BOLT
• Новость(убийца ящера)

Обсуждение Bolt.
Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
29 янв 2021, 11:29

Сообщение Leonids1 » 29 янв 2021, 11:29

Пользователь писал(а):
29 янв 2021, 07:18
Можно к нему не подключаться.
Если агрегатор не может конкурировать в регионе, это другое дело. Но даже в захолустье может найтись инициативный который возьмёт да попробует, сейчас это воспрепятствование конкуренции, все это агония местечковых лавок такси и отдельных ортодоксов, они все меньше и меньше становятся интересными, люди, которые ездят, это подтверждают, да и сам я никогда не пользуюсь такими сомнительными лавками при наличии агрегаторов, там по крайней мере есть обратная связь, там лучше машины, там прозрачнее взаимоотношения,преимуществ у бомбил и местных такси нет никаких-вообще. Это уже атавизм.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
29 янв 2021, 11:44

Сообщение Leonids1 » 29 янв 2021, 11:44

xrsanek писал(а):
29 янв 2021, 11:19
Это факт? или Ваши фантазии? По моему мнению - не пустить - это не уходить с местного "везет" и работать с Яшей.
В этом случае, Значит, Яндекс просто проигрывает конкуренцию. Если в везёт условия работы лучше в смысле. Конечно, какой смысл подключаться к яше, если в везёт кратно больше можно заработать

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
29 янв 2021, 12:17

Сообщение xrsanek » 29 янв 2021, 12:17

Да много где условия лучше - просто отказавшись от Яши в первопрестольной трудно другими агриками добрать заказы, а по некоторым тарифам вообще не возможно.

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
29 янв 2021, 12:46

Сообщение Пользователь 1 » 29 янв 2021, 12:46

Leonids1 писал(а):
29 янв 2021, 11:44
В этом случае, Значит, Яндекс просто проигрывает конкуренцию. Если в везёт условия работы лучше в смысле. Конечно, какой смысл подключаться к яше, если в везёт кратно больше можно заработать
Яндекс пользуется недобросовестной конкуренцией.

При входе на рынок он раздаёт плюшки налево и направо, выдавливая конкурентов.
Как только рынок монополизируется, плюшки убираются, остаётся бизнес и ничего личного.

Местные парки и диспетчерские просто не могут ничего противопоставить многомиллионным вливаниям со стороны Ящера.
Поэтому сопротивляться могут только водители.

З.Ы. В Москве Ящер по сути грохнул всех, кого смог.
Таксопарки (в классическом понимании) благодаря его политике исчезли с рынка.
Убер куплен. Гетт проиграл.
Сити, если бы определённые люди не дали ему вторую жизнь, тоже бы давно уже сдох.

Ящер - это монстр, который пытается поглотить всё, что поглощается. И уничтожить то, что сопротивляется.

Аватара пользователя
CaaxoB
Опытный Опытный
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 17:58
Репутация: 662
Город: Москва
Автомобиль: К5
29 янв 2021, 12:53

Сообщение CaaxoB » 29 янв 2021, 12:53

Пользователь 1 писал(а):
29 янв 2021, 12:46
При входе на рынок он раздаёт плюшки налево и направо, выдавливая конкурентов.
Как только рынок монополизируется, плюшки убираются, остаётся бизнес и ничего личного.
Если бы ЯТ принадлежал тебе, ты бы не стал так делать?
Я бы еще больше жестил, у меня в голове есть еще пара вещей, которые бы навсегда "забили как псов на помойке", региональных операторов-агрегаторов( у них у всех нет ни денег, ни ресурсов) по сравнению с ЯТ.
Но озвучивать тут не хочу- мне ЯТ за подобные идеи и инновации бабло не платит.

