Яндекс Такси
• Недобросовестный Яндекс.
Для итога этой дискусси расскажу историю
Везу на днях иностранца несильно владеющего русским и он меня спрашивает есть ли у меня детское сиденье видимо для следующей поездки
Говорю что кресла у меня нет заодно объяснив как мы по-русски это называем
Живо заинтересовавшись нашим словообразованием он решил разобраться в чём разница между сиденьем и креслом
Но видимо мой английский оказался не слишком доходчивым и в результате он восторженно сказал
Я понял это называется детский стул
Пришлось ему опять объяснять что подобное словосочетание нами используется совсем для других случаев но по прочтении последних постов мне стало понятно что это и есть тот самый случай по отношению к яше
Везу на днях иностранца несильно владеющего русским и он меня спрашивает есть ли у меня детское сиденье видимо для следующей поездки
Говорю что кресла у меня нет заодно объяснив как мы по-русски это называем
Живо заинтересовавшись нашим словообразованием он решил разобраться в чём разница между сиденьем и креслом
Но видимо мой английский оказался не слишком доходчивым и в результате он восторженно сказал
Я понял это называется детский стул
Пришлось ему опять объяснять что подобное словосочетание нами используется совсем для других случаев но по прочтении последних постов мне стало понятно что это и есть тот самый случай по отношению к яше
- Ильнур татарин
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 янв 2022, 17:42
- Репутация: 0
- Город: Казань
- Автомобиль: Ford Focus 3
Давайте ещё раз рассмотрим критерии тарифа "детский
" 1- обязательно должен быть высокий рейтинг. 2- детское кресло, прошедшее фото контроль прям со всех сторон. 3- бустер, ну здесь с фото попроще. 4- тестирование, как оказалось с нелепыми и в общем то оказывается не нужными вопросами. 5- тариф детский и помощь детям выше, чем эконом. 6- в графе тарифы у меня только эконом. Детский не выставленТак почему я был должен выполнить эту заявку ? И при отказе минус десять баллов? Почему диспетчер поддержки посчитал, что я должен был выполнить этот заказ? Ведь она не права? И я не могу загнуть её, потому что некуда на неё написать. А значит, диспетчера так и будут тупо придерживаться правила клиент всегда прав
" 1- обязательно должен быть высокий рейтинг. 2- детское кресло, прошедшее фото контроль прям со всех сторон. 3- бустер, ну здесь с фото попроще. 4- тестирование, как оказалось с нелепыми и в общем то оказывается не нужными вопросами. 5- тариф детский и помощь детям выше, чем эконом. 6- в графе тарифы у меня только эконом. Детский не выставленТак почему я был должен выполнить эту заявку ? И при отказе минус десять баллов? Почему диспетчер поддержки посчитал, что я должен был выполнить этот заказ? Ведь она не права? И я не могу загнуть её, потому что некуда на неё написать. А значит, диспетчера так и будут тупо придерживаться правила клиент всегда прав
- xrsanek
- ПРОФИ
- Сообщения: 10864
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
- Репутация: 4030
- Город: Moscow
- Автомобиль: Оптима
Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
- SergSpb
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 07 авг 2021, 03:59
- Репутация: 157
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль: Polo
Лично у меня вопрос не в этом, а в том, почему на детском тарифе есть галочка отключения своего кресла у пассажира, а на экономе - нету. Это нелогично.xrsanek писал(а): ↑06 янв 2022, 13:13Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
- Shmyaksya
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 04:00
- Репутация: 9
- Город: Ессентуки
- Автомобиль: Ланцер 10
На основании соблюдения стандартов Яндекса, по этим стандартам помимо законов РФ водитель должен пройти обучение и тестирование, ну и машина должна соответствовать этим же стандартам. Формально везти можешь но это будет нарушением стандартов, и если Вы заказали машину через яшку то значит эти стандарты Вас устраивают и Вы с ними согласны.xrsanek писал(а): ↑06 янв 2022, 13:13Я заказываю такси, эко предположим, я с ребёнком , беру кресло, и сажусь к тебе в авто, на каком основании ты мне отказываешь?
Ты получая права, учил как перевозить пассажиров? Тебе твой БДДшник давал расписываться о правилах перевозки пассажиров? Открой бардачок и прочти памятку которая у тебя должна быть по закону.
Нет, нельзя, водитель может отказать в перевозке только в ограниченных случаях и это не тот случай. По ГК РФ если вы оказываете услуги или продажу товара то просто так вы не можете отказать в обслуживании.