машинки продавать? Как много они в цене потеряют? И еще интересно, куда девают вообще убитые из под такси и каршеринга
Всё зависит от состояния авто. Я уже много лет по всем своим машинам сохраняю все платежные документы на проводимые работы и запчасти (кроме откровенно стрёмных типа восстановления после аварии). Даже если делаю ТО не у официалов в постгарантийный период прошу поставить отметку в Сервисной Книжке.

Когда продается машина частного лица, один владелец, прозрачная сервисная история (она же косвено подтверждает пробег), то воспринимается человеком разумным такой автомобиль лучше (даже с пометкой "такси", чем 3 владельца за 5 лет, регулярность ТО на словах и пробег не гарантирован)

Аватара пользователя
Толян msk
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 23:00
Репутация: 42
Город: Москва
Автомобиль: Nissan
15 окт 2019, 11:55

Сообщение Толян msk » 15 окт 2019, 11:55

VetFox писал(а):
15 окт 2019, 11:22
sergbt писал(а):
14 окт 2019, 22:44
Я на след. неделе тоже буду клеятся. И параллельно мысли посещают: в ПТС отметка, информация о разрешении тоже в базе. Интересно, как потом наши машинки продавать? Как много они в цене потеряют? И еще интересно, куда девают вообще убитые из под такси и каршеринга
Всё зависит от состояния авто. Я уже много лет по всем своим машинам сохраняю все платежные документы на проводимые работы и запчасти (кроме откровенно стрёмных типа восстановления после аварии). Даже если делаю ТО не у официалов в постгарантийный период прошу поставить отметку в Сервисной Книжке.

Когда продается машина частного лица, один владелец, прозрачная сервисная история (она же косвено подтверждает пробег), то воспринимается человеком разумным такой автомобиль лучше (даже с пометкой "такси", чем 3 владельца за 5 лет, регулярность ТО на словах и пробег не гарантирован)
Поддерживаю!

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
15 окт 2019, 14:16

Сообщение Oleg87 » 15 окт 2019, 14:16

sergbt писал(а):
14 окт 2019, 22:44
Я на след. неделе тоже буду клеятся. И параллельно мысли посещают: в ПТС отметка, информация о разрешении тоже в базе. Интересно, как потом наши машинки продавать? Как много они в цене потеряют? И еще интересно, куда девают вообще убитые из под такси и каршеринга
Соглашусь с мнением выше сказаным.
Когда $ скакнул с 30 на 60 деревянных занимался я подбором машин,встречал много автохлама и конструкторов,тогда ещё каршеринг не был так развит как сейчас,но что касаемо машин такси которые тотальные то страховые компании устраивают аукцион на них и их как горячим пирожки разбирали в автосервисы «очумелые ручки» где собственно на выходе получался конструктор)))без доскональных проверок,внешне обычный автомобилист не узнаёт где и что делала эта машинка)))такая схема работает по сей день (думаю с каршерингом таже история но более печальная) единственный «+» ну или в нашем случае «-« то что машины на которых были лицензии когда либо автокод скажет об этом и тут уже либо человек адекватный и покупает автомобиль за его техническое и внешнее состояние или ему будет важно на (ВЫСОКО морально эстетическое)))) состояние ехать за рулем машины на которой «бомбили»))))))))
Скажу по себе я взял Шкоду с 0 мне на ней работать,я уже пленку сделал более толстую,кусок брони на крышу под колпак,фары забронировал,чехлы заказал,парктроники хочу поставить родные с выводом на родной экран)))
Сосед говорит нах*%я ты это все делаешь ведь в таксо тачку взял?Ну так а какая разница мне же на ней ездить))))))))
Так что при продаже думаю адекватный человек не посмотрит на «клеймо» такси))))))
P.S. ну и всегда есть шанс продать так же человеку который будет на ней таксовать.
Pp.Ss. Дилеру вообще насрать на эту метку если у вас будет трейд ин)))))))

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
15 окт 2019, 14:28

Сообщение Oleg87 » 15 окт 2019, 14:28

А вообще совет,сейчас достаточно актуально и положительно сказывается в последствии на продажу,вести «борт журнал» на драйве (у самого руки не как не долезут))))) и в свободное время писать о каких либо изменениях в машине и т.д. когда такой журнальчик ведётся хотя бы год то потенциальных Покупателей отправлять по ссылке,где все написано с фотками и т.д. В современном мире это очень актуально))) ИМХО))

Аватара пользователя
sergbt
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 23:48
Репутация: 37
Город: Moscow
Автомобиль: Elantra
15 окт 2019, 20:37

Сообщение sergbt » 15 окт 2019, 20:37

Ох ребятки, сколько интересного написали, спасибо ))))

Аватара пользователя
Oleg87
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 сен 2019, 23:59
Репутация: 27
Город: Москва
Автомобиль: Skoda Octasha
22 окт 2019, 12:41

Сообщение Oleg87 » 22 окт 2019, 12:41

Просто млять(((либо я что-то не догоняю,либо так всем отвечают,я делал без ЭЦП,с доверкой на себя,они пишут что без ЭЦП ни как,однако на портале можно через доверенность.
Подскажите где промахнулся,по телефону не соединяют с этим еб*#чим отделом,ехать туда чтоли чтоб объяснили по человечески....
Вложения
DC31489D-068F-49BC-B194-ED878CB4C522.png

Аватара пользователя
Leonid
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 02:40
Репутация: 3
Город: Москва
Автомобиль: Рио
22 окт 2019, 12:46

Сообщение Leonid » 22 окт 2019, 12:46

Oleg87 писал(а):
22 окт 2019, 12:41
Просто млять(((либо я что-то не догоняю,либо так всем отвечают,я делал без ЭЦП,с доверкой на себя,они пишут что без ЭЦП ни как,однако на портале можно через доверенность.
Подскажите где промахнулся,по телефону не соединяют с этим еб*#чим отделом,ехать туда чтоли чтоб объяснили по человечески....
Заплати 1000 и не парься, так проще

Написать в теме