Аватара пользователя
Leonids1
Опытный Опытный
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 21 фев 2020, 11:52
Репутация: 315
Город: Москва
29 янв 2021, 13:14

Сообщение Leonids1 » 29 янв 2021, 13:14

Но и никто не мешает действовать также и захватывать рынок, Яндекс просто сильнее, поэтому и продавливает всех.
Догмат и цель любого коммерца, это извлечение по максимуму прибыли, любой агрик если бы мог, также бы делал, и везёт , и Максим , и любая местечковая лавка

Пользователь 1
Удалил аккаунт
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:15
Репутация: 2
Город: Нет
29 янв 2021, 13:45

Сообщение Пользователь 1 » 29 янв 2021, 13:45

CaaxoB писал(а):
29 янв 2021, 12:53
Если бы ЯТ принадлежал тебе, ты бы не стал так делать?
Я бы еще больше жестил, у меня в голове есть еще пара вещей, которые бы навсегда "забили как псов на помойке", региональных операторов-агрегаторов( у них у всех нет ни денег, ни ресурсов) по сравнению с ЯТ.
Но озвучивать тут не хочу- мне ЯТ за подобные идеи и инновации бабло не платит.
Лично я бы не стал рушить рынок, делая упор на количество, а не на качество.

Сейчас поездка в автобусе стоит 40-50 рублей.
Автобус перевозит минимум 20-30 человек, это примерно 1000 рублей/рейс.

Вполне себе живой ЛиАЗ стоит как Солярис.
Ну только жрёт он побольше, обслуга подороже.

Вопрос: если автобус за рейс приносит минимум 1000 рублей грязью, какого лешего такая же поездка на Солярисе стоит в 2-3 раза дешевле?

А кому спасибо надо за это сказать? Правильно, агрегаторам.

Благодаря их усердиям цены на такси последние 10 лет вообще не меняются.
Чего не скажешь о бензине, продуктах, ЖКХ и т.д.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
29 янв 2021, 13:46

Сообщение xrsanek » 29 янв 2021, 13:46

«Я предоставлю лучший сервис - за теже деньги» - это классно. Называется- оптимизация. Но тут выходит через ущемление интересов одних с целью получение личной выгоды.

Аватара пользователя
Пoльзoватeль
Удалил аккаунт
Сообщения: 12197
Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
Репутация: 3
Город: Нет
29 янв 2021, 15:01

Сообщение Пoльзoватeль » 29 янв 2021, 15:01

Пользователь 1 писал(а):
29 янв 2021, 12:46
Яндекс пользуется недобросовестной конкуренцией..
Именно !
Это основной его принцип и инструмент.

А те, кто наивно полагает, что Яша упорядочил отрасль такси, сильно заблуждаются, поскольку элементарно не знакомы с историей вопроса.
Это всё равно что сказать (как в некоторых школах в некоторых странах), что это мы сбросили бомбы на Хиросиму и Нагасаки.

Упорядочивать отрасль начало именно государство, сначала введя разрешения, а потом начав это контролировать. И все старые и новые реальные игроки рынка вполне соответствовали этим требованиям, а водители там работавшие, спокойно зарабатывали на новую машину за пару лет (без кредитов) или за год выкупали у парка.
Так же функционировали и диспетчерские без машин, типа Ситимобил. И в итоге в 2013 году народ (в Москве) РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ГОЛОСОВАТЬ, и всё бомбилы потихоньку легализовались, чего власти и добивались. И именно в 2013 Яша начал уже заметно заявлять о себе. И поэтому как раз с 2013 пошли законопроекты о такси, поскольку те, кто пишет законы, раньше нас свами были осведомлены - что такое агрегация и к чему она может привести.
Посмотрим, что они в этом году смогут сделать. Или опять не смогут...

Короче, учите матчасть.

Аватара пользователя
xrsanek
ПРОФИ ПРОФИ
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 20:35
Репутация: 4013
Город: Moscow
Автомобиль: Оптима
29 янв 2021, 15:09

Сообщение xrsanek » 29 янв 2021, 15:09

Мы работаем на условиях, где нашего интереса нет, есть только условия, а при непринятии этих условий - досвиданья, но выбора то особо нет. Это рабовладельческий строй, либо на меня на моих условиях либо нигде, либо где-то то но за копейки

Написать в теме