Вопросы новичков
• запутался (
Народ чем больше читаю форум тем больше запутываюсь)
подскажите пожалуйста оптимальное решение
Дано:
свой пежо 408 14 года, белый(если важно) прописка Москва
Задача
после основной работы и перед ней подзаработать хотя бы 1500 руб
работать могу только с 6 до 9 (причём в 9 нужно быть на основной работе без опозданий)
и после основной скажем с 18 до 23
какой оптимальный путь ип не ип и т.д.
очень признателен буду за помощь
подскажите пожалуйста оптимальное решение
Дано:
свой пежо 408 14 года, белый(если важно) прописка Москва
Задача
после основной работы и перед ней подзаработать хотя бы 1500 руб
работать могу только с 6 до 9 (причём в 9 нужно быть на основной работе без опозданий)
и после основной скажем с 18 до 23
какой оптимальный путь ип не ип и т.д.
очень признателен буду за помощь
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Что бы получить лицензию на авто, нужно обязательно открыть ИП( если машина на вас оформлена) и обклеить в жёлтый для московской лицензии и жёлтую и серую полосу для мо,
Узнайте вначале подойдёт ли год выпуска машины для работы у агрегаторов
Узнайте вначале подойдёт ли год выпуска машины для работы у агрегаторов
по яндексу как эконом подходит, машина на меня
поясните пожалуйста чем отличается московская лицензия от МО, будучи прописан в Москве я могу любую делать?
наличие лицензии подразумевает по умолчанию возможность ездить по выделенным полосам?
какова послед действий?
1. оклейка плёнкой
2. получение ИП
3. получение лецензии (где лучше делать?)
гет и яндекс предлагают прям со своих сайтов регистрироваться это нормальный путь?
и вот еще какие вопросы пришли в голову
1. если ИП то какую форму налогооблажения выбрать
2. можно ли как то без обклейки работать ?
Спасибо Вам большое за помощь
поясните пожалуйста чем отличается московская лицензия от МО, будучи прописан в Москве я могу любую делать?
наличие лицензии подразумевает по умолчанию возможность ездить по выделенным полосам?
какова послед действий?
1. оклейка плёнкой
2. получение ИП
3. получение лецензии (где лучше делать?)
гет и яндекс предлагают прям со своих сайтов регистрироваться это нормальный путь?
и вот еще какие вопросы пришли в голову
1. если ИП то какую форму налогооблажения выбрать
2. можно ли как то без обклейки работать ?
Спасибо Вам большое за помощь
-
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 3990
- Зарегистрирован: 07 фев 2019, 09:15
- Репутация: 0
- Город: Нет
- Автомобиль: Нет
Как только вы получаете лицензию на авто, он становится рабочим, хоть и личным, со всеми вытекающими, без путевого и таксишной атрибутики на нём ездить в Москве и области нельзяRA писал(а): ↑05 дек 2019, 11:59по яндексу как эконом подходит, машина на меня
поясните пожалуйста чем отличается московская лицензия от МО, будучи прописан в Москве я могу любую делать?
наличие лицензии подразумевает по умолчанию возможность ездить по выделенным полосам?
какова послед действий?
1. оклейка плёнкой
2. получение ИП
3. получение лецензии (где лучше делать?)
гет и яндекс предлагают прям со своих сайтов регистрироваться это нормальный путь?
и вот еще какие вопросы пришли в голову
1. если ИП то какую форму налогооблажения выбрать
2. можно ли как то без обклейки работать ?
Спасибо Вам большое за помощь
1. нужен патент или можно открыть ИП перевести его на самозанятость и подключится к агрегаторам
2. можно ли по выделенке ездить с таксишной атрибутикой, путевым но без жёлтых номеров если да то зачем тогда жёлтые вообще?
2. можно ли по выделенке ездить с таксишной атрибутикой, путевым но без жёлтых номеров если да то зачем тогда жёлтые вообще?
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
1. Можно, я бы сказал, нужно. На мой частный взгляд так лучше, хотя у каждого своя калькуляция.
2. Жёлтые номера не нужны, смысла в них нет. Раньше был, но уже сплыл )))
все таки не понятно
одни говорят раз машина твоя то сними атрибуты и вези тещю на дачу которая к слову в другой области
(кстати если жёлтая полоса (буду делать цветографическую схему МО) будет магнитная я её сниму то дпс смотрит в измененный птс а там желто бело серый а у меня бело-серый) то снимают номера?
другие говорят раз лицензия есть но по личным делам ездить нельзя
одни говорят раз машина твоя то сними атрибуты и вези тещю на дачу которая к слову в другой области
(кстати если жёлтая полоса (буду делать цветографическую схему МО) будет магнитная я её сниму то дпс смотрит в измененный птс а там желто бело серый а у меня бело-серый) то снимают номера?
другие говорят раз лицензия есть но по личным делам ездить нельзя
- Пoльзoватeль
- Удалил аккаунт
- Сообщения: 12197
- Зарегистрирован: 21 ноя 2019, 18:32
- Репутация: 3
- Город: Нет
У твоей тёщи аллергия на жёлтую полосу ?
Сказали же - лучше не рисковать, если изменил цвет в СТС, то уже по жизни с полосками, а путевых напечатай себе и заполняй на любые перемещения. Гаишники не будут и не смогут проверить реальность его выдачи, главное - шоб был, и заполнен по правилам.
А номера сейчас не снимают, наоборот - без них ездить запрещено.
Эвакуировать тоже нельзя - если с собой права, СТС и ОСАГО, если рулевая и тормозная системы не вызывают сомнений, если ты трезв, то запрета эксплуатации не может быть.
Сказали же - лучше не рисковать, если изменил цвет в СТС, то уже по жизни с полосками, а путевых напечатай себе и заполняй на любые перемещения. Гаишники не будут и не смогут проверить реальность его выдачи, главное - шоб был, и заполнен по правилам.
А номера сейчас не снимают, наоборот - без них ездить запрещено.
Эвакуировать тоже нельзя - если с собой права, СТС и ОСАГО, если рулевая и тормозная системы не вызывают сомнений, если ты трезв, то запрета эксплуатации не может быть.
аллергии нет, просто полагаю, что жёлтая полоса в Калужской области, а дача именно там, будет просто провоцировать каждого сотрудника ДПС приглашать меня к обочине))
а могу я вообще пассажира в Калужскую область везти у меня же нет лицензии на неё?
а могу я вообще пассажира в Калужскую область везти у меня же нет лицензии на неё?