Разные темы
• НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ
если водитель на зарплате будет то какая разница какая будет цена заказа?будешь просто в аэропорт ехать вместо часа,три часа и выполнять так все заказы по фиксе, агрегаторы сами счётчик вернут!!
Трудовые отношения подразумевают 40 часовую рабочую неделю и оклад прописаный в договоре, со всеми отчислениями, забейте х#й этого никогда не будет а то опять 500 страниц накататете как в теме с кисс арт, а итог регистрация нигде не нужна
Трудовые отношения подразумевают 40 часовую рабочую неделю и оклад прописаный в договоре, со всеми отчислениями, забейте х#й этого никогда не будет а то опять 500 страниц накататете как в теме с кисс арт, а итог регистрация нигде не нужна
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Сегодня тестирую режим на время.
Цену не вижу, только когда наличка, с 6 до 9 600 рублей час. С 17 до 20 тоже. Все остальное время 460 р /ч.
Дааааавно я ьааааак плааааавно не ездиииииллл...
С 6 до 12 - 3360 без пва, её нет.
Ожидание попалось, без выхода марамоя, стоим спокойно ждём минут 10.
Солдат спит служба идёт.
Для примера, у нас, за эту сумму нужно было бы сделать 20 коротышей за 6 часов. Я сделал 11.бгг
Но это только в парке ётакси
Цену не вижу, только когда наличка, с 6 до 9 600 рублей час. С 17 до 20 тоже. Все остальное время 460 р /ч.
Дааааавно я ьааааак плааааавно не ездиииииллл...
С 6 до 12 - 3360 без пва, её нет.
Ожидание попалось, без выхода марамоя, стоим спокойно ждём минут 10.
Солдат спит служба идёт.
Для примера, у нас, за эту сумму нужно было бы сделать 20 коротышей за 6 часов. Я сделал 11.бгг
Но это только в парке ётакси
- Фобот Рёдор
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 03 окт 2021, 05:54
- Репутация: 314
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Полик
Заказ сам приходит в пути. Вообще ничего делать не нужно. Пришёл заказ? Да ладно! Я пойду коврики почищу. Бац, другой приходит, тот не дождались) и поеееееехали вон за тем автобусом.
Теперь спящие в телефонах ушлепки мои друзья а не враги, так же как и свежий жёлтый))) все наоборот теперь. И жопу не рвешь
Теперь спящие в телефонах ушлепки мои друзья а не враги, так же как и свежий жёлтый))) все наоборот теперь. И жопу не рвешь
- Fraikor
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 02 апр 2021, 08:01
- Репутация: 275
- Город: Мос. обл.
- Автомобиль: Volkswagen
вы где живете? проснитесь, это РФ.
давно по "трудовым отношениям" не работали чтоли?
я вот сравнительно недавно, поэтому знаю на каком месте все вами перечисленное мотают "работадатели".
- Smalex
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 11 июн 2021, 14:04
- Репутация: 165
- Город: Москва
- Автомобиль: Шкода
1.минималка за подачу, списываемая с пакса водителю за отмену+ счетчик- мин и км. Причем в сложной дифференциации в зависимости от региона(населённого пункта), загруженности траффика (время суток+день недели) .
2. Четкое разделение по признакам, без возможности таксистом обойти: на работе, выходной, в отпуске, по своим делам. это к теме зеленого глаза... И использования личного авто..
3. Лицензия на водителя(хотя это должно быть первым). Ни о каких 3х годах правам и речи не должно быть. Вернуть для такси "профессиональные таксишные права". Получение таковых после сдачи экзамена. Экзамен в дептрансе региона, и с участниками рынка, а также предпринимателями никак не связан.
Пока все. Это основное.
Ну и конечно основное: агриков приравнять к участникам рынка.
2. Четкое разделение по признакам, без возможности таксистом обойти: на работе, выходной, в отпуске, по своим делам. это к теме зеленого глаза... И использования личного авто..
3. Лицензия на водителя(хотя это должно быть первым). Ни о каких 3х годах правам и речи не должно быть. Вернуть для такси "профессиональные таксишные права". Получение таковых после сдачи экзамена. Экзамен в дептрансе региона, и с участниками рынка, а также предпринимателями никак не связан.
Пока все. Это основное.
Ну и конечно основное: агриков приравнять к участникам рынка.
А как обойдёшь путевой лист где будут переработки у водителя???так же как и сейчас скажешь???ну ну
Первое что должно быть это ответственность агригаторов в случае дтп.
Ответственность агриков за мотивацию к переработке.
Подвязывать стоимость поездки к ценам на бенз, инфляции, стоимости запчастей и работ по их замене.
Открытый диалог между паксом и водителем.
Открытые данные по конечной точке, стоимости и адекватному времени в пути.
Нормальная система оценки качества перевозок, со стороны водителя, таксопарка, агригаторов.
Адекватная оценка пассажиров, если гондон то води ель в праве решить вопрос без лишнего геммороя по возврату активности и без возможности оценки этой поездки со стороны пакса.
Ответственность агриков за мотивацию к переработке.
Подвязывать стоимость поездки к ценам на бенз, инфляции, стоимости запчастей и работ по их замене.
Открытый диалог между паксом и водителем.
Открытые данные по конечной точке, стоимости и адекватному времени в пути.
Нормальная система оценки качества перевозок, со стороны водителя, таксопарка, агригаторов.
Адекватная оценка пассажиров, если гондон то води ель в праве решить вопрос без лишнего геммороя по возврату активности и без возможности оценки этой поездки со стороны пакса.
- Борода 53
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 27 дек 2020, 11:33
- Репутация: 288
- Город: Москва
- Автомобиль: Октавия
От кого/чего предложения? Где ты видишь сообщество? В нашем случае сообщество - это профсоюз. А им и не пахнет.RUSSO TAXISTO писал(а): ↑12 окт 2021, 10:20Ну так и надо подумать сообща и написать каждому конкретные предложения от нашего сообщества
- Lion
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 11 янв 2021, 19:37
- Репутация: 169
- Город: Москва
- Автомобиль: Оптима
Ага. Забыл ещё за введение и привлечение клиента в случае отказа от заказа с наличной формой оплаты! А то машину подаешь по 10 минут, приезжаешь на точку, а там «заказ отменён»Vadim1986 писал(а): ↑12 окт 2021, 15:53Первое что должно быть это ответственность агригаторов в случае дтп.
Ответственность агриков за мотивацию к переработке.
Подвязывать стоимость поездки к ценам на бенз, инфляции, стоимости запчастей и работ по их замене.
Открытый диалог между паксом и водителем.
Открытые данные по конечной точке, стоимости и адекватному времени в пути.
Нормальная система оценки качества перевозок, со стороны водителя, таксопарка, агригаторов.
Адекватная оценка пассажиров, если гондон то води ель в праве решить вопрос без лишнего геммороя по возврату активности и без возможности оценки этой поездки со стороны пакса.
Я бы вообще перевёл такси только на безналичную форму оплаты. Да понятно, что клиенты отсеется… ЗАТО при безналичной форме оплаты есть хоть какая-то информация о клиенте.